Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лишь ту деятельность, продуктом которой является нечто новое, оригинальное, ранее не существовавшее





 

66. Учитель – мастер во взаимодействии с воспитанниками руководствуется стилем общения …

1. общение – дистанция

2. общение – заигрывание

3. общение – устрашение

Общение на основе увлеченности совместной деятельностью

67. Педагогическое культура общение - это:

Обращение к воспитаннику по имени

2. постоянный контроль и опека

3. обращение к воспитаннику по фамилии

4. разнообразная форма поощрения

 

68. Целью педагогической деятельности при гуманистическом подходе является …

1. формирование личности

Развитие личности с целью ее дальнейшего саморазвития

3. укрепление здоровья детей, развитие физических сил и способностей

4. формирование личности в заданных государством нормах

 

69. Качество, которое характеризует социальную зрелость личности учителя …

Способность к саморазвитию

2. хорошее зрение

3. хороший слух

4. здоровье

 

70. Самовоспитание учителя – это …

1. активно-творческое отношение к себе

2. игнорирование «несовершенств» своей личности

Самопознание

4. «достраивание» себя

 

Педагогическое взаимодействие обучающего и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть ... функции взаимодействия субъектов педагогического процесса

организационной
конструктивной
информационно-обучающей
коммуникативно-стимулирующей

72. Быстрое и творческое овладение учителем методами обучения учащихся, изобретательность способов обучения проявляет в … педагогических способностях

гностических
проектировочных
конструктивных
коммуникативных

73. Проективный и перцептивно-рефлексивный уровни педагогических способностей выделила…

Л.М. Митина
Н.В. Кузьмина
А.К. Маркова
Н.Ф. Талызина

74. С момента возникновения педагогической профессии за учителем закрепились функции:

воспитателя, наставника
наставника, руководителя
субъекта педагогической деятельности
высоконравственного человека



75. Понятие педагогической техники включает в себя …

отсутствие навыка выразительного чтения
монотонность голоса, излишняя жестикуляция
проявлять чрезмерную строгость, говорить скороговоркой
умение педагогом управлять своим поведением, воздействовать на личность и коллектив

76. Ведущие способности личности к педагогической деятельности…

нравственность, культура, мировоззрение, трудовые способности
интеллектуальные, практические, трудовые способности, коммуникативность
перцептивные способности, практические знания, стереотипы поведения,динамизм
коммуникативность, перцептивные способности, динамизм, эмоциональная устойчивость, оптимистическое прогнозирование

77. Педагогическое общение – это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его, направленное на …

появление стереотипных высказываний школьников
снижение желания и умения думать самостоятельно
создание благоприятного психологического климата
оптимизацию учебно-воспитательного процесса

78. Идеальный педагог – это …

учитель, стремящейся к образцовому порядку в классе
учитель, исповедующий определенные научные идеи
учитель, ведущий процесс на образовательном уровне
абстрактный образ, позволяющий лучше понять цели обучения и воспитания учащихся

79. П.Я. Гальперин обосновывает учение как …

вид деятельности
приобретение знаний, умений, и навыков
специфический вид учебной деятельности
усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий

80. Стиль общения, при котором педагог по сути дела самоустраняется от ответственности за происходящее, - это …

1. демократический стиль

2. авторитарный стиль






Date: 2015-07-22; view: 1783; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию