Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Системные нарушения речи





Алалия. Общее недоразвитие речи.

1. Алалия. Определение, этиология и классификации алалии.

2. Моторная (экспрессивная) алалия. Механизмы, речевая и неречевая симптоматика.

3. Сенсорная алалия. Механизмы, речевая и неречевая симптоматика.

4. Дифференциальная диагностика алалии, общего недоразвития речи от сходных по проявлениям состояний.

5. Особенности обследования детей с алалией.

6. Задачи и содержание коррекционного воздействия при моторной алалии.

7. Характеристика коррекционного воздействия при сенсорной алалии.

8. Определение общего недоразвития речи. Этиология и клинические типы ОНР (по Е.М. Мастюковой).

9. Характеристика уровней развития речи у детей с ОНР (по Р.Е. Левиной).

10. Обследование детей с общим недоразвитием речи.

11. Методика исследования лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР.

12. Организация и содержание логопедической работы по коррекции ОНР в условиях ДОУ.

13. Задачи и содержание логопедической работы по развитию у детей с алалией (ОНР) ручной моторики. Примеры упражнений.

14. Задачи и содержание логопедической работы по развитию словаря у детей с алалией ОНР. Примеры упражнений.

15. Задачи и содержание логопедической работы по развитию звукослоговой структуры слов у детей с алалией ОНР. Примеры упражнений.

16. Задачи и содержание логопедической работы по развитию грамматического строя речи у детей с ОНР. Примеры упражнений

17. Задачи и содержание работы по развитию диалогической и связной речи у детей с ОНР. Примеры упражнений.

18. План-конспект подгруппового логопедического занятия с детьми дошкольного возраста с ОНР.

 

Афазия

1. Определение афазии, ее этиология. Афазия при сосудистых нарушениях мозга, при травме, при опухолях мозга.

2. Специфические неречевые и речевые симптомы афазии. Классификация афазии А.Р. Лурии.

3. Характеристика эфферентной моторной афазии: механизм, симптоматика, ведущие направления восстановительного обучения.

4. Характеристика афферентной моторной афазии: механизм, симптоматика, ведущие направления восстановительного обучения.

5. Характеристика динамической афазии: механизм, симптоматика, ведущие направления восстановительного обучения.

6. Характеристика сенсорной (акустико-гностической) афазии: механизм, симптоматика, ведущие направления восстановительного обучения.

7. Характеристика акустико-мнестической афазии: механизм, симптоматика, ведущие направления восстановительного обучения.

8. Характеристика семантической афазии: механизм, симптоматика, ведущие направления восстановительного обучения.

9. Задачи и принципы восстановительного обучения при афазии. Особенности логопедической работы не раннем этапе восстановительного обучения.

10. Общая характеристика организации и содержания обследования больных с афазией.

11. Исследование состояния неречевых психических функций и мышления у больных с афазией.

12. Исследование состояния импрессивной и экспрессивной речи у больных с афазией.

13. Проявления и преодоление афазии у детей.

 







Date: 2015-12-13; view: 812; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию