Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические занятия. Ознакомиться с проводимыми в детских учреждениях мероприятиями по профилактике инфекционных заболеваний
Ознакомиться с проводимыми в детских учреждениях мероприятиями по профилактике инфекционных заболеваний. Порядок установления и проведения карантина. 1.Разработайте краткий словарь – справочник «Детские заболевания органов дыхания», который включает: определение заболевания, инкубационный период, симптомы, карантин, профилактику. 2. Составьте схему, отражающую причины и механизмы развития неврозов. Разработайте рекомендации для родителей, чьи дети страдают невротическими расстройствами. Подготовьте сообщение на тему «Профилактика и лечение невротических расстройств у детей дошкольного возраста». 3.Спроектируйте «Уголок здоровья» в вашем ДОУ (выпуск санбюллютеней, памяток, рекомендаций по профилактике и предупреждению заболеваний, беседы и лекции с родителями) Примерный план лекций для родителей по гигиеническому воспитанию детей Гигиена — наука о сохранении и укреплении здоровья. Правильная гигиеническая организация внешней среды — основное условие сохранения и укрепления здоровья детей. Каждый возраст ребенка имеет свои особенности и выдвигает требования к организации режима.
4.На основе предложенной литературы выделите и законспектируйте: - какие факторы окружающей среды и социальные условия влияют на здоровье ребёнка. 1.3.Изучите предложенную литературу по оказанию ПМП и законспектируйте общие принципы оказания ПМП при неотложных состояниях Вопросы для закрепления темы: 1. Как должна быть организована первая доврачебная помощь при несчастных случаях? 2. Первая помощь при ушибах и переломах. Помощь при травмах черепа. 3. Как оказать помощь при артериальном кровотечении? 4. Причины и степени ожогов. Как оказать первую помощь? 5. Помощь при обморожениях. 6. Как предохранить детей от укусов комаров, пчел и собак? Первая помощь в этих случаях. 7. Первая помощь при попадании инородного тела в глаз. 8. Первая помощь утопающему. Список литературы В.В. Голубев Основы педиатрии и гигинны детей дошкольного врзраста. А. О. Дробинская Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста. СанПиН 2.4.1.2660-10 Святкина К. А., Белогорская Е. В., Кудрявцева Н. П. Детские болезни. Для учащихся средних мед. училищ. - М., 1988. А. П. Чабовская, "Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста", Чабовская А. П., Голубев В. В., Егорова Т. И. Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. - М., 1997.
Вопросы к дифференцированному зачету по ПМ 01 Date: 2015-07-24; view: 815; Нарушение авторских прав |