Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие 7. Механизм государства





Цели - закрепление знания, полученные студентами на лекции «Механизм государства», воспитание уважения к праву, развитие осознания важности теоретических вопросов в практической деятельности, выработка у студентов практических навыков работы с юридической литературой.

 

Содержание занятия:

Вступительная часть: Объявление темы и цели занятия. Определение порядка проведения занятия и заполнения отчета: заслушивание докладов по учебным вопросам, дискуссия по теме, мини-тестирование. Проверка наличия присутствующих на занятии и отражение данного факта присутствия в ведомости балльно-рейтинговой системы).

 

Учебные вопросы:

1. Понятие и структура механизма государства.

2. Понятие и структура государственного аппарата.

3. Понятие, признаки, виды органов государства.

Мини-тестирование по теме Механизм государства.

1. Подберите понятие к данному определению: «Система госу­дарственных органов, при помощи которых обеспечивается вы­полнение внутренних и внешних функций государства»:

1.1. правительство;

1.2. аппарат государства; +

1.3. администрация Президента;

1.4. формы государства;

2. К какому понятию относится следующее определение: «От­носительно самостоятельная, структурно обособленная часть государственного аппарата, наделенная соответствующей ком­петенцией и опирающаяся в процессе реализации своих функций на организационную, материальную и принудительную силу государства»:

2.1. правящая партия;

2.2. государственный орган; +

2.3. профсоюзный комитет;

2.4. правозащитная организация;

3. Назовите признак, не относящийся к признакам государст­венного органа:

3.1. формируется по воле государства и от его имени осуществляет свои функции;

3.2. выполняет строго определенные, установленные в законода­тельном порядке виды деятельности;

3.3. имеет юридически закрепленную структуру, компетенцию (совокупность прав и обязанностей);

3.4. деятельность государственного органа основана на принципе самоокупаемости; +

4. На какие разновидности подразделяются органы государства в зависимости от видов ветвей государственной власти:

4.1. федеральные и субъектов федерации;

4.2. законодательные, исполнительные и судебные; +

4.3. коллегиальные и единоначальные;

4.4. открытые и закрытые;

5. Определите, к какой разновидности государственных органов относятся те, члены которых избираются населением:

5.1. первичные;

5.2. производные (вторичные); +

5.3. судебные;

5.4. важнейшие;

 

Заключительная часть: Выявление основных ошибок студентов при представлении докладов по учебным вопросам и при решении мини-тестирования. Подведение итогов практического занятия. Постановка задачи на следующее занятие. Окончательное заполнение ведомости балльно-рейтинговой системы. Выставление оценок и их мотивировка. Домашнее задание: повторение основных понятий и терминов темы.

 







Date: 2015-04-19; view: 7009; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию