Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации к организации прогулки детей
Прогулка является эффективным средством развития ребенка при условии организации разнообразной деятельности и активности детей. Во время прогулки проводятся наблюдения, организуется трудовая и игровая деятельность детей, спортивные игры и физические упражнения, деятельность по интересам. Но, важно помнить, что сама прогулка организуется в детском саду ради прогулки, ради отдыха и обогащения ребенка разнообразными впечатлениями на улице!!! Планируя цель и задачи прогулки, ее содержание важно помнить, что отдых детей на свежем воздухе должен быть, прежде всего, отдыхом!!! Содержание прогулки неразрывно связано с текущим педагогическим процессом в группе и определяется планом. Планирование прогулки 1. Цель 2. Задачи 3. Условия проведения 4. Материал для организации детской деятельности 5. Содержание прогулки: - Наблюдение природных и общественных явлений - Трудовая и игровая деятельность - Подвижные игры (2-3 разной степени подвижности) - Руководство самостоятельной деятельностью детей - Индивидуальная работа с детьми Аспекты анализа организации и проведения прогулки
1. Условия, созданные для проведения прогулки. 2. Особенности организации детей при подготовке к прогулке. 3. Реализация педагогом поставленных задач. 4. Структура прогулки, целесообразность сочетания видов деятельности и их чередование. 5. Обеспечение развития самостоятельности и творчества детей. 6. Оптимизация двигательного режима. 7. Приемы руководства свободной деятельностью детей по интересам и их поведением. 8. Организованность детей на прогулке. 9. Осуществление индивидуальной работы. 10. Удовлетворенность детей, их эмоциональный настрой в конце прогулки. Литература 1. Адашкявичене Э.И. Спортивные игры и упражнения для дошкольников. - М., 1993. 2. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду. - СПб., 2000. 3. Детские подвижные игры народов СССР / Под ред. Т.И. Осокиной. - М., 1989. 4. Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры. - М., 1986. 5. Мир природы и ребенок. – СПб., 1997. 6. Осокина Т.И., Тимофеева Е.А., Фурмина Л.С. Игры и развлечения детей на воздухе. - М., 1983. 7. Теплюк С.Н. Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М., 2003. Приложение 6 Рекомендации к организации "моментов радости", вечера развлечений и праздника в детском саду "Момент радости" Цель данного взаимодействия заключается в положительно эмоциональном подкреплении ребенка, эмоциональной поддержки его со стороны педагога. Моментом радости для дошкольника может стать, например, игра (развлекательная, дидактическая, подвижная, хороводная и т.д.), решающая не столько развивающие задачи, сколько доставляющая удовольствие ребенку, позволяющая ему порадоваться, посмеяться, расслабиться, отдохнуть, улучшить настроение. Подобное взаимодействие требует от студентов предварительной подготовки (продумывания содержания момента радости, целесообразной формы взаимодействия, с учетом индивидуальных особенностей ребенка) и педагогической импровизации. Студенту рекомендуется заранее создать картотеку или "банк моментов радости", которым можно было бы всегда воспользоваться в процессе решения профессионально-педагогических задач. Вечер развлечений 1. Определить тему и идею развлечения. 2. Разработать сценарий. Сценарий - это подробная литературная разработка того или иного вида зрелища. В сценарии последовательно излагаются отдельные элементы действия, раскрывается тема, направление выступлений, предусматриваются методы, повышающие активность участников, а также указывается примерное оформление развлечения. 3. Основное действие сценария развернуть по следующим правилам: - каждый эпизод должен быть связан с предыдущим и последующим; - действие развивается по нарастающей линии от более слабых к более сильным эпизодам; - каждый эпизод должен иметь внутреннюю логику построения и заканчиваться прежде, чем начнется другой. 4. Продумать кульминацию сценария (финал). 5. Продумать подготовку оформления костюмов, атрибутов, общую организацию и проведение развлечений. Праздник 1. Определить тему праздника. 2. Разработать сюжет праздника (завязка, основное развитие хода действия, финал) последовательно: - зачин (начало) - краткое, яркое, эмоциональное, необычайное действие; - основная часть - реализуется через слово, действие, деятельность, демонстрацию, показательные выступления, жанры искусства; - массовая часть - творческое общение, возможность самопроявления (танцы, игры, конкурсы, эстафеты, аттракционы, сюрпризы и т.д.); - включение аудитории в активное действие; - финал - краткое, четкое, яркое окончание праздника. Date: 2016-07-22; view: 852; Нарушение авторских прав |