![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Звуко-буквенный анализ и синтез
— Зачеркните буквы, которые обозначают звонкие согласные звуки. Из оставшихся букв прочитайте слово.
Логопед демонстрирует картинку с изображением кота с ведром. — Однажды кот пошел на рыбалку; закинул удочку и ждет. Вдруг поплавок задергался. Вытащил удочку, а на ней окунек. Бьется, в лапы коту не дается. Вот научимся букву К писать, Сможет котик с крючка рыбку снять. а) Письмо букв К, к. б) Письмо слогов: ок, эк, ка, ку, ки. После выполнения задания в ведро кладется рыбка. — Опять задергался поплавок — это карась попался на крючок. Справимся с превращением слов — Пополнится у кота улов. в) «Превращение слов». —Огромное животное, плавающее в океане. Кто это? (Кит) Письмо слова кит. —Как слово кит превратить в слово кот! Письмо слова кот. — Как слово кош превратилось в слово кол? — Подчеркните букву К в словах. В каком слове она обозначает мягкий звук? После выполнения задания карась попадает в ведро. Физминутка. а) Пальчиковая гимнастика «Лакомка». Пальчиковые упражнения с речевым сопровождением. Стоит на кухне, на столе, Горшок со свежим молоком. Тайком пробралась в кухню кошка Отведать молока немножко. Наклонилась, пьет вершок, Сунув голову в горшок. А потом: — Ой-ой-ой! Ай-я-яй! Застряла голова! Побежала во двор, Натолкнулась на забор. — Бумс-бац! Ток-ток-ток! Раскололся горшок. Побежала кошка в дом Опять за свежим молоком. б) «Рыбак». Дети приседают на корточки. Ладони, сложенные вместе, «держат удочку». Резкий взмах руками снизу вверх — «поймали рыбу». Date: 2015-05-19; view: 843; Нарушение авторских прав |