Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проектирование воспитательно-образовательного процесса
Построение образовательного процесса основывается на адекватных возрасту формах работы с детьми. Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности дошкольного учреждения, культурных и региональных особенностей, специфики дошкольного учреждения, от опыта и творческого подхода педагога.
В работе с детьми младшего дошкольного возраста используются преимущественно: игровые, сюжетные, интегрированные формы образовательной деятельности. Обучение происходит опосредованно, в процессе увлекательной для малышей деятельности.
В старшем дошкольном возрасте (старшая и подготовительная к школе группы)выделяется время для непосредственной образовательной деятельности. Одной из форм непосредственно образовательной деятельности является «занятие», которое рассматривается как - занимательное дело, без отождествления его с занятием как дидактической формой учебной деятельности. Это занимательное дело основано на одной из специфических детских деятельностей (или нескольких таких деятельностях – интеграции различных детских деятельностей), осуществляемых совместно со взрослым, и направлено на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей (интеграция содержания образовательных областей).
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки соответствует санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2013 г., регистрационный № 28564).
Для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет Продолжительность непрерывной образовательной деятельности составляет не более 8-10 минут в первую и вторую половину дня. В неделю непосредственно образовательная деятельность составляет не более 1часа 30 минут
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет:
в младшей группе (дети четвертого года жизни) -2 часа 45 мин.,
в средней группе (дети пятого года жизни) - 4 часа,
в старшей группе (дети шестого года жизни) - 5 часов 50 минут,
в подготовительной (дети седьмого года жизни) - 8 часов
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности
для детей 4-го года жизни - не более 15 минут,
для детей 5-го года жизни - не более 20 минут,
для детей 6-го года жизни - не более 25 минут
для детей 7-го года жизни - не более 30 минут.
В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерыв между занятиями не менее 10минут.
Планирование организованной образовательной деятельности
Организованная образовательная деятельность
| Базовый вид деятельности
| Периодичность
| Вторая группа раннего возраста
| Младшая группа
| Средняя группа
| Старшая группа
| Подготовительная
группа
| Старшая
логопедическая
группа
| Подготовительная
логопедическая
группа
| Коррекционная группа (ЗПР)
| Длительность проведения НОД
| 10 минут
| 15 минут
| 20 минут
| 25 минут
| 30 минут
| 25 минут
| 30 минут
| 25 минут
| Перерыв между НОД
| 10 мин
| 10 мин
| 10 мин
| 10 мин
| 10 мин
| 10 мин
| 10 мин
| 10 мин
| Физическая культура в помещении
| 2 раза в неделю
| 2 раза в неделю
| 2 раза в неделю
| 2 раза в неделю
| 2 раза в неделю
| 2 раза в неделю
| 2 раза в неделю
| 2 раза в неделю
| Физическая культура на прогулке
| 1 раз в неделю
| 1 раз в неделю
| 1 раз в неделю
| 1 раз в неделю
| 1 раз в неделю
| 1 раз в неделю
| 1 раз в неделю
|
| Познавательное развитие
| 1 раз в неделю
| 2 раза в неделю
| 2 раза в неделю
| 3 раза в неделю
| 4 раза в неделю
| 3 раза в неделю
| 3 раза в неделю
| 3 раза в неделю
| Развитие речи
| 2 раза в неделю
| 1 раз в неделю
| 1 раз в неделю
| 2 раза в неделю
| 2 раза в неделю
| 2 раза в неделю
| 2 раза в неделю
| 1 раза в неделю
| Рисование
| 1 раз в неделю
| 1 раз в неделю
| 1 раз в неделю
| 2 раза в неделю
| 2 раза в неделю
| 1 раз в неделю
| 1 раз в неделю
| 1 раз в неделю
| Лепка
| 1 раз в неделю
| 1 раз в неделю
| 1 раз в неделю
| 1 раз в неделю
| 1 раз в 2 недели
| 1 раз в 2 недели
| 1 раз в 2 недели
| 1 раз в 2 недели
| Аппликация
| -
| 1 раз в 2 недели
| 1 раз в 2 недели
| 1 раз в 2 недели
| 1 раз в 2 недели
| 1 раз в 2 недели
| 1 раз в 2 недели
| 1 раз в 2 недели
| Музыка
| 2 раза в неделю
| 2 раза в неделю
| 2 раза в неделю
| 2 раза в неделю
| 2 раза в неделю
| 2 раза в неделю
| 2 раза в неделю
| 2 раза в неделю
| Занятие с учителем-логопедом учителем-дефектологом
| | | | | | 4 занятия в неделю
| 4 занятия в неделю
| 4 занятия в неделю
| ИТОГО НОД
| 10 занятий в неделю
| 10 занятий в неделю
| 10 занятий в неделю
| 13 занятий в неделю
| 14 занятий в неделю
| 16 занятий в неделю
| 16 занятий в неделю
| 14 занятий в неделю
| Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
| Утренняя гимнастика
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| Комплексы закаливающих процедур
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| Базовый вид деятельности
| Периодичность
| Вторая группа раннего возраста
| Младшая группа
| Средняя группа
| Старшая группа
| Подготовительная
группа
| Старшая
логопедическая
группа
| Подготовительная
логопедическая
группа
| Коррекционная группа (ЗПР)
| Гигиенические процедуры
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| Ситуативные беседы при проведении режимных моментов
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| Чтение художественной литературы
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| Дежурства
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| Прогулки
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| Самостоятельная деятельность детей
| Игра
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| ежедневно
| | | | | | | | | | | Организационной основой образовательной деятельности является комплексно-тематический принцип построения программы.
Комплексно-тематические принцип работы предполагает построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом.
Одна тема изучается в течение одной недели. Тема недели отражается в подборе материалов, находящихся в группе и центрах (уголках) развития. Формы подготовки и реализации тем носят интегративный характер, то есть позволяют решать задачи психолого-педагогической работы нескольких образовательных областей.
Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение единства образовательных целей и преемственности в
детском учреждении на протяжении всего дошкольного возраста.
Для каждой возрастной группы в рабочих программах воспитателей и специалистов разрабатывается комплексно-тематическое планирование на весь учебный год и система воспитательно-образовательной работы исходя из плана работы дошкольного отделения на учебный год. Педагоги вправе по своему усмотрению частично или полностью менять темы или названия тем, содержание работы, временной период в соответствии с особенностями своей возрастной группы, другими значимыми характеристиками и событиями.
Примерное годовое комплексно-тематическое планирование работы с детьми общеразвивающих групп 2-7лет
Примерное годовое комплексно-тематическое планирование вторых групп раннего возраста (1,5-3 года)
Месяц
| Блок
| Неделя
| Неделя
| Неделя
| Неделя
| Итоговые мероприятия
| Сентябрь
| Детский сад
| Наша группа
| Наша группа
| Детский сад
| Детский сад, осень
| Совместное чаепитие с родителями.
Создание альбома «Моя семья»
| Октябрь
| Осень
Я в мире человек
| Осень
(что растёт в саду)
| Осень
(что растёт на грядке)
| Осень
(поведение лесных жителей и птиц)
| Я в мире человек
| Осенний праздник, выставка детского творчества совместная с родителями выставка работ из природного материала «Осенние фантазии»
| Ноябрь
| Кто нас окружает
мониторинг
| Я в мире человек
| Кто нас окружает
Домашние животные, птицы
| Кто нас окружает
Домашние животные, птицы
| Транспорт
| Заполнение
Персональных карт
| Декабрь
| Новый праздник
| Новый праздник
| Новый праздник
Знакомство с Дедом Морозом
| Новый праздник
Знакомство со Снегурочкой
| Новый праздник
| Новогодний праздник
«Фото выставка -хорошо зимой»
| Январь
| Зима
|
| Зима
(сезонные явления)
| Зима
(птицы и звери зимой)
| Зимние развлечения
| Выставка детского творчества
| Февраль
| Мамин день
| Дикие животные
| Птицы на кормушки
| Семья
| Мамин день
| Игры забавы
Альбом народная игрушка
| Март
| Народная игрушка
| Народная игрушка
(песни, потешки, прибаутки)
| Народная игрушка
(песни, потешки, прибаутки)
| Народная игрушка
| В гостях у сказки
| Мамин праздник
Заполнение карт
| Апрель
| Весна
| Весна
| Растения весной
| Птицы весной
| Дикие животные весной
| Выставка детского
творчества
| Май
| Лето
| Лето
| Летние развлечения
| Цветы
| Насекомые
| Праздник
«Лето»
| Примерное годовое комплексно-тематическое планирование общеразвивающих групп 3-7лет
Месяц
| Блок
| Недели
| Младшие
группы
| Средние
группы
| Старшая
группа
| Подготовительная группа
| Сентябрь
| Я и д/с
|
| Мы пришли в детский сад. Наша группа.
| Мы пришли в детский сад.
| Вот и лето прошло. День знаний
| Вот и лето прошло. День знаний
|
| Мы дружные ребята.
| Наша группа. Игрушки
| Что растет в поле и с в саду
| Что растет в поле и с в саду
| Осень
|
| Мы встречаем осень золотую.
Будем вежливы
| Мы встречаем осень золотую
| Краски осени
(Осень в городе)
| Что растет на лугу и в лесу.
|
| Фрукты и овощи
| Витамины на грядке.
Огород. Овощи.
| Путешествие в хлебную страну.
| Откуда хлеб пришел. Путешествие в хлебную страну.
| Октябрь
|
| Грибы и ягоды.
| Витамины в саду. Фрукты
| Витамины из кладовой природы
| Витамины из кладовой природы.
|
| Птицы и животные
| Птицы и животные наших лесов.
| В осеннем лесу.
| Нужные профессии на селе
| С чего начинается Родина
|
| Я и моя семья.
Наши любимцы
| Моя семья.
Наши любимцы
| Моя дружная семья. Культура поведения.
| Моя семья.
Культура поведения
|
| Мой дом.
| Мой дом.
Дружба.
| Мой город.
| Мой город. Профессии в городе
| Ноябрь
|
| Дружба
| Мой город.
Моя страна
| Промышленность и хозяйство родного города Пушкин. Санкт-Петербург
| Промышленность и хозяйство родного города. Пушкин. Санкт-Петербург
|
| Мой город
| День матери. Профессии наших мам
| Моя Родина Россия.
| Моя Родина Россия
Москва
| Мир вокруг нас
|
| Игрушки
| Свойства дерева. Мебель.
| Поздняя осень
| Государственная символика
|
| Одежда
| Свойства бумаги и ткани. Коллекция
| Мы - исследователи
| Мы - исследователи
| Декабрь
|
| Начало зимы
| Начало зимы
| Что было до..
В мире техники.
| Что было до..
Эволюция вещей. Бытовая техника.
| Зима
Новогодние каникулы
|
| Здравствуй, зимушка-зима
| Зимушка-зима
| Зима. Подготовка животных к зиме.
| Зимний лес
|
| Дикие животные, лес
| Животные и птицы зимой
| Птицы зимой
| Птицы зимой
|
| Встреча Нового года.
| Встреча Нового года
| Встреча Нового года
| Встреча Нового года.
| Январь
|
| Рождественские каникулы
| Рождественские каникулы
| Рождественские каникулы
| Рождественские каникулы
|
|
|
| Зимние забавы
| Зимние забавы.
| Зимние забавы.
Родина Деда Мороза
| Зимние забавы. Рождество.
|
| Квартира, мебель Одежда, обувь
| Встречаем сказку
Путешествие по сказкам
| Встречаем сказку
Путешествие по сказкам
| Встречаем сказку
Путешествие по сказкам
| Февраль
| Я в мире человек. Профессии
Здоровье и спорт.
|
| Труд помощника воспитателя
| Все работы хороши. Профессии.
| Путешествуем вокруг света (едем, плывем, летим – транспорт)
| Путешествуем вокруг света (части света, достопримечательности, глобус, карта)
|
| Труд повара,
врача
| Свойства дерева, стекла, бумаги и ткани. Коллекции
| Чем пахнут ремесла.
| Чем пахнут ремесла. Инструменты.
|
| Быть здоровыми хотим
| Быть здоровыми хотим
| Быть здоровыми хотим
| Быть здоровыми хотим
| Наши папы, наши мамы
|
| Я и мой папа
| Люди смелых профессий.
| День защитника Отечества
| День защитника Отечества
| Март
|
| Маму я свою люблю
| Маму я свою люблю
| День 8 Марта.
Профессии наших мам
| День 8 Марта. Профессии наших мам
| Встречаем весну
|
| Весна пришла
| Весна пришла.
| Весна пришла.
| Весна пришла
|
| Здоровье
| Здоровье.
О хороших привычках и нормах поведения
| Здоровье.
Правила поведения в обществе
| Маленькие исследователи
|
| Встречаем гостей
| Знакомство с народной культурой
| Знакомство с народной культурой
| В мире доброты
| Апрель
|
| Середина весны.
Птицы.
| Середина весны.
Перелетные птицы
| Книги и библиотека.
Мир театра
| Книжкина неделя. неделя театра
| Земля – наш общий дом
|
| Деревья весной
| Дикие животные весной, первоцветы
| Космическое путешествие
| Космос и далекие звезды
|
| Помоги зеленым друзьям
| Дети – друзья природы
| Мы – друзья природы
| Земля – наш общий дом
|
| Игры – забавы с песком и водой
| Азбука экологической безопасности
| Азбука экологической безопасности
| Красная книга. Животные морей и океанов
| Май
| Мы любим трудиться. Праздник весны и труда
|
| Профессии родителей
| День Победы. Давайте уважать старших
| Праздник Весны и труда День Победы
| Праздники нашей жизни. Праздник Весны и труда День Победы
| Человек и мир природы
|
| Подводный мир. Аквариум
| О труде в саду и огороде
| Полевые и садовые цветы. Насекомые
| Цветущие растения сада и огорода. Человек и мир природы
|
| Неделя безопасности
|
|
| Мы немного подросли.
| До свидания детский сад.
| | | | | | | | |
Примерное комплексно-тематическое планирование работы с детьми в группах компенсирующей направленности
Примерное годовое комплексно-тематическое планирование работы для детей с ТНР 5-6лет
Месяц
| Лексические темы
| Развитие навыков звукового анализа и синтеза
| Неделя
| Неделя
| Неделя
| Неделя
| Сентябрь
| Обследование детей
| Обследование детей
| Детский сад
| Осень
| Упражнять детей в выделении начальных ударных гласных [а], [у], [о], [и] в словах; в выделении согласных [м], [п], [т] из ряда звуков; в выделении конечных согласных [м], [п], [т] в словах.
Закрепить умение производить анализ и синтез обратных слогов типа am, уп, ум, им, а также прямых слогов типа та, пу, ми.
Закрепить представление о гласных и согласных звуках, их различиях.
Познакомить детей с согласными звуками: [м], [т], [п]- Научить детей выделять их из ряда звуков, слогов, слов, анализировать обратные слоги с ними.
Дать представление о твердости — мягкости, звонкости — глухости согласных.
Учить выделять пройденные согласные из слов.
| Октябрь
| Детский сад. Профессии в детском саду
| Огород. Овощи
| Сад. Фрукты
| Лес. Деревья
| Ноябрь
| Поздняя осень. Перелетные птицы
| Домашние животные, птицы
| Что нас окружает
Одежда
| Обувь
| Декабрь
| Начало зима
| Дикие животные готовятся к зиме
| Зимующие птицы
| Новый год. Зимние забавы
| Закрепить представление о гласных и согласных звуках, их различиях, о твердости и мягкости, звонкости — глухости согласных.
Познакомить детей с согласными звуками [к], [х], [х'], [к], [н], [ц] [ш], [с], [з], [с'], [з']. Научить выделять эти звуки из ряда звуков, слогов, слов, производить анализ и синтез слогов с ними. Познакомить детей с гласным [ы]. Научить выделять его из ряда звуков, слогов, слов.
Упражнять детей в выделении пройденных согласных из слов. Учить детей звуковому анализу слов типа: осы, мак.
Дать представление о гласных звуках как о слогообразующих.
Упражнять детей в членении на слоги односложных, двусложных и трехсложных слов. Ввести понятия: «слово», «слог».
Ввести понятие «предложение». Учить составлять графические с. мы предложений без предлогов.
Познакомить с некоторыми правилами правописания: раздельное написание слов в предложении; употребление прописной буквы в начале предложения и в именах собственных; точки в конце предложения.
| Январь
|
| Виды транспорта
| Профессии
| Продукты питания
| Февраль
| Посуда
| Человек. Семья
| Защитники Отечества
| Комнатные растения
| Март
| Ранняя весна. Мамин праздник. Женские профессии
| Дом. Стройка, Профессии на стройке
| Мебель
| Животные севера
| Уточнить и закрепить представление о гласных и согласных звуках и их признаках; о глухости — звонкости, твердости — мягкости согласных.
Познакомить детей со звуками [ш], [ж|; научить анализировать слоги с ними, выделять их из слов. Познакомить детей с гласным [э]. Научить выделять его из ряда звуков.
Познакомить детей с правилом правописания: жи-ши пиши с буквой И.
Совершенствовать навык фонематического анализа слов типа: кот, уха.
Научить звуковому анализу и синтезу слов типа: кит, лось.
Упражнять в подборе слов на заданный звук и слов с этим звуком в определенной позиции в слове (начало, конец, середина слова).
Закрепить навыки слогового анализа слов и анализа предложений без предлогов.
| Апрель
| Животные жарких стран
| Космос
| Хлеб
| Наш город Улица
| Май
| Праздник весны и победы
| Насекомые
| Полевые цветы
| Лето
| Примерное годовое комплексно-тематическое планирование работы группы с ТНР 6-7 лет
Месяц
| Лексические темы
| Развитие навыков звукового анализа и синтеза
| Неделя
| Неделя
| Неделя
| Неделя
| Сентябрь
| Обследование детей
| Обследование детей
| От Царского Села до Пушкина (профессии людей в музее)
| Осень в парке Деревья и кустарники
| Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, их признаках. Упражнять детей в различении гласных и согласных звуков, в подборе слов на заданные гласные и согласные звуки.
Закрепить представления о твердости — мягкости. Упражнять в дифференциации согласных звуков по твёрдости — мягкости.
Закрепление знаний о этих звуках, совершенствовать умения различать на слух гласные звуки [А] [У] [И] [О] [Э] [Ы] и согласные звуки [П] [П'], [Т] [Т'], [К] [К']
Закрепить умение выделять пройденный звук из слова. Упражнять детей в выделении звука из слова, подбирать слова на заданный звук.
Закрепить умение проводить звуковой анализ и синтез слов типа: мак, осы, кот.
Учить производить анализ и синтез слов типа: аист, мама, слон, мост.
Закрепить навыки анализа прeдложений с пройденными предлогами. Учить анализировать предложения с простыми предлогами, закрепить умения составлять предложение по заданному ребусу и составлять их графические схемы.
| Октябрь
| Грибы (съедобные, ядовитые) Ягоды (садовые, лесные)
| Лицейская неделя
| Овощи и Фрукты.
(труд людей в оранжереях, садах и огородах)
| Поздняя осень. Перелетные птицы. Водоплавающие птицы
| Ноябрь
| Домашние птицы и животные и их детеныши
| Дикие животные наших лесов
| Продукты питания.
Виды посуды: чайная, кофейная
| Поздняя осень Прощание с осенью
| Декабрь
| Начало зима
| Животные севера и жарких стран
| Часы. Старинные часы
| Новый год. Зимние забавы
| Закрепить у детей умение подбирать слова на заданный звук.
Упражнять детей в различении твердых — мягких, звонких — глухих согласных в ряду звуков, слогов, слов, в предложении.
Совершенствовать навык выделения заданного звука из слова.
Закрепить умение проводить звуковой анализ и синтез слов типа; папа, стол, куст, липа, лист, крик.
Учить производить анализ и синтез слов из пяти звуков.
Закреплять знания о звуках [Н] [Н''] [М] [М'] [Х] [Х'] [С] [С'] [З] [З'] [Ц] [Ш] [Ж][Б] [Б''] [Д] [Д'].
Упражнять детей в выделении этих звуков из слова, в подборе слов с этими звуками.
Совершенствовать навык звукового анализа слов и анализа предложений без предлогов и с простыми предлогами. Упражнять детей в составлении графических схем предложений.
| Январь
|
| Зимующие птицы
| Рыбы морей и океанов Пресноводные и аквариумные
| Блокада Ленинграда. Хлеб
| Февраль
| Библиотека
| Сказки Пушкина
| Защитники Отечества /военные профессии
| Одежда и головные уборы
| Март
| Ранняя весна. Мамин праздник. Женские профессии
| Семья. Мамины профессии
| Виды транспорта». Правила дорожного движения (Каретный двор)
| Спорт, Здоровье
| Упражнять детей в подборе слов на заданный звук, в различении твердых — мягких, звонких — глухих согласных, в выделении звука из слова.
Закрепить умение проводить полный звуковой анализ слов типа: трава, слива, маска, миска, машина.
Закрепление знаний о звуках [Г], [Г'], [Ф], [Ф'], [В], [В'], [Ч], [Щ], [Й], [Л],. [Л], [Р], [Р'],. Упражнять детей в выделении этих звуков из слова, в подборе слов с этими звуками.
Сформировать представление о том, что буквы Ь и Ъ не обозначают звуков, также как и гласные 2 ряда/ Я,Ё,Е,Ю,/.
Совершенствовать навык слогового анализа одно-, двух- и трехсложных слов. Учить делить на слоги четырехсложные слова.
Совершенствовать навык анализа простых предложений без предлогов и с простыми предлогами. Учить анализировать простые предложения со сложными предлогами. Упражнять детей в составлении графических схем предложений.
| Апрель
| День смеха Музыкальные инструменты, профессии
| Космос
| Бытовая техника Электроприборы Техника безопасности
| День Земли Праздник России
| Май
| Праздник весны и Победы
| День музеев
| Школа
| Санкт – Петербург Праздник города
|
Примерное годовое комплексно-тематическое планирование работы группы с ЗПР
Месяц
| 1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
| Итоговое мероприятие
| Сентябрь
| обследование
| обследование
| обследование
| Осень
|
| Октябрь
| Овощи
| Фрукты, ягоды
| Деревья и кустарники осенью
| Грибы
| Праздник осени
| Ноябрь
| Домашние птицы
| Перелетные птицы
| Поздняя осень
| Домашние животные
|
| Декабрь
| Дикие животные
| Начало зимы
| Игрушки. Новогодние игрушки
| Новый год в семье и в детском саду
| Праздник «Новый год»
| Январь
| Зимние развлечения
| Середина зимы. Январь
| Зимующие птицы
| Я и моя семья
| Спортивный праздник
| Февраль
| Мой дом. Моя улица
| Мебель в доме
| День защитника Отечества. Военные профессии
| Конец зимы
| Спортивный праздник посвященный
«23 февраля»
| Март
| Начало весны. 8 марта
| Посуда. Продукты питания
| Одежда. Головные уборы
| Обувь
| Праздник «8 марта»
| Апрель
| Середина весны. Прилет птиц
| Планета Земля. Космос
| Профессии
| Транспорт
| «День смеха»
| Май
| День Победы
| Насекомые
| Конец весны. Цветы (сад, лес, луг)
| Школа. Школьные принадлежности
| Развлечение «День Победы»
«Выпускной бал»
|
Date: 2015-09-22; view: 829; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|