Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Восприятие, осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике- это
A. этапы педагогического процесса B. элементы структуры процесса обучения C. этапы процесса усвоения знаний D. компоненты деятельности E. компоненты процесса обучения Традиционные разделы обшей педагогики A. школоведение, методика обучения, дошкольная педагогика B. теория воспитания, возрастная педагогика, дошкольная педагогика C. психология, сравнительная педагогика D. дидактика, теория воспитания E. общие основы, дидактика, теория воспитания, школоведение Заранее прогнозируемые результаты в подготовке подрастающих поколений к жизни A. метод воспитания B. средства воспитания C. прием воспитания D. форма воспитания E. цель воспитания 340. Личностно – ориентированное воспитание A. Развитие и саморазвитие личностных качеств на основе общечеловеческих ценностей B. Социальная адаптация и творческая самореализация личности C. Развитие творческих способностей личности D. Педагогически управляемый процесс культурной индетификации E. Педагогически управляемый процесс социализации 341.Дидактический текст – это … A. Метод обучения B. Письменные задачи, определяющие уровень знаний, умений, навыков C. Процесс контроля знаний D. Совокупность вопросов по учебному материалу E. Набор стандартизированных заданий по определенному материалу Особенность не характеризует ребенка как личность A. нейродинамические свойства B. саморегуляция C. самосознание D. активность E. индивидуальность 343. Закономерности развития и функционирования образовательных и воспитательных систем в различных станах изучает: A. педагогика школы B. специальная педагогика C. история педагогики D. социальная педагогика E. сравнительная педагогика Date: 2016-05-14; view: 7254; Нарушение авторских прав |