Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностика организационной культуры возможна следующими
ВАРИАНТ I
1. Какое из перечисленных словосочетаний близко по смыслу к понятию «организационная культура»? а. корпоративная культура b.корпоративный дух c. философия организации d. социокультура организации e. организационное развитие f. социально-психологический климат Ответ: а. корпоративная культура
2. Что такое организационная культура? a. признанные ценности, убеждения, нормы и формы поведения в организации b. совокупность идей, убеждений, традиций и ценностей, господствующих на предприятии как в социальной системе c. образ жизни, мышления, действия и существования организации d. совокупность основных убеждений, сформированных самостоятельно, усвоенных или разработанных определенной группой по мере того, как она учится разрешать проблемы адаптации к внешней среде и проблемы внутренней интеграции e. способ выполнения работы в конкретной организации f. специфическая, характерная для данной организации система связей, взаимодействий и отношений, осуществляющихся в рамках конкретной предпринимательской деятельности, способа постановки и ведения дела Ответ: d. совокупность основных убеждений, сформированных самостоятельно, усвоенных или разработанных определенной группой по мере того, как она учится разрешать проблемы адаптации к внешней среде и проблемы внутренней интеграции
3. Модель организационной культуры по Э. Шейну представляет собой… a. 3-уровневую систему, в основе которой лежит мировоззрение организации b. круговую диаграмму, в центре которой находятся ценности организации c. 4-уровневую систему, в основе которой лежит мировоззрение организации d. 3-уровневую систему, в основе которой лежит отношение организации ко времени e. разворачивающуюся во времени и пространстве спираль f. 3-уровневую систему, в основе которой лежат образцы поведения в организации Ответ: a. 3-уровневую систему, в основе которой лежит мировоззрение организации
4. Ценностно-нормативная структура корпоративной культуры включает в себя: a. ценности организации b. нормы поведения в организации c. мировоззрение организации d. ролевые модели поведения в организации e. миссию организации f. стратегию развития организации Ответ: a. ценности организации b. нормы поведения в организации
5. Игровая структура организационной культуры включает в себя: a. внешний вид офиса компании b. язык компании c. компьютерные игры, в которые играют сотрудники компании d. легенды компании e. символический менеджмент f. рекламу выпускаемой продукции Ответ: d. легенды компании 6. Имиджевая структура организационной культуры включает в себя: a. внешний вид офиса компании b. язык компании c. компьютерные игры, в которые играют сотрудники компании d. легенды компании e. символический менеджмент f. рекламу выпускаемой продукции Ответ: f. рекламу выпускаемой продукции
7. В культуре организации можно выделить: a. доминантную культуру b. локальную культуру c. субкультуру d. контркультуру e. местную культуру f. положительную культуру Ответ: c. субкультуру (В организациях можно выделить доминирующую культуру и субкультуры.)
8. По характеру влияния организационной культуры на результативность деятельности организации выделяют: a. хорошую культуру b. локальную культуру c. положительную культуру d. функционально значимую культуру e. отрицательную культуру f. негативную культуру Ответ: c. положительную культуру e. отрицательную культуру (или f. негативную культуру)
9. Организационная культура выполняет следующие функции: a. смыслообразующую b. рекреативную c. общественной памяти d. распределительную e. воспроизводственную f. поддерживающую Ответ: a. смыслообразующую b. рекреативную
10. Диагностика организационной культуры включает в себя: a. анализ организационной культуры b. адаптацию организационной культуры c. исследование организационной культуры d. построение профиля организационной культуры e. разработку стратегически необходимой организационной культуры f. внедрение новой ценности в организации Ответ: a. анализ организационной культуры 11. Оценка организационной культуры включает в себя: a. анализ организационной культуры b. адаптацию организационной культуры c. исследование организационной культуры d. построение профиля организационной культуры e. разработку стратегически необходимой организационной культуры f. внедрение новой ценности в организации Ответ: с. Исследование организационной культуры Диагностика организационной культуры возможна следующими методами: a. интервью b. включенное наблюдение c. анализ документов d. анкетный опрос e. тест f. экспертный опрос Ответ: c. анализ документов d. анкетный опрос e. тест 13. При диагностике организационной культуры учитывается мнение… a. клиентов компании b. сотрудников компании c. собственников компании d. контролирующих органов e. практикантов f. прессы Ответ: b. сотрудников компании
14. При диагностике организационной культуры изучаются следующие ориентации компании: a. на клиентов b. на технологию c. на коммуникации d. на издержки e. на компанию f. на сотрудников Ответ: e. на компанию f. на сотрудников 15. Оценка организационной культуры возможна на основе… a. миссии развития компании b. стратегии развития компании c. ценностей компании d. результатов компании e. клиентов компании f. собственников компании Ответ: c. ценностей компании
16. Изменение организационной культуры включает в себя: a. изменение объектов и предметов внимания со стороны менеджера b. изменение стиля управления кризисом или конфликтом c. перепроектирование ролей и изменение фокуса в программах обучения d. изменение критерия стимулирования e. смена акцентов в кадровой политике f. смена организационной символики и обрядности Ответ: f. смена организационной символики и обрядности
17. Исследования Г. Хофштеде посвящены… a. выявлению типов организационной культуры b. выявлению аспектов организационной культуры c. анализу организационной культуры d. диагностике организационной культуры e. анализу соответствия управления персоналом организационной культуре f. анализу соответствия организационной культуры управлению персоналом Ответ: d. диагностике организационной культуры 18.Организационная культура относится к управлению персоналом как… a. часть к целому b. целое к части c. общее к частному d. частное к общему e. причина к следствию f. следствие к причине Ответ: b. целое к части
19. К основным этическим проблемам деловой жизни относятся… a. низкое качество работы и товаров b. создание союзов в надежде на счастливую случайность c. промедление с выполнением своих обязанностей d. безоговорочное подчинение руководству e. жесткие цены f. малое внимание семье или личным делам из-за обилия работы Ответ: a. низкое качество работы и товаров d.безоговорочное подчинение руководству е. жесткие цены
20. К основным положениям, на которых базируется современная деловая этика, относятся… a. создание материальных ценностей во всем многообразии форм b. разрешение конфликтов с учетом статусов участников c. получение прибыли и других доходов как результат достижения различных общественно значимых целей d. приоритет интересов межличностных отношений, а не нужд производства при разрешении деловых проблем e. влияние деловой этики на усиление корпоративного духа f. повышение характеристик этичности сотрудников организации Ответ: a. создание материальных ценностей во всем многообразии форм d. приоритет интересов межличностных отношений, а не нужд производства при разрешении деловых проблем 21. К основным областям регулирования макроэтики относятся… a. отношения между организациями b. отношения между организациями и государством c. отношения между организациями и потребителями d. отношения корпораций к принятию решений e. отношения между организациями и окружающей средой f. отношения между организациями и социальными меньшинствами Ответ: b. отношения между организациями и государством
22. Под профессиональной этикой понимается… a. исследование специфики моральных отношений внутри организаций b. конкретный набор норм, или кодекс поведения, которым руководствуются лица, принимающие решения, играя различные профессиональные роли c. моральные отношения между субъектами, обладающими одинаковыми характеристиками d. направление, определяющее моральную оценку поступка, исходя из последствий совершенного поступка e. общепринятые взгляды, составляющие значительную часть системы понятий группы f. один из способов повышения этичности поведения сотрудников организации Ответ: b. конкретный набор норм, или кодекс поведения, которым руководствуются лица, принимающие решения, играя различные профессиональные роли
23. Учитывать принципы этики в управлении персоналом необходимо при… a. отборе персонала b. адаптации персонала c. мотивации персонала d. стимулировании персонала e. развитии персонала f. увольнении персонала Ответ: b. адаптации персонала c. мотивации персонала d. стимулировании персонала e. развитии персонала
24. Общие методы исследования организационной культуры: a. системный b. анализ c. дискуссия d. антропологический e. культурологический f. социологический Ответ: a. системный d. антропологический f. социологический
Date: 2015-04-23; view: 20650; Нарушение авторских прав |