Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Системные нарушения речи
Алалия. Общее недоразвитие речи. 1. Алалия. Определение, этиология и классификации алалии. 2. Моторная (экспрессивная) алалия. Механизмы, речевая и неречевая симптоматика. 3. Сенсорная алалия. Механизмы, речевая и неречевая симптоматика. 4. Дифференциальная диагностика алалии, общего недоразвития речи от сходных по проявлениям состояний. 5. Особенности обследования детей с алалией. 6. Задачи и содержание коррекционного воздействия при моторной алалии. 7. Характеристика коррекционного воздействия при сенсорной алалии. 8. Определение общего недоразвития речи. Этиология и клинические типы ОНР (по Е.М. Мастюковой). 9. Характеристика уровней развития речи у детей с ОНР (по Р.Е. Левиной). 10. Обследование детей с общим недоразвитием речи. 11. Методика исследования лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР. 12. Организация и содержание логопедической работы по коррекции ОНР в условиях ДОУ. 13. Задачи и содержание логопедической работы по развитию у детей с алалией (ОНР) ручной моторики. Примеры упражнений. 14. Задачи и содержание логопедической работы по развитию словаря у детей с алалией ОНР. Примеры упражнений. 15. Задачи и содержание логопедической работы по развитию звукослоговой структуры слов у детей с алалией ОНР. Примеры упражнений. 16. Задачи и содержание логопедической работы по развитию грамматического строя речи у детей с ОНР. Примеры упражнений 17. Задачи и содержание работы по развитию диалогической и связной речи у детей с ОНР. Примеры упражнений. 18. План-конспект подгруппового логопедического занятия с детьми дошкольного возраста с ОНР.
Афазия 1. Определение афазии, ее этиология. Афазия при сосудистых нарушениях мозга, при травме, при опухолях мозга. 2. Специфические неречевые и речевые симптомы афазии. Классификация афазии А.Р. Лурии. 3. Характеристика эфферентной моторной афазии: механизм, симптоматика, ведущие направления восстановительного обучения. 4. Характеристика афферентной моторной афазии: механизм, симптоматика, ведущие направления восстановительного обучения. 5. Характеристика динамической афазии: механизм, симптоматика, ведущие направления восстановительного обучения. 6. Характеристика сенсорной (акустико-гностической) афазии: механизм, симптоматика, ведущие направления восстановительного обучения. 7. Характеристика акустико-мнестической афазии: механизм, симптоматика, ведущие направления восстановительного обучения. 8. Характеристика семантической афазии: механизм, симптоматика, ведущие направления восстановительного обучения. 9. Задачи и принципы восстановительного обучения при афазии. Особенности логопедической работы не раннем этапе восстановительного обучения. 10. Общая характеристика организации и содержания обследования больных с афазией. 11. Исследование состояния неречевых психических функций и мышления у больных с афазией. 12. Исследование состояния импрессивной и экспрессивной речи у больных с афазией. 13. Проявления и преодоление афазии у детей.
Date: 2015-12-13; view: 812; Нарушение авторских прав |