Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационный момент. Дидактическая игра «Назови, что покажу»





 

Дидактическая игра «Назови, что покажу»

Логопед показывает части тела у куклы, дети называют указанное логопедом.

 

; 2. Различение единственного и множественного числа существительных

 

Логопед демонстрирует различные части тела у куклы («Вот рука, а вот руки»). Дети повторяют слова за логопедом. Затем каждый ребенок отвечает на вопросы логопеда:

- Где твои руки, покажи. (- Вот руки.)

- Где твой глаз? (- Вот глаз.) И т.п.

 

Пальчиковая гимнастика

 

Пальчики схватились, Пальцы рук сцеплены в замок.

Крепко подружились. Сжать сцепленные в замок пальцы.

Тара-рам, тара-рам, Поднимание-опускание сцепленных пальцев.

Разбежались по домам. Пальцы расцепить, спрятать руки за спину.

 

4. Коллективное конструирование модели «Солнышко»

 

На столе у логопеда коробка со счетными палочками основных цветов. Логопед предлагает детям подойти к столу и выбрать палочки желтого цвета. Далее логопед проверяет, правильно ли дети выбрали палочки по цвету.

На одну из парт (детских столов) выкладывается картонный кружок желтого цвета -■ «солнышко». Дети размещают свои палочки вокруг кружка в виде лучей.

 

Итог занятия


Занятие 3

Задачи: развитие зрительного внимания, восприятия и памяти;

закрепление названий основных цветов; развитие мелкой моторики рук.

 

Оборудование: картинки к игре «Что забыл нарисовать художник?», счетные палочки (по шесть штук на каждого ребенка), листы картона основных цветов (четыре штуки).

 

Ход занятия

 







Date: 2015-12-13; view: 816; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию