Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические занятия. Ознакомиться с проводимыми в детских учреждениях мероприятиями по профилактике инфекционных заболеваний





Ознакомиться с проводимыми в детских учреждениях мероприятиями по профилактике инфекционных заболеваний. Порядок установления и проведения карантина.

1.Разработайте краткий словарь – справочник «Детские заболевания органов дыхания», который включает: определение заболевания, инкубационный период, симптомы, карантин, профилактику.

2. Составьте схему, отражающую причины и механизмы развития неврозов.

Разработайте рекомендации для родителей, чьи дети страдают невротическими расстройствами.

Подготовьте сообщение на тему «Профилактика и лечение невротических расстройств у детей дошкольного возраста».

3.Спроектируйте «Уголок здоровья» в вашем ДОУ (выпуск санбюллютеней, памяток, рекомендаций по профилактике и предупреждению заболеваний, беседы и лекции с родителями)

Примерный план лекций для родителей по гигиеническому воспитанию детей

Гигиена — наука о сохранении и укреплении здоровья. Правильная гигиеническая организация внешней среды — основное условие сохранения и укрепления здоровья детей. Каждый возраст ребенка имеет свои особенности и выдвигает требования к организации режима.
Роль семьи в сохранении и укреплении здоровья детей. Необходимость правильной организации жизни дошкольника в семье.
Режим дня в детском саду и в семье. Организация правильного распорядка дня ребенка, создание благоприятной обстановки для развития деятельности, соблюдение личной гигиены, организация правильного питания, регулярных прогулок, своевременного и здорового сна и т. п.
Устройство уголка для ребенка. Подбор мебели, соответствующей росту ребенка, правильное освещение во время занятий (лепкой, рисованием и пр.), поза ребенка за столом.
Распределение приемов пищи в течение дня. Физиологическое значение соблюдения постоянных часов приема пищи, роль аппетита в укреплении вдоровья ребенка, значение вкусовых качеств и разнообразие пищи.
Рациональное приготовление пищи для детей дома.
Воспитание у детей культурно-гигиенических навыков. Культура поведения; вредные привычки и борьба с ними, уход за телом, уход за зубами, уход за волосами, умывание, мытье ног, купание.
Значение свежего воздуха. Необходимость прогулок во всякое время года и при любой погоде. Проветривание помещений. Сон при открытых окнах.
Гигиенические требования к детской одежде и обуви (ткани, покрой и т. п.). Одежда детей дома, на прогулке в разные сезоны; воспитание у детей прочных навыков самообслуживания (одевание, раздевание, правильный уход за одеждой и обувью).
Физическое воспитание как способ укрепления здоровья и увеличения сопротивляемости организма к болезням. Физическая зарядка, закаливание, спортивные развлечения, их дозировка для дошкольников.
Сон. Продолжительность сна дневного и ночного в каждом возрасте; необходимость постоянного каждодневного укладывания детей и подъела после сна; гигиенические условия сна (отдельная постель для каждого ребенка, свежий воздух во время сна, отсутствие резких раздражителей и др.) Режим ребенка дома в выходной день.
Профилактика заболеваний. Предохранение ребенка от заразных заболеваний и от занесения инфекции в детское учреждение, прививки.
Значение личного примера родителей в гигиеническом воспитании детей.

 

4.На основе предложенной литературы выделите и законспектируйте:

- какие факторы окружающей среды и социальные условия влияют на здоровье ребёнка.

1.3.Изучите предложенную литературу по оказанию ПМП и законспектируйте общие принципы оказания ПМП при неотложных состояниях

Вопросы для закрепления темы:

1. Как должна быть организована первая доврачебная помощь при несчастных случаях?

2. Первая помощь при ушибах и переломах. Помощь при травмах черепа.

3. Как оказать помощь при артериальном кровотечении?

4. Причины и степени ожогов. Как оказать первую помощь?

5. Помощь при обморожениях.

6. Как предохранить детей от укусов комаров, пчел и собак? Первая помощь в этих случаях.

7. Первая помощь при попадании инородного тела в глаз.

8. Первая помощь утопающему.

Список литературы

В.В. Голубев Основы педиатрии и гигинны детей дошкольного врзраста.

А. О. Дробинская Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста.

СанПиН 2.4.1.2660-10

Святкина К. А., Белогорская Е. В., Кудрявцева Н. П. Детские болезни. Для учащихся средних мед. училищ. - М., 1988.

А. П. Чабовская, "Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста",
М., 1980 г.

Чабовская А. П., Голубев В. В., Егорова Т. И. Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. - М., 1997.

 

Вопросы к дифференцированному зачету по ПМ 01







Date: 2015-07-24; view: 815; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию