![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Логопсихология
Теоретические основы логопсихологии. Цели и задачи, методологические позиции и методы логопсихологии. Соотношение первичных и вторичных признаков в структуре речевого и неречевого дефекта. Особенности восприятия у детей и влияние их на развитие устной и письменной речи. Характеристика агнозий: слуховых, зрительных, тактильных. Нарушение неречевого и речевого слухового гнозиса у детей и влияние его на развитие устной и письменной речи. Нарушение зрительного восприятия и влияние его на развитие устной и письменной речи. Нарушение тактильного восприятия и влияние его на развитие речи ребенка. Особенности произвольных движений и действий у детей и влияние их на развитие устной и письменной речи. Характеристика апраксий. Нарушение кинестетической организации движений артикуляционного праксиса, руки, мимической мускулатуры, общих движений. Нарушение кинетической организации движений артикуляционного праксиса, руки, мимической мускулатуры, общих движений. Нарушения программирования движений и осуществления контроля за сохранением и выполнением программы. Влияние апраксий на развитие устной и письменной речи детей. Особенности мнестической деятельности у детей и влияние их на развитие устной и письменной речи. Характеристика памяти детей: длительность формирования следов (кратковременная, долговременная); ее модальности (зрительная, слуховая, двигательная, эмоциональная); уровни управления (регуляции) мнестическими процессами (произвольная, непроизвольная); ее семантическая организация (неосмысленная, семантически организованная). Особенности мыслительных операций у детей и влияние их на развитие устной и письменной речи. Особенности эмоционально – волевой сферы, личности и межличностных отношений у детей с нарушениями речи. Характеристика эмоционально – волевой сферы детей с проблемами в развитии. Особенности личности и межличностных отношений у детей с заиканием, системным недоразвитием речи. Date: 2015-12-13; view: 838; Нарушение авторских прав |