Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованных источников ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Под ред.К.С. Лебединской. М.: Педагогика, 2002. 2. Белый Б. И. Недостаточность высших форм зрительного восприятия у детей с задержкой психического развития // Дефектология. – 1989. - №4. 3. Ванслова Е. Раздвигаем границы эстетического образования / Е. Ванслова // Искусство. - 2008. - №2. - С. 28 - 29. 4. Дробинская А.О. Клинико-психолого-нейрофизиологические механизмы ЗПР у детей / А.О Дробинская, М.Н. Фишман. - М.: Академия, 2008.–316 с. 5. Домишкевич С.А. Индивидуально-типологические особенности младших школьников с задержкой психического развития /С.А. Домишкевич,В. А. Пермякова. - Иркутск, 1981. 6. Жидкина Т.С. Методика преподавания ручного труда в младших классах коррекционной школы /Т.С. Жидкина, И.Н. Кузьмина. – М.: Академия, 2005. – 246 с. 7. Ильинская, И.П. Критерии оценки уровня сформированности эстетической культуры младшего школьника / И.П. Ильинская // Начальная школа. – 2009. - № 1.- С. 20 - 25. 8. Кабалевский Д. Б. Прекрасное пробуждает доброе / Д.Б. Кабалевский. - М.: Педагогика. 1973. 9. Калмыкова З.И. Обучаемость и принципы построения методов ее диагностики: Вопросы диагностики умственного развития учащихся / З.И. Калмыкова. - Таллин, 1975. 10. Киященко Н. И. Эстетика - философская наука / М.: Вильямс, 2005.- 108 с. 11. Корж А.С. Эстетическое воспитание детей с задержкой психического развития: кружок по художественному труду // Начальная школа - 2006. - № 11. 12. Креативный ребёнок: Диагностика и развитие творческих способностей / Сост. Т.А. Барышева, В.А. Щекалов. – Д.: Феникс, 2004. – 416 с. 13. Кумарина Г.Ф. Коррекционная педагогика в начальном образовании / Г.Ф. Кумарина, М.Э. Вайнер, Ю.Н. Вьюнкова, И.Ф. Дементьева. –М.: Академия. -2003. 14. Лабковская Г.С. Эстетическая культура и эстетическое воспитание / Г.С. Лабковская- М.: Просвещение, 1983. 15. Лихачев Д. Б. Теория эстетического воспитания школьников / Д.Б. Лихачев. - М.:Педагогика – 2002.- 176 с. 16. Лукьянов Б. Г. В мире эстетики / Б. Г. Лукьянов. - М.: Просвещение, 1983. - 192 с. 17. Марковская И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихологическая диагностика / И.Ф. Марковская. - М.: Компенс - центр, 1993. 18. Любимова, Ю.СМетодика организации эстетического воспитания младших школьников: учебно-методическое пособие для учителей нач. кл./ Ю.С. Любимова, В.В. Буткевич. - Минск: Пачатковая школа, - 2008 - 114 с. 19. Марченко Е. Восприятие единого эмоционального тона разными видами искусств / Е. Марченко // Искусство в школе. – 2008. - № 5. - С. 69 – 70. 20. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника / Н.А. Менчинская. - М.: Педагогика, 1989. – 154 с. 21. Мустаева Л.Г. Коррекционно-педагогические и социально-психологические аспекты сопровождения детей с задержкой психического развития / Л.Г. Мустаева. - М.: Академия, 2008. – 210 с. 22. Музыкально-эстетическое воспитание школьников / сост. О.П. Власенко. – Волгоград: Учитель, 2007. – 111 с. 23. Неклопочина Е. Систематизация эстетического опыта младших школьников в процессе взаимодействия видов искусств / Е. Неклопочина // Искусство в школе. – 2008. - № 5. – С. 65 – 69. 24. Нурутдинова А. Эстетическое воспитание школьников средствами искусства на уроках художественного цикла и во внеучебной деятельности / А. Нурутдинова // Искусство в школе. - № 1. – 2007. – С. 64 – 66. 25. Основы эстетического воспитания / под ред. Н. А. Кумаева.- М.: Просвещение, 1986. - 240 с. 26. Осеннева М.С. Методика музыкального воспитания младших школьников / М.С. Осеннева, Л.А. Безбородова. – М.: Академия, 2001. – 368 с. 27. Программа общеобразовательных учреждений Музыка 1-8 классы / Под рук. Д.Б. Кабалевского. – М.: Просвещение, 2004. 28. Печко Л.П. Эстетическая деятельность в системе эстетической культуры / Под ред. Л.В.Богомоловой. - М.: Новая школа. 1994. 29. Подобёд В.Л. Особенности кратковременной памяти детей с задержкой психического развития.- Дефектология, 1981, № 3 30. Понарядова Г. М. Динамика организованности внимания у детей с задержкой психического развития и учащихся вспомогательной школы // Дефектология. — 1979. — № 4. 31. Ражников В.Г. Дневник творческого развития / В.Г. Ражников. - М.: Просвещение, 2000. – 203 с. 32. Ретгородский Б.Д. Что может музыка/ Б.Д. Ретгородский // Музыка в школе. – 2004. - № 4. – С. 61 – 64. 33. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн – М., 2008. - с. 302.. 34. Рукавицын М.М. Эстетическое воспитание детей / М.М. Рукавицын. - М.: Знание – 2002. 35. Сербина Е. Развивающие игры для детей / Е. Сербина– Москва: Ространсфер, 2006. – 217 с. 36. Трацевская, Е. Система интегрированных уроков искусства / Е. Трацевская // Искусство. - 2008. - № 1. - С. 71 - 74. 37. Ульенкова У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии / У.В. Ульенкова, О. В. Лебедева. - М.: Академия, 2002. 38. Шацкая В. Н. Эстетическое воспитание детей в семье / В. Н. Шацкая. - М.: Знание, 1954. 39. Эстетическое воспитание в школе: пособие для студентов / Г.А. Петрова, Г.И. Королева, Л.П. Печко и др.; Казань: Издательство Казанского университета - 1991 - 184 с. 40. Эстетическое воспитание школьников / под ред. М. Д. Таборидзе. - М.: Педагогика, 1988.- 104 с. 41. Якобсон, П.М. Эмоциональная жизнь школьника (психологический очерк). - М.: Просвещение - 1966 - 291 с. 42. http://aplicatia.wikidot.com 43. http://novorozhdennyj.ru 44. http://www.detpodelki.ru 45. http://www.4kids.com.ua/club/skilful_hands/applique/157
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Правила безопасной работы с ножницами: 1. Не держи ножницы концами вверх. 2. Не оставляй ножницы в открытом виде. 3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища. 4. При работе следи за пальцами руки. 5. При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки. Правила безопасной работы с клеем: 1. Не допускать попадания клея в глаза. 2. Передавать клей-карандаш только в закрытом виде. 3. После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место. Размещено на Allbest.ru Date: 2016-02-19; view: 839; Нарушение авторских прав |