Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационный момент. Дидактическая игра «Назови, что покажу»
Дидактическая игра «Назови, что покажу» Логопед показывает части тела у куклы, дети называют указанное логопедом.
; 2. Различение единственного и множественного числа существительных
Логопед демонстрирует различные части тела у куклы («Вот рука, а вот руки»). Дети повторяют слова за логопедом. Затем каждый ребенок отвечает на вопросы логопеда: - Где твои руки, покажи. (- Вот руки.) - Где твой глаз? (- Вот глаз.) И т.п.
Пальчиковая гимнастика
Пальчики схватились, Пальцы рук сцеплены в замок. Крепко подружились. Сжать сцепленные в замок пальцы. Тара-рам, тара-рам, Поднимание-опускание сцепленных пальцев. Разбежались по домам. Пальцы расцепить, спрятать руки за спину.
4. Коллективное конструирование модели «Солнышко»
На столе у логопеда коробка со счетными палочками основных цветов. Логопед предлагает детям подойти к столу и выбрать палочки желтого цвета. Далее логопед проверяет, правильно ли дети выбрали палочки по цвету. На одну из парт (детских столов) выкладывается картонный кружок желтого цвета -■ «солнышко». Дети размещают свои палочки вокруг кружка в виде лучей.
Итог занятия Занятие 3 Задачи: развитие зрительного внимания, восприятия и памяти; закрепление названий основных цветов; развитие мелкой моторики рук.
Оборудование: картинки к игре «Что забыл нарисовать художник?», счетные палочки (по шесть штук на каждого ребенка), листы картона основных цветов (четыре штуки).
Ход занятия
Date: 2015-12-13; view: 816; Нарушение авторских прав |