Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие 9. Форма государства





Цели - закрепление знания, полученные студентами на лекции «Форма государства», воспитание уважения к праву, развитие осознания важности теоретических вопросов в практической деятельности, выработка у студентов практических навыков работы с юридической литературой.

 

Содержание занятия:

Вступительная часть: Объявление темы и цели занятия. Определение порядка проведения занятия и заполнения отчета: заслушивание докладов по учебным вопросам, дискуссия по теме, мини-тестирование. Проверка наличия присутствующих на занятии и отражение данного факта присутствия в ведомости балльно-рейтинговой системы).

 

Учебные вопросы:

1. Форма правления.

2. Форма государственного устройства.

3. Форма политического режима

Мини-тестирование по теме Форма государства.

1. Какие из перечисленных форм характеризуют форму государства:

1.1. правовая форма организации общества, внутренняя форма права, внешняя форма права;

1.2. форма правления, форма политико-территориального (государственного) устройства, политический режим; +

1.3. обе вышеназванные разновидности форм;

1.4. ни одна из перечисленных;

2. К какому понятию относится следующее определение: «Организация верховной государственной власти, порядок образования ее органов и их взаимоотношения с населением»:

2.1. государственно-правовой режим;

2.2. форма государственного устройства;

2.3. форма правления; +

2.4. форма права;

3. На какие виды делятся государства по форме правления:

3.1. абсолютные и ограниченные;

3.2. монархии и республики; +

3.3. президентские и парламентские;

3.4. демократические и авторитарные;

4. По какому основному признаку монархии отличаются от рес­публик:

4.1. метод осуществления политической власти;

4.2. порядок образования высших органов власти; +

4.3. внутреннее государственное устройство;

4.4. отличий нет;

5. Какая разновидность монархий характеризуется тем, что вся полнота власти сосредоточена в руках монарха, конституция и парламент отсутствуют, разделения властей не существует:

5.1. абсолютная; +

5.2. дуалистическая;

5.3. конституционная;

5.4. республиканская;

 

Заключительная часть: Выявление основных ошибок студентов при представлении докладов по учебным вопросам и при решении мини-тестирования. Подведение итогов практического занятия. Постановка задачи на следующее занятие. Окончательное заполнение ведомости балльно-рейтинговой системы. Выставление оценок и их мотивировка. Домашнее задание: повторение основных понятий и терминов темы.

 






Date: 2015-04-19; view: 1944; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию