Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лишь ту деятельность, продуктом которой является нечто новое, оригинальное, ранее не существовавшее ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
66. Учитель – мастер во взаимодействии с воспитанниками руководствуется стилем общения … 1. общение – дистанция 2. общение – заигрывание 3. общение – устрашение Общение на основе увлеченности совместной деятельностью 67. Педагогическое культура общение - это: Обращение к воспитаннику по имени 2. постоянный контроль и опека 3. обращение к воспитаннику по фамилии 4. разнообразная форма поощрения
68. Целью педагогической деятельности при гуманистическом подходе является … 1. формирование личности Развитие личности с целью ее дальнейшего саморазвития 3. укрепление здоровья детей, развитие физических сил и способностей 4. формирование личности в заданных государством нормах
69. Качество, которое характеризует социальную зрелость личности учителя … Способность к саморазвитию 2. хорошее зрение 3. хороший слух 4. здоровье
70. Самовоспитание учителя – это … 1. активно-творческое отношение к себе 2. игнорирование «несовершенств» своей личности Самопознание 4. «достраивание» себя
Педагогическое взаимодействие обучающего и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть... функции взаимодействия субъектов педагогического процесса организационной 72. Быстрое и творческое овладение учителем методами обучения учащихся, изобретательность способов обучения проявляет в … педагогических способностях гностических 73. Проективный и перцептивно-рефлексивный уровни педагогических способностей выделила… Л.М. Митина 74. С момента возникновения педагогической профессии за учителем закрепились функции: воспитателя, наставника 75. Понятие педагогической техники включает в себя … отсутствие навыка выразительного чтения 76. Ведущие способности личности к педагогической деятельности… нравственность, культура, мировоззрение, трудовые способности 77. Педагогическое общение – это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его, направленное на … появление стереотипных высказываний школьников 78. Идеальный педагог – это … учитель, стремящейся к образцовому порядку в классе 79. П.Я. Гальперин обосновывает учение как … вид деятельности 80. Стиль общения, при котором педагог по сути дела самоустраняется от ответственности за происходящее, - это … 1. демократический стиль 2. авторитарный стиль Date: 2015-07-22; view: 4717; Нарушение авторских прав |