Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иллюстрации





 

 


...

 

Не уходи от нас, киска

 

 


...

 

Шарик улетел

 

 


...

 

Одуванчики

 

 


...

 

Вот это снеговик!

 

 


...

 

Дети играют

 

 


...

 

Подрастают цыплята

 

 


...

 

Наряжаем елку

 

 


...

 

Привет, белочка

 


Примечания

Аркин Е. А. Ребенок в дошкольные годы. – М., 1968. – С. 148.

Из серии «Картины для расширения представлений и развития речи детей второго и третьего года жизни» В. Езикеевой, Е. Радиной.

Здесь и далее: слова, выделенные в тексте, следует по возможности проговорить с детьми.

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2–3 лет: Наглядно-дидактическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3–4 лет: Наглядно-дидактическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Заранее следует договориться с детьми, чтобы они узнали у музыкального работника, что такое гусли. Затем нужно показать им иллюстрации к сказке (В. Васнецова, К. Кузнецова, А. Елисеева и других художников), рассмотреть гусли.

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3–4 лет: Наглядно-дидактическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3–4 лет: Наглядно-дидактическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Не всегда нужен заключительный рассказ воспитателя. Он необходим, если детей обучают не только рассматривать картину, но и составлять по ней рассказ. В младших группах такая задача программой не предусмотрена. Представленные в пособии рассказы воспитателя зачастую включают информацию, не обсуждаемую по ходу занятия.

Гербова В. В. Развитие речи: Учебно-наглядное пособие для детей 2–4 лет. – М.: Владос (любое издание).

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3–4 лет: Наглядно-дидактическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2–3 лет: Наглядно-дидактическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Из серии «Картины для расширения представлений и развития речи детей второго и третьего года жизни» В. Езикеевой, Е. Радиной.

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3–4 лет: Наглядно-дидактическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Из серии «Картины для расширения представлений и развития речи детей второго и третьего года жизни» В. Езикеевой, Е. Радиной.

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3–4 лет: Наглядно-дидактическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Позже это стихотворение следует читать детям при любом подходящем случае.

Из серии «Картины для расширения представлений и развития речи детей второго и третьего года жизни» В. Езикеевой, Е. Радиной.

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3–4 лет: Наглядно-дидактическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3–4 лет: Наглядно-дидактическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Можно воспользоваться пособиями из серии «Мир в картинках»: «Посуда», «Овощи», «Животные» и др. (М.: Мозаика-Синтез, 2005).

 


 







Date: 2016-02-19; view: 5349; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию