![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Тема 1. Особенности семейного воспитания детей с интеллектуальными нарушениямиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Отделение заочного обучения Контрольная работа по учебной дисциплине «Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии» Тема 1. Особенности семейного воспитания детей с интеллектуальными нарушениями 1. Причины интеллектуальных нарушений. (краткая характеристика) 2. Стереотипы отношения родителей к рождению в семье ребенка с нарушением интеллектуального развития. Положение «особого» ребенка в семье. 3. Особенности коммуникативного и эмоционального взаимодействия младенца с нарушением интеллекта с родителями. 4. Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями раннего возраста. (развитие высших психических функций, коммуникации, эмоций, физическое развитие и т.д.) 5. Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями дошкольного возраста.(развитие высших психических функций, основных видов деятельности, познавательное развитие, речевое развитие, развитие тонкой и общей моторики, социальное развитие, формирование навыков освоения социального опыта и т.д.) 6. Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями школьного возраста. (развитие ВПФ, формирование компонентов учебно-познавательной деятельности, форм общения и т.д.) 7. Стереотипы отношения учителей к обучающемуся с нарушенным интеллектом. 8. Помощь специалистов в воспитании ребенка с нарушениями в интеллектуальном развитии в семье. 9. Основные направления в работе специалистов с семьей ребенка с нарушением интеллекта. 10. Формы психокоррекционной работы специалистов образовательной организации с семьями, имеющими детей с нарушениями интеллекта. 11. Информация для родителей, воспитывающих детей с нарушениями интеллекта. (дефектологическое, педагогическое просвещение родителей, воспитывающих детей с нарушениями интеллектуального развития) Выполняют: Бураева Д. Ващенко Д. Ващенко А. Date: 2016-05-25; view: 811; Нарушение авторских прав |