Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие 7. Механизм государства
Цели - закрепление знания, полученные студентами на лекции «Механизм государства», воспитание уважения к праву, развитие осознания важности теоретических вопросов в практической деятельности, выработка у студентов практических навыков работы с юридической литературой.
Содержание занятия: Вступительная часть: Объявление темы и цели занятия. Определение порядка проведения занятия и заполнения отчета: заслушивание докладов по учебным вопросам, дискуссия по теме, мини-тестирование. Проверка наличия присутствующих на занятии и отражение данного факта присутствия в ведомости балльно-рейтинговой системы).
Учебные вопросы: 1. Понятие и структура механизма государства. 2. Понятие и структура государственного аппарата. 3. Понятие, признаки, виды органов государства. Мини-тестирование по теме Механизм государства. 1. Подберите понятие к данному определению: «Система государственных органов, при помощи которых обеспечивается выполнение внутренних и внешних функций государства»: 1.1. правительство; 1.2. аппарат государства; + 1.3. администрация Президента; 1.4. формы государства; 2. К какому понятию относится следующее определение: «Относительно самостоятельная, структурно обособленная часть государственного аппарата, наделенная соответствующей компетенцией и опирающаяся в процессе реализации своих функций на организационную, материальную и принудительную силу государства»: 2.1. правящая партия; 2.2. государственный орган; + 2.3. профсоюзный комитет; 2.4. правозащитная организация; 3. Назовите признак, не относящийся к признакам государственного органа: 3.1. формируется по воле государства и от его имени осуществляет свои функции; 3.2. выполняет строго определенные, установленные в законодательном порядке виды деятельности; 3.3. имеет юридически закрепленную структуру, компетенцию (совокупность прав и обязанностей); 3.4. деятельность государственного органа основана на принципе самоокупаемости; + 4. На какие разновидности подразделяются органы государства в зависимости от видов ветвей государственной власти: 4.1. федеральные и субъектов федерации; 4.2. законодательные, исполнительные и судебные; + 4.3. коллегиальные и единоначальные; 4.4. открытые и закрытые; 5. Определите, к какой разновидности государственных органов относятся те, члены которых избираются населением: 5.1. первичные; 5.2. производные (вторичные); + 5.3. судебные; 5.4. важнейшие;
Заключительная часть: Выявление основных ошибок студентов при представлении докладов по учебным вопросам и при решении мини-тестирования. Подведение итогов практического занятия. Постановка задачи на следующее занятие. Окончательное заполнение ведомости балльно-рейтинговой системы. Выставление оценок и их мотивировка. Домашнее задание: повторение основных понятий и терминов темы.
Date: 2015-04-19; view: 7009; Нарушение авторских прав |