Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины





Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания): Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля Оценка результатов обучения (компетенции)
Умения:
Строить свою речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими принципами Использование правильной речи в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами Письменная контрольная работа. Ответы на вопросы к зачету.   ОК 1
Применять в практике речевого произношения орфоэпические нормы Использование в речи орфоэпических норм, с точки зрения правильного употребления слов Письменная контрольная работа. Ответы на вопросы к зачету № 3, 4. Самостоятельная работа по теме «Особенности русского ударения и произношения» ОК 4
Различать исконно русскую и заимствованную, устаревшую лексику Обработка материала лекции и поиск информации по темам «Лексика» и создание презентаций Письменная контрольная работа. Ответы на вопросы к зачету № 5,6. Самостоятельная работа по теме «Лексика и фразеология» ОК 4, 5
Находить и исправлять ошибки, связанные с неверным употреблением форм слова в письменной речи. Обработка материала лекции и поиск информации для учебных и профессиональных нужд, конспектирует, редактирует текст, создает текст по правилам грамматических норм. Письменная контрольная работа. Ответы на вопросы к зачету № 7. Самостоятельная работа по теме «Лексика и фразеология» ОК 1, 4, 5
Определять постановку знаков препинания в предложениях разных видов Обработка материала лекции и поиск информации для учебных и профессиональных нужд, конспектирует, редактирует текст, создает текст по правилам синтаксических норм. Письменная контрольная работа. Ответы на вопросы к зачету № 11. 12. Самостоятельная работа по теме «Основные единицы синтаксиса» ОК 1, 4, 5
Определять в тексте функционально-смысловые типы речи, создавать тексты любого типа речи, соблюдая их структурные особенности Владение навыками работы с текстами разных функционально-смысловых типов речи; грамотность оформления текста Письменная контрольная работа. Ответы на вопросы к зачету № 16.   ОК 4
Различать тексты разных стилей, находить лексические, морфологические и синтаксические особенности Владение навыками работы с текстами разных функциональных стилей речи; грамотность оформления текста Письменная контрольная работа. Ответы на вопросы к зачету № 17-22.   ОК 4
Уметь правильно строить речь Владение навыками ораторского выступления, поиск информации для подготовки к ораторскому выступлению Письменная контрольная работа. Ответы на вопросы к зачету № 23. Самостоятельная работа по теме «Особенности оформления устной публичной речи» ОК 4, 5
Знания:
Основные единицы языка, понятия о литературной норме Ориентирование в основных понятиях о литературной норме Письменная контрольная работа. Ответы на вопросы к зачету № 1, 2. Самостоятельная работа по теме «Основные единицы языка» ОК 4
Особенности русского ударения и произношения, фонетические Средства речевой выразительности, орфоэпические нормы Понятие о фонетических единицах языка и фонетических средствах языковой выразительности; орфоэпические ошибки и недочеты Письменная контрольная работа. Ответы на вопросы к зачету № 3, 4. Самостоятельная работа по теме «Фонетические единицы языка» ОК 4
Сферу употребления русской, заимствованной, устаревшей лексики. Иметь четкое представление об употреблении русской, заимствованной, устаревшей лексики Письменная контрольная работа. Ответы на вопросы к зачету № 5, 6, 7. ОК 4
Особенности грамматических признаков знаменательных и служебных частей речи Способность применять знания в определении самостоятельных и служебных частей речи в профессиональных нуждах Письменная контрольная работа. Ответы на вопросы к зачету № 8, 9, 10. Самостоятельная работа по теме «Самостоятельные и служебные части речи» ОК 1
Основные единицы синтаксиса, типы предложений Ориентирование в основных понятиях синтаксиса, определение основных типов предложений Письменная контрольная работа. Ответы на вопросы к зачету № 11,12. Самостоятельная работа по теме «Основные единицы синтаксиса» ОК 4
Особенности орфограмм, их признаков, основные группы знаков препинания Четкое представление об особенностях орфограмм, основных группах знаков препинания Письменная контрольная работа. Ответы на вопросы к зачету № 13, 14. Самостоятельная работа по теме «Принципы русской орфографии и пунктуации» ОК 4
Особенности функционально-смысловых типов речи, особенности разных стилей речи Иметь четкое представление об особенностях функционально-смысловых типов речи Письменная контрольная работа. Ответы на вопросы к зачету № 15-22.   ОК 4
Особенности подготовки ораторского выступления Способность применять навыки ораторского выступления в профессиональной деятельности Письменная контрольная работа. Ответы на вопросы к зачету № 23. Самостоятельная работа по теме «Особенности устной публичной речи» ОК 1, 4

 



 






Date: 2015-04-23; view: 477; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию