Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие 15. Правовые отношения
Цели - закрепление знания, полученные студентами на лекции «Правовые отношения», воспитание уважения к праву, развитие осознания важности теоретических вопросов в практической деятельности, выработка у студентов практических навыков работы с юридической литературой.
Содержание занятия: Вступительная часть: Объявление темы и цели занятия. Определение порядка проведения занятия и заполнения отчета: заслушивание докладов по учебным вопросам, дискуссия по теме, мини-тестирование. Проверка наличия присутствующих на занятии и отражение данного факта присутствия в ведомости балльно-рейтинговой системы).
Учебные вопросы: 1. Понятие и признаки правового отношения. 2. Понятие и виды субъектов права. 3. Понятие и структура правосубъектности. 4. Понятие и виды объекта правоотношения. 5. Понятие и структура содержания правоотношения. 6. Юридические факты и фактические составы.
Мини-тестирование по теме Правовые отношения. 1.Какое понятие определяется следующим образом: «Возникающее в соответствии с нормами права и юридическими фактами волевое общественное отношение, участники которого наделены субъективными правами и несут юридические обязанности»: 1.1. правонарушение; 1.2. правоотношение; + 1.3. правосубъектность; 1.4. государство; 2. Каковы юридические предпосылки возникновения правоотношений: 2.1. нормы права, правосубъектность и юридический факт; + 2.2. субъекты права, объекты права и юридические факты; 2.3. субъективные права и юридические обязанности; 2.4. эти предпосылки не указаны; 3. К какой разновидности правоотношений относятся те, в которых поименно определены все участники (носители субъективного права и носители юридической обязанности): 3.1. абсолютные; 3.2. относительные; + 3.3. конкретные; 3.4. сложные; 4. По какому основанию правоотношения подразделяются на регулятивные и охранительные: 4.1. по отраслям права; 4.2. по функциям права; + 4.3. по способу индивидуализации; 4.4. по типу правопонимания; 5. У каких субъектов права одновременно возникает правоспособность и дееспособность: 5.1. у юридических лиц; + 5.2. у физических лиц; 5.3. у тех и у других; 5.4. ни у каких;
Заключительная часть: Выявление основных ошибок студентов при представлении докладов по учебным вопросам и при решении мини-тестирования. Подведение итогов практического занятия. Постановка задачи на следующее занятие. Окончательное заполнение ведомости балльно-рейтинговой системы. Выставление оценок и их мотивировка. Домашнее задание: повторение основных понятий и терминов темы.
Date: 2015-04-19; view: 4931; Нарушение авторских прав |