Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Хар-ка наруш.речи у детей с ИН
К лицам с ИН относят лиц со стойкими, необратимыми нарушениями, преимущественно познавательной сферы, возникающими вследствие органического поражения коры головного мозга, имеющими диффузный характер. Дети с ИН характеризуются стойкими нарушениями всей психич. деят-ти, особенно отчётливо обнаруживающимися в сфере познават. процессов. Первичный дефект приводит к возникновению многих других вторичных и третичных отклонений. Характерным для них явл-ся более позднее развитие речи. Резкое отставание наблюдается уже в период доречевых вокализаций Речевые наруш у этих детей носят системный характер, т.е. страдает речь как целостная функциональная система. При ИН наруш-ся все компоненты речи: её фонетико-фонематическая сторона,лексика, грамматический строй. У них отмечается несформиров. как импрессивной, так и экспрессивной речи. В большинстве случаев у учащихся начальных классов наблюдаются наруш как устной, так и письменной речи. У детей с ИН оказыв несформиров в большей или меньшей степени все этапы речевой деят-ти. Отмечаются слабость мотивации, снижение потребности в речевом общении; нарушено смысловое программир речевой деят-ти, создание внутренних программ речевой деятельности. Наруш речи у детей данной категории имеют сложную структуру. Они разнообразны по своим проявлениям, механизмам, стойкости и требуют дифференцированного подхода при их анализе. Расстройства речи характеризуются стойкостью, они с большим трудом устраняются. Таким образом, дети с ИН приобретают элементарные речевые навыки с задержкой,больш из них овладевают способностью использовать речь в повседневных целях и поддерж. беседу. Но основной причиной аномального развития и нарушения речи является недоразвитие познавательной деятельности. Встречаются все виды дисграфий и дислексий, но в более выраженных формах, значительные затруднения в коррекции. 57. Особ-ти логопедич. работы с детьми с разной степенью ИН
Date: 2015-12-13; view: 881; Нарушение авторских прав |