Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания. Для характеристики техники выполнения метания следует ознакомиться с рекомендуемой литературой, ответ представить в виде таблице: № п/п Виды





Для характеристики техники выполнения метания следует ознакомиться с рекомендуемой литературой, ответ представить в виде таблице:

№ п/п Виды метания Фазы метания В какой группе начин. обучение
Подготовительная Основная Заключительная
           

 

Последняя 6-я графа таблицы заполняется при выполнении задания по 5 вопросу плана.

Выписывая последовательность обучения метанию, нужно:

1. определить изменения требований к детям разного возраста.

2. указать в какой возрастной группе начинается обучение каждому виду метания.

Методика обучения метания включает:

1. Способы организации детей.

2. Приемы обучения.

3. Дозировку физической нагрузки.

4. Обеспечение страховки.

 

Уделить внимание подводящим и подготовительным упражнениям как к стратегическим приемам обучения движения.

В методике обучения следует учитывать возраст детей и этапы обучения метанию. Обследование навыков метания в цель, метания в даль следует провести в конкретной группе. Отобрать 6-8 детей. Результаты обследования оформить в виде таблицы:

№ п/п Ф.И. ребенка Количественные показатели Качественные показатели
    Цифровой показатель И.П. Прицеливание Замах Бросок Сохранение равновесия

При заполнении таблицы рекомендуется использовать следующие обозначения: «+», «-»

Литература:

1. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: книга для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1983 – 144 с.

2. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебник. – М.: Просвещение, 1985 – 271 с.

3. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – М.: Просвещение, 1986–304 с.

  1. Программа воспитания и обучения в детском саду./ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровай – М., 2005.

5. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития детей: учебник. – М.: Академия, 2001 – 368 с.

6. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: учебник. – М.: Просвещение, 1984 – 208 с.







Date: 2015-07-24; view: 788; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию