Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ii Неделя
День 1. Задание 1. Ознакомление с основными видами и формами планирования в учреждении дошкольного образования. Студенты знакомятся со стратегическим, тактическим и оперативными планами работы. В дневниках необходимо отметить: - основные направления и содержание Программы развития учреждения дошкольного образования; - задачи и содержание годового и месячного планов работы учреждения дошкольного образования; - форму ведения годового плана (текстовый, план-график, блочный, планшетный, план-схема и др.); - содержание оперативных планов всех квалифицированных сотрудников; - форму оказания методической помощи педагогам со стороны заведующего и заместителя заведующего при планировании их работы. Задание 2. Изучение организации и проведения заседания Педагогического совета в учреждении дошкольного образования: - соответствие тематики проведенных заседаний педсовета годовому плану; - порядок ведения протоколов педсовета, его структура, соответствие предъявляемым требованиям, - анализ материалов одного из заседаний педсоветов (протокол, тексты докладов, решения). Провести анкетирование педагогов для изучения организации работы педсовета. Вопросы анкеты: 1. Как вы узнаете о теме педсовета? 2. Интересны ли темы для вас? Почему? 3. Читаете ли вы что-либо по проблеме, которая будет обсуждаться на педсовете? 4. Самостоятельно ли вы находите литературу по теме педсовета, руководствуетесь рекомендованным списком литературы, чьим-то советом? 5. Знакомитесь ли вы при подготовке к педсовету с опытом работы педагогов по проблеме, обсуждаемой на педсовете? 6. Какую помощь со стороны заведующего и заместителя заведующего вы получаете в процессе подготовки к педсовету? 7. Принимаете ли вы участие в подготовке к педсовету? 8. Как вы оцениваете организацию подготовки педсовета? 9. Какие формы проведения педсоветов используются? 10. Получаете ли вы ответы на интересующие вас вопросы на заседаниях педсоветов? 11. Как вы оцениваете роль заведующего в организации и проведении заседания педагогического совета? 12. Ваши предложения по улучшению работы педсовета вашего учреждения дошкольного образования. Итоги дня: По результатам задания 1 оформить таблицу в дневнике практики:
Сделать письменный анализ задания 2 в дневнике. Обработанные анкеты поместить в папку по методической практике.
День 2. Задание 1. В ходе беседы с заведующим, заместителем заведующего по основной деятельности и анализа документации изучить организацию системы контроля в учреждении дошкольного образования по следующим вопросам: - Как заведующий и заместитель заведующего по основной деятельности определяют объекты изучения и анализ? - Охвачены ли контролем все основные стороны педагогического процесса? - Обеспечивается ли гласность контроля? - Каковы четкость и грамотность рекомендаций, данных проверяющими? - Как заведующий и заместитель заведующего по основной деятельности организуют проверку планов образовательной работы? - Осуществляется ли заведующим контроль за исполнением решений, с использованием каких форм контроля? - Какова эффективность использования мониторинга как формы контроля? Задание 2. Знакомство с видами контроля в учреждении дошкольного образования. Принять участие в проведении контроля (в соответствии с годовым планом работы учреждения). Задание 3. Провести анкетирование педагогов учреждения дошкольного образования (Приложение 10). Итоги дня: По результатам задания 1 оформить в дневнике протокол беседы. Результаты задания 2 представить в виде таблицы:
Проведение контроля в учреждении дошкольного образования
По заданию 3 результаты анкетирования представить в дневнике.
День 3. Задание 1. Проведение совместно с заместителем заведующего по основной деятельности контроля за проведением утренней гимнастики, игровой деятельности воспитанников в разных возрастных группах (вид контроля определяет заместитель заведующего по основной деятельности) Задание 2. Проведение совместно с заместителем заведующего по основной деятельности контроля за проведением занятий разных видов и прогулок в разных возрастных группах (вид контроля определяет заместитель заведующего по основной деятельности) . Задание 3. Подготовка к тематической проверке: выбор темы, составление плана проверки, подготовка материалов. Итоги дня: Результаты заданий 1,2 отразить в дневнике в виде таблицы: Итоги контроля образовательного процесса
По результатам задания 2 сделать анализ занятия по примерной схеме: - вид, тип, тема занятия; - программное содержание; - условия материальные, организационно-педагогические; - использование нетрадиционных методик; - деятельность педагога; - деятельность воспитанников; - анализ, выводы, рекомендации. Карточки анализа занятий поместить в папку по методической практике. По заданию 3 план тематической проверки утвердить у заместителя заведующего по основной деятельности и группового методиста, поместить в дневнике.
День 4. Задание 1. Знакомство с возрастной группой - базой проведения тематической проверки. Задание 2. Проведение тематической проверки по плану: посещение занятий, режимных моментов, анализ документации, предметно-игровой среды, продуктов детской деятельности, работы с родителями. Итоги дня: По заданию 1 в дневнике отразить списочный состав группы, расписание занятий, анализ условий для образовательной работы с воспитанниками в группе в соответствии с темой проверки. Результаты задания 2 отразить в дневнике.
День 5. Задание 1. Проведение тематической проверки по плану. Задание 2. Разработка конспекта одной из форм методической работы (индивидуально). Итоги дня: В дневнике дать письменный отчет по итогам проверки. Результаты задания 2 поместить в папку по методической практике.
Date: 2015-08-06; view: 865; Нарушение авторских прав |