Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие 9. Форма государства
Цели - закрепление знания, полученные студентами на лекции «Форма государства», воспитание уважения к праву, развитие осознания важности теоретических вопросов в практической деятельности, выработка у студентов практических навыков работы с юридической литературой.
Содержание занятия: Вступительная часть: Объявление темы и цели занятия. Определение порядка проведения занятия и заполнения отчета: заслушивание докладов по учебным вопросам, дискуссия по теме, мини-тестирование. Проверка наличия присутствующих на занятии и отражение данного факта присутствия в ведомости балльно-рейтинговой системы).
Учебные вопросы: 1. Форма правления. 2. Форма государственного устройства. 3. Форма политического режима Мини-тестирование по теме Форма государства. 1. Какие из перечисленных форм характеризуют форму государства: 1.1. правовая форма организации общества, внутренняя форма права, внешняя форма права; 1.2. форма правления, форма политико-территориального (государственного) устройства, политический режим; + 1.3. обе вышеназванные разновидности форм; 1.4. ни одна из перечисленных; 2. К какому понятию относится следующее определение: «Организация верховной государственной власти, порядок образования ее органов и их взаимоотношения с населением»: 2.1. государственно-правовой режим; 2.2. форма государственного устройства; 2.3. форма правления; + 2.4. форма права; 3. На какие виды делятся государства по форме правления: 3.1. абсолютные и ограниченные; 3.2. монархии и республики; + 3.3. президентские и парламентские; 3.4. демократические и авторитарные; 4. По какому основному признаку монархии отличаются от республик: 4.1. метод осуществления политической власти; 4.2. порядок образования высших органов власти; + 4.3. внутреннее государственное устройство; 4.4. отличий нет; 5. Какая разновидность монархий характеризуется тем, что вся полнота власти сосредоточена в руках монарха, конституция и парламент отсутствуют, разделения властей не существует: 5.1. абсолютная; + 5.2. дуалистическая; 5.3. конституционная; 5.4. республиканская;
Заключительная часть: Выявление основных ошибок студентов при представлении докладов по учебным вопросам и при решении мини-тестирования. Подведение итогов практического занятия. Постановка задачи на следующее занятие. Окончательное заполнение ведомости балльно-рейтинговой системы. Выставление оценок и их мотивировка. Домашнее задание: повторение основных понятий и терминов темы.
Date: 2015-04-19; view: 4709; Нарушение авторских прав |