![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Дополнительная. 3. Ипполитова, А. Г. Открытия ринолалия: учеб⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23
1. Белякова, Л. И. Логопедия. Заикание: Учеб. пособие для студентов пед. вузов. / Л. И. Белякова. – М.: В. Секачев: Эксмо - Пресс, 2001. – 320 с. – 54 экз. 2. Белякова, Л. И. Логопедия. Заикание [Электронный ресурс]: Учеб. пособие для студентов пед. вузов. / Л. И. Белякова. – М.: В. Секачев: Эксмо - Пресс, 2001. – 320 с. – Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/2/0015/2_0015-1.shtml 3. Ипполитова, А. Г. Открытия ринолалия: учеб. пособие для студентов дефектол. фак. ин-тов / под ред. О. Н. Усановой. - М.: Просвещение, 1983. – 95 с. – 10 экз. 4. Ипполитова, А. Г. Открытия ринолалия[Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов дефектол. фак. ин-тов / под ред. О. Н. Усановой. - М.: Просвещение, 1983. – 95 с. – Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/3/0283/3_0283-1.shtml 5. Каше, Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: пособие для логопеда. - М.: Просвещение, 1985. – 207 с. – 14 экз. 6. Каше, Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи [Электронный ресурс]: пособие для логопеда. - М.: Просвещение, 1985. – 207 с. – Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/1/0255/index.shtml?from_page=1 7. Корнев, А. Н. Нарушения чтения и письма у детей (диагностика, коррекция, предупреждение): учебно-метод. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.:издат. Дом"МиМ", 1997. – 284 с. – 5 экз. 8. Корнев, А. Н. Нарушения чтения и письма у детей (диагностика, коррекция, предупреждение) [Электронный ресурс]: учебно-метод. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.:издат. Дом"МиМ", 1997. – 284 с. – Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/1/0306/1_0306-1.shtml 9. Логопедия: Учеб. для студентов дефектол. фак. / под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. - М.: Владос, 1998. - 680с. – 45 экз. 10. Логопедия [Электронный ресурс]: Учеб. для студентов дефектол. фак. / под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. - М.: Владос, 1998. - 680с. – Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/2/0049/2_0049-2.shtml 11. Мастюкова, Е. М. Нарушение речи у детей с церебральным параличом: Кн. для логопеда. / Е. М. Мастюкова, М. В. Ипполитова. - М.: Просвещение, 1985. – 192 с. – 23 экз. 12. Мастюкова, Е. М. Нарушение речи у детей с церебральным параличом [Электронный ресурс]: Кн. для логопеда. / Е. М. Мастюкова, М. В. Ипполитова. - М.: Просвещение, 1985. – 192 с. – Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/5/0465/5_0465-1.shtml 13. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / А. В. Ястребова, Л. Ф. Спирова, Е. Н. Российская и др.; под ред. Г. В. Чиркиной. – 3-е изд., доп. – М.: АРКТИ, 2005. – 240 с. – 11 экз. 14. Методы обследования речи детей [Электронный ресурс]: Пособие по диагностике речевых нарушений / А. В. Ястребова, Л. Ф. Спирова, Е. Н. Российская и др.; под ред. Г. В. Чиркиной. – 3-е изд., доп. – М.: АРКТИ, 2005. – 240 с. – Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/1/0308/1_0308-105.shtml 15. Основы теории и практики логопедии / Акад. пед. наук СССР; под ред.Р. Е. Левиной. - М.: Просвещение, 1968. – 367 с. – 92 экз. 16. Основы теории и практики логопедии [Электронный ресурс] / Акад. пед. наук СССР; под ред.Р. Е. Левиной. - М.: Просвещение, 1968. – 367 с. – Режим доступа: http://www.nashaucheba.ru/v38712/левина_р.е._основы_теории_и_практики_логопедии 17. Репина, З. А. Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми дефектами речи: учеб. пособие / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 1995. – 121 с. – 6 экз. 18. Садовникова, И. Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: кн. для логопедов. / И. Н. Садовникова. – М.: Владос, 1997. – 255 с. – 9 экз. 19. Садовникова, И. Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников [Электронный ресурс]: кн. для логопедов. / И. Н. Садовникова. – М.: Владос, 1997. – 255 с. – Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/1/0317/1_0317-1.shtml 20. Селиверстов, В. И. Заикание у детей: Психокоррекц. и дидакт. основы логопед. занятий: учеб. пособие. - 4-е изд., доп. - М.: Владос, 2000. - 208с. – 46 экз. 21. Трубникова, Н. М. Структура и содержание речевой карты: учеб. - метод. пособие / Н. М. Трубникова; Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 1998. – 50 с. – 13 экз. 22. Филичева, Т. Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида (старшая группа) [Текст]/Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина.- М.:Шк. Пресса,2002.-32 с.- 16 экз. 23. Филичева, Т. Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: практ. пособие/ Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 224 с. – 11 экз. 24. Филичева, Т. Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]: практ. пособие/ Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 224 с. – Режим доступа: http://nashaucheba.ru/v49589/филичева_т.б.,_чиркина_г.в._устранение_общего_недоразвития_речи_у_детей_дошкольного_возраста 25. Харченко, Е. П.Дизартрия. Общие сведения /Е. П. Харченко, М. Н. Клименко// Дошкольная педагогика. - №4. – с. 34-39. 26. Чиркина, Г.В. Логопедия - теория и практика /Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова, И. Ю. Кондратенко// Дефектология. – 2003. - №6. – с.61-61.
Date: 2015-12-13; view: 910; Нарушение авторских прав |