Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная тематика выпускных квалификационных работ по специальности 031800 ЛОГОПЕДИЯ
1. Логопедическая работа по стимуляции речевого развития в раннем возрасте. 2. Формирование импрессивной речи у детей раннего возраста. 3. Формирование познавательной деятельности у детей раннего возраста. 4. Диагностика нарушений познавательной деятельности у детей раннего возраста. 5. Развитие речи в процессе формирования предметной деятельности й детей 1-3 лет. 6. Развитие речи в процессе формирования зрительного восприятия цвета, формы и величины предметов у детей 1-3 лет. 7. Формирование экспрессивной речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития. 8. Формирование восприятия звуков неживой природы детьми 3-го года жизни с задержкой речевого развития. 9. Формирование слоговой структуры слова у детей 3-го года жизни с задержкой речевого развития. 10. Развитие интонационно-ритмической стороны речи у детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития. 11. Развитие средств общения у детей раннего возраста с задержкой речевого развития. 12. Логопедическая работа по коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста. 13. Использование дидактических игр при коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста. 14. Коррекция нарушений произносительной стороны речи у учащихся младших классов в условиях логопункта. 15. Логопедическая работа по коррекции нарушения произношения свистящих (шипящих, сонорных) звуков у дошкольников. 16. Система работы по коррекции сложной дислалии у детей дошкольного возраста. 17. Организация логопедической работы в детском саду общего типа. 18. Коррекция фонематических нарушений у детей дошкольного (школьного) возраста с ФФН. 19. Система дидактических игр и игровых приемов, направленных на развитие фонематического восприятия у дошкольников. 20. Логопедическая работа по коррекции фонетико-фонематических нарушений у дошкольников (школьников). 21. Организация и содержание индивидуальных занятий в детском саду для детей с ФФН. 22. Формирование готовности к обучению в школе у детей с ФФН (ОНР). 23. Подготовка детей дошкольного возраста с ФФН (ОНР) к овладению грамотой. 24. Формирование звуко-буквенного анализа и синтеза у детей дошкольного возраста с ФФН (ОНР). 25. Развитие мышления у дошкольников с ФФН (ОНР). 26. Развитие внимания и памяти у дошкольников с ФФН (ОНР) и коррекция их нарушений. 27. Развитие речи в процессе формирования логического мышления у детей старшего дошкольного (младшего школьного) возраста с ОНР. 28. Развитие речи в процессе формирования наглядно-образного мышления у дошкольников с ОНР. 29. Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному воспитанию дошкольников с ОНР. 30. Дидактические игры – средство умственного воспитания детей дошкольного возраста с ОНР. 31. Стимуляция умственного развития дошкольников с ОНР. 32. Развитие речи в процессе формирования пространственных представлений у дошкольников с ОНР. 33. Формирование коммуникативной функции речи у дошкольников с ОНР. 34. Развитие общения детей с ОНР в процессе игры. 35. Развитие познавательных способностей детей с ОНР на фронтальных логопедических занятиях в старшей (подготовительной) группе. 36. Развитие речи в процессе формирования игровой деятельности у дошкольников с ОНР. 37. Развитие эмоционально-волевой сферы и личностных качеств у дошкольников с ОНР. 38. Роль семьи в коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы и личности дошкольников с ОНР. 39. Формирование лексической стороны речи у дошкольников с ОНР. 40. Формирование словаря у детей с ОНР в различных видах деятельности. 41. Коррекция лексико-семантических нарушений у детей с ОНР. 42. Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР. 43. Выявление нарушений грамматического строя речи у детей с ОНР и их коррекция. 44. Особенности коррекционно-педагогической работы в группах для детей с ОНР (I, II, III, IV уровня). 45. Формирование связной монологической речи дошкольников с ОНР. 46. Формирование связной диалогической речи старших дошкольников с ОНР. 47. Формирование связной речи у дошкольников с ОНР. 48. Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста с ОНР. 49. Формирование практической ориентировки в словообразовании у детей с ОНР. 50. Формирование операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР (III, IV уровня). 51. Формирование временных представлений у дошкольников с ОНР. 52. Формирование навыков пересказа у детей с ОНР. 53. Обучение старших дошкольников с ОНР составлению рассказа по серии сюжетных картин. 54. Логопедическая работа по формированию навыка согласования прилагательных с существительными у детей с ОНР. 55. Логопедическая работа по формированию синтаксической структуры предложения у детей с ОНР. 56. Формирование представлений об окружающем у дошкольников с ОНР. 57. Логопедическая работа по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР. 58. Развитие общения детей с ОНР. 59. Логопедическая работа с неговорящими детьми. 60. Особенности логопедической работы при моторной алалии. 61. Особенности логопедической работы при сенсорной алалии. 62. Логопедическая работа по коррекции нарушений произносительной стороны речи у дошкольников с дизартрией. 63. Дифференцированный подход при коррекции нарушений звукопроизношения при различных формах дизартрии. 64. Дифференцированный подход к коррекции функциональной дислалии и стертой дизартрии у детей дошкольного (младшего школьного возраста). 65. Формирование двигательных навыков у детей с дизартрией. 66. Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией. 67. Развитие дыхания, голоса и просодики у детей с дизартрией. 68. Особенности логопедической работы по коррекции дизартрических расстройств при ДЦП. 69. Специфика коррекционно-логопедической работы с детьми раннего возраста с ДЦП. 70. Коррекционно-педагогическая работа с детьми с ДЦП в доречевом периоде. 71. Стимуляция доречевого развития и коррекция его нарушений при ДЦП. 72. Специфика логопедической работы в детском саду для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 73. Организация работы логопеда в детском саду для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 74. Диагностик нарушений познавательной деятельности у детей дошкольного (раннего) возраста с ДЦП. 75. Специфика коррекционно-педагогической работы в раннем (дошкольном) возрасте с детьми с церебральным параличом. 76. Специфика коррекционно-логопедической работы при спастической диплегии. 77. Специфика коррекционно-педагогической работы при гемипаретической форме ДЦП. 78. Специфика коррекционно-педагогической работы с детьми с гиперкинетической формой ДЦП. 79. Подготовка к школе детей старшего дошкольного возраста с ДЦП. 80. Коррекция нарушений дыхания, голоса и просодики при различных формах ДЦП. 81. Коррекционно-логопедическая работа при ринолалии. 82. Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников с ринолалией. 83. Логопедическая работа по развитию голоса и коррекции его нарушений у детей с врожденными расщелинами губы и неба. 84. Коррекционно-педагогическая работа по развитию познавательной деятельности детей с ринолалией. 85. Коррекция функциональных нарушений голоса у лиц речевых профессий. 86. Логопедическая работа по восстановлению голоса после частичного удаления гортани. 87. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению голоса при парезах и параличах гортани. 88. Коррекция ринофонии. 89. Коррекционно-логопедическая работа с детьми с невротической формой заикания. 90. Коррекционно-логопедическая работа с детьми с неврозоподобной формой заикания. 91. Комплексный метод преодоления заикания у дошкольников. 92. Использование игровой деятельности в коррекции заикания у детей дошкольного возраста. 93. Коррекция нарушений мелодико-интонационной стороны речи у детей школьного возраста с заиканием. 94. Формирование моторных функций у детей с заиканием. 95. Использование логоритмики при коррекции заикания у детей. 96. Развитие психических функций у детей с заиканием. 97. Устранение заикания у подростков. 98. Специфика логопедической работы со взрослыми заикающимися. 99. Использование приемов аутогенной тренировки в коррекционной работе со взрослыми заикающимися. 100. Развитие речевого и неречевого дыхания и коррекция их нарушений у взрослых заикающихся. 101. Выявление и преодоление предрасположенности к возникновению нарушений письменной речи у дошкольников. 102. Предупреждение дисграфии (дислексии) у старших дошкольников с нарушениями речи. 103. Формирование зрительно-моторной координации у старших дошкольников с ОНР. 104. Пропедевтика овладения дошкольниками фонетическим принципом письма. 105. Развитие зрительно-пространственной ориентации у младших школьников с дисграфией. 106. Особенности логопедической работы по коррекции оптической дислексии. 107. Анализ специфических ошибок письма младших школьников в письменных работах разных видов. 108. Стратегии обучения чтению леворуких и праворуких детей. 109. Динамика коррекции специфических ошибок письма учащихся младших классов. 110. Роль зрительного восприятия при формировании навыка письма. 111. Коррекционная работа по устранению зрительно-пространственной дисграфии. 112. Коррекция нарушений зрительно-моторной координации у детей с дисграфией. 113. Специфические ошибки письма у детей с нарушениями серийной организации движений. 114. Нарушение усвоения традиционного принципа письма учащимися 1-4 классов. 115. Сравнительный анализ дисграфических и дизорфографических ошибок в письменных работах младших школьников. 116. Логопедическая работа по предупреждению дисграфии у учащихся первых классов. 117. Формирование орфографических и грамматических навыков у школьников с нарушениями письменной речи. 118. Коррекционно-логопедическая работа по устранению дизорфографии у младших школьников. 119. Коррекционно-восстановительная работа при моторных формах афазии. 120. Коррекционно-востановительная работа при сенсорных формах афазии. 121. Специфика коррекционной работы при афазии в детском возрасте. 122. Восстановление устной речи при различных формах афазии. 123. Восстановление письменной речи при различных формах афазии. 124. Специфика логопедической работы с детьми дошкольного (школьного) возраста с ЗПР. 125. Развитие лексического строя речи у детей дошкольного (младшего школьного) возраста с ЗПР. 126. Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного (младшего школьного) возраста с ЗПР. 127. Развитие связной речи у детей дошкольного (младшего школьного) возраста с ЗПР. 128. Коррекция фонетико-фонематических нарушений у детей с ЗПР. 129. Развитие общения детей дошкольного возраста с ЗПР. 130. Формирование словаря у слабослышащих дошкольников. 131. Коррекционно-логопедическая работа при РДА. 132. Организационные особенности работы логопеда в различных учреждениях.
Date: 2015-12-13; view: 5305; Нарушение авторских прав |