Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие 19. Механизм правового регулирования





Цели - закрепление знания, полученные студентами на лекции «Механизм правового регулирования», воспитание уважения к праву, развитие осознания важности теоретических вопросов в практической деятельности, выработка у студентов практических навыков работы с юридической литературой.

 

Содержание занятия:

Вступительная часть: Объявление темы и цели занятия. Определение порядка проведения занятия и заполнения отчета: заслушивание докладов по учебным вопросам, дискуссия по теме, мини-тестирование. Проверка наличия присутствующих на занятии и отражение данного факта присутствия в ведомости балльно-рейтинговой системы).

 

Учебные вопросы:

1. Понятие, признаки, структура механизма правового регулирования.

2. Способы, методы и типы правового регулирования.

Мини-тестирование по теме Механизм правового регулирования.

1.К какому понятию относится нижеприведенное определение:«Осуществляемое при помощи системы правовых средств воздействие на общественные отношения»:

1.1. директивное управление;

1.2. правоприменение.;

1.3. правовое регулирование; +

1.4. правовое предписание;

2. Назовите способы (приемы) правового регулирования:

2.1. декларация, программа, рекомендация;

2.2. запрет, дозволение, позитивное обязывание; +

2.3. убеждение и принуждение;

2.4. либерализация;

3. Подберите соответствующее понятие к данному определению: «Единая система правовых средств, при помощи которых обеспечивается результативное правовое воздействие на общественные отношения»:

3.1. акты применения права;

3.2. юридические факты;

3.3. механизм правового регулирования; +

3.4. механизм государства;

4. Какой способ правового регулирования состоит в предоставлении субъектам прав на совершение определенных положительных действий:

4.1. запрет;

4.2. обязывание;

4.3. дозволение;+

4.4. уважение;

5. Назовите основные элементы механизма правового регулирования:

5.1. правопорядок и законность;

5.2. норма права, правоотношение, акт применения нормы права; +

5.3. формы права, функции права и принципы права;

5.4. государственные органы и государственные учреждения;

 

Заключительная часть: Выявление основных ошибок студентов при представлении докладов по учебным вопросам и при решении мини-тестирования. Подведение итогов практического занятия. Постановка задачи на следующее занятие. Окончательное заполнение ведомости балльно-рейтинговой системы. Выставление оценок и их мотивировка. Домашнее задание: повторение основных понятий и терминов темы.

 






Date: 2015-04-19; view: 2447; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.023 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию