Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие 11. Норма права
Цели - закрепление знания, полученные студентами на лекции «Норма права», воспитание уважения к праву, развитие осознания важности теоретических вопросов в практической деятельности, выработка у студентов практических навыков работы с юридической литературой.
Содержание занятия: Вступительная часть: Объявление темы и цели занятия. Определение порядка проведения занятия и заполнения отчета: заслушивание докладов по учебным вопросам, дискуссия по теме, мини-тестирование. Проверка наличия присутствующих на занятии и отражение данного факта присутствия в ведомости балльно-рейтинговой системы).
Учебные вопросы: 1. Понятие и признаки нормы права 2. Структура нормы права. 3. Классификация норм права. Мини-тестирование по теме Норма права. 1. Подберите надлежащее понятие к данному определению: «Общеобязательное, формально-определенное, структурно-организованное, государственно-властное веление, регулирующее общественное отношением: 1.1. традиция; 1.2. юридическая норма; + 1.3. корпоративная норма; 1.4. насилие; 2. Назовите характерные свойства (признаки) юридической нормы: 2.1. общеобязательная нормативность; 2.2. формальная определенность; 2.3. неперсонифицированность адресата; 2.4. все перечисленные, плюс структурная организация; + 3. Для какой социальной нормы, характерна возможность государственно-принудительного осуществления: 3.1. для обычая; 3.2. для нормы права; + 3.3. для религиозной нормы; 3.4. таких норм нет; 4. Назовите элемент правовой нормы, закрепляющий правило поведения путем предоставления права и возложения юридической обязанности: 4.1. санкция; 4.2. гипотеза; 4.3. диспозиция; + 4.4. субъект; 5. Как называется элемент юридической нормы, фиксирующий меры неблагоприятного воздействия на нарушителя правовой нормы: 5.1. гипотеза; 5.2. диспозиция; 5.3. санкция; + 5.4. субъект;
Заключительная часть: Выявление основных ошибок студентов при представлении докладов по учебным вопросам и при решении мини-тестирования. Подведение итогов практического занятия. Постановка задачи на следующее занятие. Окончательное заполнение ведомости балльно-рейтинговой системы. Выставление оценок и их мотивировка. Домашнее задание: повторение основных понятий и терминов темы.
Date: 2015-04-19; view: 8609; Нарушение авторских прав |