Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания. Для характеристики техники выполнения метания следует ознакомиться с рекомендуемой литературой, ответ представить в виде таблице: № п/п Виды
Для характеристики техники выполнения метания следует ознакомиться с рекомендуемой литературой, ответ представить в виде таблице:
Последняя 6-я графа таблицы заполняется при выполнении задания по 5 вопросу плана. Выписывая последовательность обучения метанию, нужно: 1. определить изменения требований к детям разного возраста. 2. указать в какой возрастной группе начинается обучение каждому виду метания. Методика обучения метания включает: 1. Способы организации детей. 2. Приемы обучения. 3. Дозировку физической нагрузки. 4. Обеспечение страховки.
Уделить внимание подводящим и подготовительным упражнениям как к стратегическим приемам обучения движения. В методике обучения следует учитывать возраст детей и этапы обучения метанию. Обследование навыков метания в цель, метания в даль следует провести в конкретной группе. Отобрать 6-8 детей. Результаты обследования оформить в виде таблицы:
При заполнении таблицы рекомендуется использовать следующие обозначения: «+», «-» Литература: 1. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: книга для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1983 – 144 с. 2. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебник. – М.: Просвещение, 1985 – 271 с. 3. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – М.: Просвещение, 1986–304 с.
5. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития детей: учебник. – М.: Академия, 2001 – 368 с. 6. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: учебник. – М.: Просвещение, 1984 – 208 с. Date: 2015-07-24; view: 788; Нарушение авторских прав |