Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 19. Внеклассная и внешкольная работа по литературе. Обобщение опыта учителей одной из школ (гимназий, лицеев). Презентация видеоматериалов (2 часа)





Внеклассное чтение по литературе. Факультативные занятия. Школьный литературно-художественный журнал. Литературные вечера. Литературные гостиные. Литературно-музыкальные композиции. Литературно-драматический кружок. Литературные клубы. Литературные музеи. Литературное краеведение.

Задания:

1.Как представлены уроки внеклассного чтения в учебных программах? (см. «Программы…»)

2.Цель проведения уроков внеклассного чтения. Разработайте систему уроков внеклассного чтения в … классе (по выбору).

3.Подготовьте конспект урока внеклассного чтения.

4.Факультативные занятия в старших классах (темы, содержание, формы проведения факультативных занятий).

5.В чем особенность подготовки и проведения литературных вечеров, литературных гостиных. Проанализируйте опыт проведения литературно-музыкальных вечеров, литературных гостиных (из опыта внеклассной работы на практике, публикации на страницах научно-методических журналов)

6.Подготовьте план проведения литературного вечера.

7.Подготовка и проведение читательских конференций. Предложите темы, разработайте вопросы и задания.

8.Литературные клубы (цель, содержание работы, итоги работы)

9.Литературные музеи (посещение школьного литературного музея). Литературное краеведение.

10.Литературно-драматический кружок (создание, содержание работы, руководство работой драматического кружка). Подготовьте фрагмент заседания драматического кружка.

11. Литературное творчество. Школьные литературные газеты, литературно-художественные журналы. Выпуск литературно-художественного журнала.

 

Литература:

1.Банчуков Р.В. Из опыта внеклассной работы по литературе: Развитие навыков анализа поэтических произведений. – М., 1985.

2.Богуславский С.Р. Школьный литературный музей-клуб. – М., 1989.

3.Бушина Е.И. Воспитание интереса к литературе на внеклассных занятиях // поиск новых путей: из опыта работы / Сост. С.Н. Громцева. – М., 1990.

4.Быкова Е.Л. Литературные праздники в школе. - Киев, 1976.

5.Внеклассная и внешкольная работа по литературе / Под ред. Я.А. Ротковича. – М., 1970.

6.Збарский И.С., Полухина В.П. Внеклассное чтение по литературе IV- VIII кл.) – М., 1980.

7.Кулешова С.Ф. Когда кончаются уроки. – Минск, 1976.

8.Львова Ю.Л. Республика муз. – Киев, 1984.

9.Краеведение / Под ред. А.В. Даринского. – М., 1987.

 







Date: 2015-10-19; view: 833; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию