Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольные вопрос и задания. 1. Дайте психофизиологическую характеристику чтения и письма в норме





1. Дайте психофизиологическую характеристику чтения и письма в норме.

2. Дайте краткий исторический обзор развития учения о нарушениях письменной речи.

3. Какие современные точки зрения существуют по вопросам определения, терминологии, симптоматики, механизмов и классификации дислексии?

4. Дайте определение, опишите симптоматику, меха­низмы, классификации дисграфии. Покажите раз­личные формы дисграфии на конкретных примерах.

5. Покажите приемы формирования дифференциации фонем при устранении дислексии и дисграфии.

6. Раскройте методику формирования языкового анали­за и синтеза при устранении дислексии и дисграфии.

7. Опишите систему логопедической работы при устра­нении разных форм дислексии и дисграфии.

Литература

1. Ананьев Б. Г. Анализ трудностей в процессе овладе­ния детьми чтением и письмом // Известия АПН РСФСР. 1950. Вып. 70.

2. Егоров Т. Г. Психология овладения навыком чтения М., 1958.

3. Корнев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей. С.-Пб., 1997.

4. Лалаева Р. И., Бенедиктова Л. В. Дифференциаль­ная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. СПб., 1977.

5. Лалаева Р. И., Бенедиктова Л. В. Нарушения чтения и
пути их коррекции у младших школьников. СПб., 1998.

6. Левина Р. Е. Нарушения письма у детей с недоразви­тием речи. М., 1961.

7. ЛурияА, Р. Очерки психофизиологии письма. М., 1950.

8. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. М., 1968.

9. Парамонова Л. Г. Предупреждение и устранение дисграфий. СПб., 2001.

10. Садовникова И. Н. Нарушение письменной речи у младших школьников. М., 1983.

11. Соботович Е. Ф., Гопиченко Е. М. Фонетические ошибки в письме умственно отсталых школьников млад­ших классов // Нарушения речи и голоса у детей и
взрослых. М., 1979.

12. Спирова Л. Ф. Недостатки чтения и пути их преодо­ления // Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы. М., 1965.

13. Токарева О. А. Расстройства чтения и письма (дис­лексии и дисграфии) // расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С. С. Ляпидевского. М., 1969.

14. Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л. С. Волко­вой, В. И. Селиверстова. М., 1997. Ч. П.

15.







Date: 2015-12-13; view: 807; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию