Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие 14. Система законодательства
Цели - закрепление знания, полученные студентами на лекции «Система законодательства», воспитание уважения к праву, развитие осознания важности теоретических вопросов в практической деятельности, выработка у студентов практических навыков работы с юридической литературой.
Содержание занятия: Вступительная часть: Объявление темы и цели занятия. Определение порядка проведения занятия и заполнения отчета: заслушивание докладов по учебным вопросам, дискуссия по теме, мини-тестирование. Проверка наличия присутствующих на занятии и отражение данного факта присутствия в ведомости балльно-рейтинговой системы).
Учебные вопросы: 1. Горизонтальная структура системы законодательства. 2. Вертикальная структура системы законодательства. Мини-тестирование по теме Система законодательства. 1.К какому понятию относится следующее определение: «Деятельность, направленная на совершенствование и упорядочение законодательства»: 1.1. систематизация законодательства; 1.2. система законодательства; + 1.3. правовая система; 1.4. правосудие; 2. Что из перечисленного имеет отношение к систематизации нормативно- правовых актов: 2.1. учетправовых норм; + 2.2. соблюдение юридических норм; 2.3. правовая доктрина; 2.4. ничего; 3. Укажите разновидность систематизации нормативных правовых актов, при которой они объединяются по хронологическому и (или) предметному критериям в разного рода сборники и собрания: 3.1. легитимация; 3.2. кодификация; 3.3. легализация; 3.4. инкорпорация; + 4. Подберите надлежащее понятие к данному определению: «Упорядочение юридических норм в процессе правотворчества компетентными органами, когда отменяются ранее действовавшие законы, иные нормативные и юридические акты, юридические нормы перерабатываются, вводятся в единую систему и издается единый юридически и логически цельный, согласованный нормативный акт»: 4.1. легализация; 4.2. кодификация; + 4.3. консолидация; 4.4. фиксация; 5. К какому понятию относится следующее определение: «Форма систематизации, при которой осуществляется объединение мелких актов, изданных по единому или нескольким взаимосвязанным вопросам, в один укрупненный акт»: 5.1. инкорпорация; 5.2. консолидация; + 5.3. кодификация; 5.4. фиксация;
Заключительная часть: Выявление основных ошибок студентов при представлении докладов по учебным вопросам и при решении мини-тестирования. Подведение итогов практического занятия. Постановка задачи на следующее занятие. Окончательное заполнение ведомости балльно-рейтинговой системы. Выставление оценок и их мотивировка. Домашнее задание: повторение основных понятий и терминов темы.
Date: 2015-04-19; view: 10368; Нарушение авторских прав |