Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ii Неделя





День 1.

Задание 1. Ознакомление с основными видами и формами планирования в учреждении дошкольного образования. Студенты знакомятся со стратегическим, тактическим и оперативными планами работы. В дневниках необходимо отметить:

- основные направления и содержание Программы развития учреждения дошкольного образования;

- задачи и содержание годового и месячного планов работы учреждения дошкольного образования;

- форму ведения годового плана (текстовый, план-график, блочный, планшетный, план-схема и др.);

- содержание оперативных планов всех квалифицированных сотрудников;

- форму оказания методической помощи педагогам со стороны заведующего и заместителя заведующего при планировании их работы.

Задание 2. Изучение организации и проведения заседания Педагогического совета в учреждении дошкольного образования:

- соответствие тематики проведенных заседаний педсовета годовому плану;

- порядок ведения протоколов педсовета, его структура, соответствие предъявляемым требованиям,

- анализ материалов одного из заседаний педсоветов (протокол, тексты докладов, решения).

Провести анкетирование педагогов для изучения организации работы педсовета. Вопросы анкеты:

1. Как вы узнаете о теме педсовета?

2. Интересны ли темы для вас? Почему?

3. Читаете ли вы что-либо по проблеме, которая будет обсуждаться на педсовете?

4. Самостоятельно ли вы находите литературу по теме педсовета, руководствуетесь рекомендованным списком литературы, чьим-то советом?

5. Знакомитесь ли вы при подготовке к педсовету с опытом работы педагогов по проблеме, обсуждаемой на педсовете?

6. Какую помощь со стороны заведующего и заместителя заведующего вы получаете в процессе подготовки к педсовету?

7. Принимаете ли вы участие в подготовке к педсовету?

8. Как вы оцениваете организацию подготовки педсовета?

9. Какие формы проведения педсоветов используются?

10. Получаете ли вы ответы на интересующие вас вопросы на заседаниях педсоветов?

11. Как вы оцениваете роль заведующего в организации и проведении заседания педагогического совета?

12. Ваши предложения по улучшению работы педсовета вашего учреждения дошкольного образования.

Итоги дня:

По результатам задания 1 оформить таблицу в дневнике практики:

Вид планирования Форма планирования Анализ содержания Выводы  
       

Сделать письменный анализ задания 2 в дневнике. Обработанные анкеты поместить в папку по методической практике.

 

День 2.

Задание 1. В ходе беседы с заведующим, заместителем заведующего по основной деятельности и анализа документации изучить организацию системы контроля в учреждении дошкольного образования по следующим вопросам:

- Как заведующий и заместитель заведующего по основной деятельности определяют объекты изучения и анализ?

- Охвачены ли контролем все основные стороны педагогического процесса?

- Обеспечивается ли гласность контроля?

- Каковы четкость и грамотность рекомендаций, данных проверяющими?

- Как заведующий и заместитель заведующего по основной деятельности организуют проверку планов образовательной работы?

- Осуществляется ли заведующим контроль за исполнением решений, с использованием каких форм контроля?

- Какова эффективность использования мониторинга как формы контроля?

Задание 2. Знакомство с видами контроля в учреждении дошкольного образования. Принять участие в проведении контроля (в соответствии с годовым планом работы учреждения).

Задание 3. Провести анкетирование педагогов учреждения дошкольного образования (Приложение 10).

Итоги дня:

По результатам задания 1 оформить в дневнике протокол беседы.

Результаты задания 2 представить в виде таблицы:

 

Проведение контроля в учреждении дошкольного образования

Вопросы, требующие постоянного контроля Вопросы, требующие контроля не реже одного раза в месяц Вопросы, требующие контроля не реже одного раза в квартал Перечень вопросов оперативного контроля Кто осуществляет контроль
         

По заданию 3 результаты анкетирования представить в дневнике.

 

День 3.

Задание 1. Проведение совместно с заместителем заведующего по основной деятельности контроля за проведением утренней гимнастики, игровой деятельности воспитанников в разных возрастных группах (вид контроля определяет заместитель заведующего по основной деятельности)

Задание 2. Проведение совместно с заместителем заведующего по основной деятельности контроля за проведением занятий разных видов и прогулок в разных возрастных группах (вид контроля определяет заместитель заведующего по основной деятельности)


. Задание 3. Подготовка к тематической проверке: выбор темы, составление плана проверки, подготовка материалов.

Итоги дня: Результаты заданий 1,2 отразить в дневнике в виде таблицы:

Итоги контроля образовательного процесса

Время, название режимного момента Фотозапись деятельности педагога Фотозапись деятельности детей Результаты контроля Выводы и предложения
         

По результатам задания 2 сделать анализ занятия по примерной схеме:

- вид, тип, тема занятия;

- программное содержание;

- условия материальные, организационно-педагогические;

- использование нетрадиционных методик;

- деятельность педагога;

- деятельность воспитанников;

- анализ, выводы, рекомендации.

Карточки анализа занятий поместить в папку по методической практике.

По заданию 3 план тематической проверки утвердить у заместителя заведующего по основной деятельности и группового методиста, поместить в дневнике.

 

День 4.

Задание 1. Знакомство с возрастной группой - базой проведения тематической проверки.

Задание 2. Проведение тематической проверки по плану: посещение занятий, режимных моментов, анализ документации, предметно-игровой среды, продуктов детской деятельности, работы с родителями.

Итоги дня: По заданию 1 в дневнике отразить списочный состав группы, расписание занятий, анализ условий для образовательной работы с воспитанниками в группе в соответствии с темой проверки.

Результаты задания 2 отразить в дневнике.

 

День 5.

Задание 1. Проведение тематической проверки по плану.

Задание 2. Разработка конспекта одной из форм методической работы (индивидуально).

Итоги дня: В дневнике дать письменный отчет по итогам проверки.

Результаты задания 2 поместить в папку по методической практике.

 







Date: 2015-08-06; view: 865; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию