Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие 11. Норма права





Цели - закрепление знания, полученные студентами на лекции «Норма права», воспитание уважения к праву, развитие осознания важности теоретических вопросов в практической деятельности, выработка у студентов практических навыков работы с юридической литературой.

 

Содержание занятия:

Вступительная часть: Объявление темы и цели занятия. Определение порядка проведения занятия и заполнения отчета: заслушивание докладов по учебным вопросам, дискуссия по теме, мини-тестирование. Проверка наличия присутствующих на занятии и отражение данного факта присутствия в ведомости балльно-рейтинговой системы).

 

Учебные вопросы:

1. Понятие и признаки нормы права

2. Структура нормы права.

3. Классификация норм права.

Мини-тестирование по теме Норма права.

1. Подберите надлежащее понятие к данному определению: «Об­щеобязательное, формально-определенное, структурно-организованное, государственно-властное веление, регулирующее общественное отношением:

1.1. традиция;

1.2. юридическая норма; +

1.3. корпоративная норма;

1.4. насилие;

2. Назовите характерные свойства (признаки) юридической нормы:

2.1. общеобязательная нормативность;

2.2. формальная определенность;

2.3. неперсонифицированность адресата;

2.4. все перечисленные, плюс структурная организация; +

3. Для какой социальной нормы, характерна возможность госу­дарственно-принудительного осуществления:

3.1. для обычая;

3.2. для нормы права; +

3.3. для религиозной нормы;

3.4. таких норм нет;

4. Назовите элемент правовой нормы, закрепляющий правило поведения путем предоставления права и возложения юридической обязанности:

4.1. санкция;

4.2. гипотеза;

4.3. диспозиция; +

4.4. субъект;

5. Как называется элемент юридической нормы, фиксирующий меры неблагоприятного воздействия на нарушителя правовой нормы:

5.1. гипотеза;

5.2. диспозиция;

5.3. санкция; +

5.4. субъект;

 

Заключительная часть: Выявление основных ошибок студентов при представлении докладов по учебным вопросам и при решении мини-тестирования. Подведение итогов практического занятия. Постановка задачи на следующее занятие. Окончательное заполнение ведомости балльно-рейтинговой системы. Выставление оценок и их мотивировка. Домашнее задание: повторение основных понятий и терминов темы.

 






Date: 2015-04-19; view: 2429; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию