Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 19. Внеклассная и внешкольная работа по литературе. Обобщение опыта учителей одной из школ (гимназий, лицеев). Презентация видеоматериалов (2 часа)
Внеклассное чтение по литературе. Факультативные занятия. Школьный литературно-художественный журнал. Литературные вечера. Литературные гостиные. Литературно-музыкальные композиции. Литературно-драматический кружок. Литературные клубы. Литературные музеи. Литературное краеведение. Задания: 1.Как представлены уроки внеклассного чтения в учебных программах? (см. «Программы…») 2.Цель проведения уроков внеклассного чтения. Разработайте систему уроков внеклассного чтения в … классе (по выбору). 3.Подготовьте конспект урока внеклассного чтения. 4.Факультативные занятия в старших классах (темы, содержание, формы проведения факультативных занятий). 5.В чем особенность подготовки и проведения литературных вечеров, литературных гостиных. Проанализируйте опыт проведения литературно-музыкальных вечеров, литературных гостиных (из опыта внеклассной работы на практике, публикации на страницах научно-методических журналов) 6.Подготовьте план проведения литературного вечера. 7.Подготовка и проведение читательских конференций. Предложите темы, разработайте вопросы и задания. 8.Литературные клубы (цель, содержание работы, итоги работы) 9.Литературные музеи (посещение школьного литературного музея). Литературное краеведение. 10.Литературно-драматический кружок (создание, содержание работы, руководство работой драматического кружка). Подготовьте фрагмент заседания драматического кружка. 11. Литературное творчество. Школьные литературные газеты, литературно-художественные журналы. Выпуск литературно-художественного журнала.
Литература: 1.Банчуков Р.В. Из опыта внеклассной работы по литературе: Развитие навыков анализа поэтических произведений. – М., 1985. 2.Богуславский С.Р. Школьный литературный музей-клуб. – М., 1989. 3.Бушина Е.И. Воспитание интереса к литературе на внеклассных занятиях // поиск новых путей: из опыта работы / Сост. С.Н. Громцева. – М., 1990. 4.Быкова Е.Л. Литературные праздники в школе. - Киев, 1976. 5.Внеклассная и внешкольная работа по литературе / Под ред. Я.А. Ротковича. – М., 1970. 6.Збарский И.С., Полухина В.П. Внеклассное чтение по литературе IV- VIII кл.) – М., 1980. 7.Кулешова С.Ф. Когда кончаются уроки. – Минск, 1976. 8.Львова Ю.Л. Республика муз. – Киев, 1984. 9.Краеведение / Под ред. А.В. Даринского. – М., 1987.
Date: 2015-10-19; view: 833; Нарушение авторских прав |