Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фронтальные логопедические занятия
I период (сентябрь, октябрь) Занятия проводятся с 15 сентября по 2 (3) раза в неделю, программный материал изучается также на подгрупповых логопедических занятиях, а закрепляется на всех воспитательских занятиях по программе детского сада и в повседневной жизни и деятельности детей. ЗАНЯТИЕ 1 Тема. Звук И буКВЯ У Цель: 1. Четкое произнесение звука. 2. Выделение начального ударного гласного. 3. Договаривание предложений по картинкам (употребление суще 4. Знакомство с буквой У. Оборудование: предметные картинки (утюг, удав, улитка, утка, ухо, удод, утенок, умывальник, паук, улей, буквы, дудка, кухня, петух, ива, дуб, будильник, антенна, автомат, туфли), индивидуальные зеркала, демонстрационная карточка с буквой У, тетради, карандаши, разрезные азбуки. Ход занятия I. Оргмомент (двухступенчатая инструкция). II. Артикуляционная гимнастика и гимнастика для рук. III. Знакомство с темой — выделение на слух звука У из слов: улица, IV. Длительное произнесение звука У: а) логопедом; б) детьми (хором, индивидуально); в) тихим и громким голосом; 2- 11
г) наблюдение за положением артикуляционных органов (в зерка д) характеристика звука У: поется — гласный. V. Выделение звука У на слух (с закрытыми глазами): а) из ряда гласных: уа, ау, уи, иу, оу, уо, аи, ио, ауи, аиу, иуа, уиа...; б) из слов: умница, аист, удочка, иволга, учит, август, (паук, курица, VI. Вьщеление ударного начального гласного в слогах, словах: ух, ах, ох, VII. Физкультминутка. VIII. Вьщеление звука У на слух и в произношении по предметным IX. Игры на развитие внимания и памяти: "Что изменилось?", "Чего X. Знакомство с буквой У: рассматривание карточки с буквой У, XI. Припоминание ранее рассмотренных картинок на У. XII. Упражнение в составлении предложений — договаривание нача В реке плавает (утенок). На берегу громко крякает (утка). У ребенка болит (ухо). Мама включила электрический (утюг). На листке сидит (улитка). В лесу живет огромный (удав). Мама чистит (умывальник). XIII. Итог. Учили звук и букву У. Звук У — гласный. Date: 2015-05-19; view: 4750; Нарушение авторских прав |