Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Протокол обследования (при фонетическом недоразвитии речи)





Фамилия, имя, отчество____________________________________________

Дата_____________ Возраст_____________________________

 

Диагностика периферических нарушений речи

 

I этап

 

Общие анамнестические данные______________________________________________________

Психическое и физическое состояние, особенности поведения_____________________________

__________________________________________________________________________________

Эмоциональные проявления, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Стремления, интересы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности психомоторного развития

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Речевая среда и особенности речевого развития

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение________________________________________________________________________

 

II этап

 

Особенности анатомического строения артикуляторного аппарата:

губы______________________________________________________________________________

зубные ряды, прикусы_______________________________________________________________

нижняя челюсть ____________________________________________________________________

твердое нёбо_______________________________________________________________________

мягкое нёбо________________________________________________________________________

язык______________________________________________________________________________

Заключение________________________________________________________________________

 

III этап

Движения в артикуляторном аппарате (наличие, точность, объем, темп):

 

губы_________________________________язык_________________________________________

нижняя челюсть____________________________________________________________________

мягкое нёбо________________________________________________________________________

задняя стенка глотки________________________________________________________________

 

Состояние артикуляторов (тонус, длительность удержания заданного положения, способность к переключению):

губы______________________________язык____________________________________________

нижняя челюсть____________________________________________________________________

мягкое нёбо________________________________________________________________________

задняя стенка глотки________________________________________________________________

 

Особенности мимики и тонуса лицевых мышц__________________________________________

__________________________________________________________________________________

Сопутствующие движения (наличие, особенности)_______________________________________

Состояние общей моторики__________________________________________________________

Заключение________________________________________________________________________

 

IV этап

Звукопроизношение изолированных звуков и звуков в составе слов. (Результаты исследования внести в таблицу, пользуясь следующими условными обозначениями: + – правильное произношение, – – отсутствие звука, = – замена звука, вместе с условным знаком указывается и замещающий звук,» – искажение звука.)

 

Условие произнесения звука Звуки
ш ж ч щ с с' з з' ц л л' р р'
Изолированно                          
В начале слова                          
В середине слова                          
В конце слова                          

 

Заключение________________________________________________________________________

 

V этап

Состояние слуха____________________________________________________________________ Дифференциация неречевых звуков____________________________________________________ Понимание речи и слуховая память____________________________________________________ Слуховое различение слогов, слов с оппозиционными звуками_____________________________ __________________________________________________________________________________ Фонематический анализ и синтез______________________________________________________ Заключение________________________________________________________________________ Общее заключение и его обоснование. Рекомендации____________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Date: 2015-12-13; view: 651; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию