Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хар-ка наруш.речи у детей с ИН





К лицам с ИН относят лиц со стойкими, необратимыми нарушениями, преимущественно познавательной сферы, возникающими вследствие органического поражения коры головного мозга, имеющими диффузный характер.

Дети с ИН характеризуются стойкими нарушениями всей психич. деят-ти, особенно отчётливо обнаруживающимися в сфере познават. процессов. Первичный дефект приводит к возникновению многих других вторичных и третичных отклонений.

Характерным для них явл-ся более позднее развитие речи. Резкое отставание наблюдается уже в период доречевых вокализаций

Речевые наруш у этих детей носят системный характер, т.е. страдает речь как целостная функциональная система. При ИН наруш-ся все компоненты речи: её фонетико-фонематическая сторона,лексика, грамматический строй. У них отмечается несформиров. как импрессивной, так и экспрессивной речи. В большинстве случаев у учащихся начальных классов наблюдаются наруш как устной, так и письменной речи.

У детей с ИН оказыв несформиров в большей или меньшей степени все этапы речевой деят-ти. Отмечаются слабость мотивации, снижение потребности в речевом общении; нарушено смысловое программир речевой деят-ти, создание внутренних программ речевой деятельности.

Наруш речи у детей данной категории имеют сложную структуру. Они разнообразны по своим проявлениям, механизмам, стойкости и требуют дифференцированного подхода при их анализе.

Расстройства речи характеризуются стойкостью, они с большим трудом устраняются.

Таким образом, дети с ИН приобретают элементарные речевые навыки с задержкой,больш из них овладевают способностью использовать речь в повседневных целях и поддерж. беседу. Но основной причиной аномального развития и нарушения речи является недоразвитие познавательной деятельности.

Встречаются все виды дисграфий и дислексий, но в более выраженных формах, значительные затруднения в коррекции.

57. Особ-ти логопедич. работы с детьми с разной степенью ИН

 







Date: 2015-12-13; view: 881; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию