Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Протокол обследования (при фонетическом недоразвитии речи)Фамилия, имя, отчество____________________________________________ Дата_____________ Возраст_____________________________
Диагностика периферических нарушений речи
I этап
Общие анамнестические данные______________________________________________________ Психическое и физическое состояние, особенности поведения_____________________________ __________________________________________________________________________________ Эмоциональные проявления, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Стремления, интересы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности психомоторного развития ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Речевая среда и особенности речевого развития ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение________________________________________________________________________
II этап
Особенности анатомического строения артикуляторного аппарата: губы______________________________________________________________________________ зубные ряды, прикусы_______________________________________________________________ нижняя челюсть ____________________________________________________________________ твердое нёбо_______________________________________________________________________ мягкое нёбо________________________________________________________________________ язык______________________________________________________________________________ Заключение________________________________________________________________________
III этап Движения в артикуляторном аппарате (наличие, точность, объем, темп):
губы_________________________________язык_________________________________________ нижняя челюсть____________________________________________________________________ мягкое нёбо________________________________________________________________________ задняя стенка глотки________________________________________________________________
Состояние артикуляторов (тонус, длительность удержания заданного положения, способность к переключению): губы______________________________язык____________________________________________ нижняя челюсть____________________________________________________________________ мягкое нёбо________________________________________________________________________ задняя стенка глотки________________________________________________________________
Особенности мимики и тонуса лицевых мышц__________________________________________ __________________________________________________________________________________ Сопутствующие движения (наличие, особенности)_______________________________________ Состояние общей моторики__________________________________________________________ Заключение________________________________________________________________________
IV этап Звукопроизношение изолированных звуков и звуков в составе слов. (Результаты исследования внести в таблицу, пользуясь следующими условными обозначениями: + – правильное произношение, – – отсутствие звука, = – замена звука, вместе с условным знаком указывается и замещающий звук,» – искажение звука.)
Заключение________________________________________________________________________
V этап Состояние слуха____________________________________________________________________ Дифференциация неречевых звуков____________________________________________________ Понимание речи и слуховая память____________________________________________________ Слуховое различение слогов, слов с оппозиционными звуками_____________________________ __________________________________________________________________________________ Фонематический анализ и синтез______________________________________________________ Заключение________________________________________________________________________ Общее заключение и его обоснование. Рекомендации____________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
|