Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие 16. Правовое поведение
Цели - закрепление знания, полученные студентами на лекции «Правовое поведение», воспитание уважения к праву, развитие осознания важности теоретических вопросов в практической деятельности, выработка у студентов практических навыков работы с юридической литературой.
Содержание занятия: Вступительная часть: Объявление темы и цели занятия. Определение порядка проведения занятия и заполнения отчета: заслушивание докладов по учебным вопросам, дискуссия по теме, мини-тестирование. Проверка наличия присутствующих на занятии и отражение данного факта присутствия в ведомости балльно-рейтинговой системы).
Учебные вопросы: 1. Понятие и признаки правонарушения. 2. Состав преступления. Характеристика его элементов. 3. Виды правонарушений. Мини-тестирование по теме Правовое поведение. 1. Назовите разновидность правомерного поведения, в основе которого лежит мотив «делаю так, как делают все или большинство»: 1.1. социально-активное; 1.2. маргинальное; 1.3. конформистское; + 1.4. социально-пассивное; 2. Назовите обязательный элемент субъективной стороны правонарушения: 2.1. цель; 2.2. мотив; 2.3. общественно-опасные последствия; 2.4. вина;+ 3.К какому элементу состава правонарушения относится причинно-следственная связь между противоправным деянием и его общественно-опасными последствиями: 3.1. к субъективной стороне; 3.2. к субъекту; 3.3. к объекту; 3.4. к объективной стороне; + 4. Назовите форму вины, при которой субъект осознает противоправность своего деяния, предвидит его общественно-опасные последствия, но рассчитывает их избежать: 4.1. неосторожность; 4.2. косвенный умысел; 4.3. самонадеянность; + 4.4. небрежность; 5. Как называется форма вины, при которой субъект не осознает противоправность своего деяния, не предвидит его общественно-опасные последствия, однако может и должно это предвидеть: 5.1. небрежность; + 5.2. самонадеянность; 5.3. легкомыслие; 5.4. невменяемость;
Заключительная часть: Выявление основных ошибок студентов при представлении докладов по учебным вопросам и при решении мини-тестирования. Подведение итогов практического занятия. Постановка задачи на следующее занятие. Окончательное заполнение ведомости балльно-рейтинговой системы. Выставление оценок и их мотивировка. Домашнее задание: повторение основных понятий и терминов темы.
Date: 2015-04-19; view: 5490; Нарушение авторских прав |