Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пальчиковая гимнастика «Естьу каждого свой дом»
Логопед приглашает детей пройти на ковер, встать в круг, сделать пальчиковую гимнастику. У лисы в лесу глухом Дети загибают пальцы на руках — по Есть нора — одному пальцу на каждое двустишие. надежный дом. Не страшны зимой метели Белочке в дупле на ели. Под кустами еж колючий Нагребает листья в кучу. Из ветвей, корней, коры Хатки делают бобры. Спит в берлоге косолапый, До весны сосет он лапу. Есть у каждого свой дом, Поочередно то хлопают в ладоши, то Всем тепло, уютно в нем. ударяют кулачками друг о друга. В. Пальчинскайте 5. Артикуляционная гимнастика. [Развитие артикуляционной моторики. Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [р]. (Повторение. См.: Занятие 4. Тема «Домашние животные»).] Логопед приглашает детей к зеркалу. Дети выполняют уже знакомые им упражнения. После каждого упражнения логопед предлагает детям отдохнуть и проглотить слюну. 6. Сообщение логопедом плана рассказа. [Развитие речевого слуха.] Логопед вновь приглашает детей на стульчики к мольберту, привлекает внимание детей к картине. Логопед. А теперь послушайте план рассказа. Один из вас опишет зимний лес, который нарисовал художник. Второй расскажет о диких животных, которых мы видим на переднем плане. Третий расскажет о животных, изображенных на заднем плане. И четвертый повторит рассказ целиком.
Подготовка детей к рассказыванию по картине. 8. Рассказ по картине «Кто как зимует». [Развитие связной речи.] Логопед вызывает троих детей, которые составляют рассказ почастям. Четвертый ребенок составляет обобщающий рассказ. Если составление обобщающего рассказа перенесено на вечерний отрезок времени, воспитатель должен будет вновь напомнить детям план рассказа. Date: 2015-05-19; view: 5938; Нарушение авторских прав |