Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ФРОНТАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ





I период (сентябрь, октябрь)

Занятия проводятся с 15 сентября по 2 (3) раза в неделю, программ­ный материал изучается также на подгрупповых логопедических заня­тиях, а закрепляется на всех воспитательских занятиях по программе детского сада и в повседневной жизни и деятельности детей.

ЗАНЯТИЕ 1

Тема. Звук И буКВЯ У

Цель:

1. Четкое произнесение звука.

2. Выделение начального ударного гласного.

3. Договаривание предложений по картинкам (употребление суще­
ствительных в именительном и винительном падежах единствен­
ного числа).

4. Знакомство с буквой У.

Оборудование:предметные картинки (утюг, удав, улитка, утка, ухо, удод, утенок, умывальник, паук, улей, буквы, дудка, кухня, петух, ива, дуб, будильник, антенна, автомат, туфли), индивидуальные зеркала, де­монстрационная карточка с буквой У, тетради, карандаши, раз­резные азбуки.

Ход занятия

I. Оргмомент (двухступенчатая инструкция).

II. Артикуляционная гимнастика и гимнастика для рук.

III.Знакомство с темой — выделение на слух звука У из слов: улица,
умный, Уля.

IV. Длительное произнесение звука У:

а) логопедом;

б) детьми (хором, индивидуально);

в) тихим и громким голосом;

2- 11


Тема.

г) наблюдение за положением артикуляционных органов (в зерка­
лах), за воздушной струей, голосом;

д) характеристика звука У: поется — гласный.

V. Выделение звука У на слух (с закрытыми глазами):

а) из ряда гласных: уа, ау, уи, иу, оу, уо, аи, ио, ауи, аиу, иуа, уиа...;

б) из слов: умница, аист, удочка, иволга, учит, август, (паук, курица,
кот, петух, гамак, туфли, тапки)....

VI. Вьщеление ударного начального гласного в слогах, словах: ух, ах, ох,
их, эх, ум, ам, он, Аня, Оля, Уля....

VII. Физкультминутка.

VIII. Вьщеление звука У на слух и в произношении по предметным
картинкам на панно: проговаривание картинок, отбор картинок
на звук У.

IX. Игры на развитие внимания и памяти: "Что изменилось?", "Чего
не стало?"
(используются четыре картинки или игрушки).



X. Знакомство с буквой У: рассматривание карточки с буквой У,
отыскивание ее в разрезной азбуке, обведение контура, печатание
буквы на доске и в тетрадях.

XI. Припоминание ранее рассмотренных картинок на У.

XII. Упражнение в составлении предложений — договаривание нача­
тых логопедом предложений с обязательным использованием ра­
нее предъявленных картинок на У:

В реке плавает (утенок).

На берегу громко крякает (утка).

У ребенка болит (ухо).

Мама включила электрический (утюг).

На листке сидит (улитка).

В лесу живет огромный (удав).

Мама чистит (умывальник).

XIII. Итог.Учили звук и букву У. Звук Угласный.






Date: 2015-05-19; view: 2088; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию