Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психоречевая гимнастика
• Пальчиковая гимнастика «Грибы»: Этот пальчик в лес пошел, Этот пальчик гриб нашел, Этот пальчик чистить стал, Этот пальчик жарить стал, Этот пальчик сел и съел, Оттого и потолстел. •Считалка «Лисички». На каждую строчку считалки —четыре удара мяча об пол. У мосточка под кусточком— Две лисички, две сестрички.
• Речевая подвижная игра «За грибами». Импровизация движений: Мы в лес пойдем, Мы гриб найдем, Ау, ау! Никто не отзывается, Лишь эхо откликается. Тематический цикл «Осень» (шестая неделя) Дети должны усвоить: основные признаки осени (похолодание, изменение окраски растений, опадание листьев, тучи, дожди; сбор урожая; перелет птиц на юг). Лексический материал: осень, урожай, овощи, фрукты, грибы, дождь, тучи, листопад; желтеть, краснеть, увядать, засыхать, опадать, осыпаться, собирать, улетать, моросить. Лексико-грамматические игры и упражнения • «Что бывает осенью?» Беседа об осени. Демонстрация предметных и сюжетных картинок. • «К нам пришла осень». Отработка падежных окончаний. Мы ждали... (осень). Долго не было... (осени). Мы рады... (осени). Мы одеваемся тепло... (осенью). Мы поем песни об... (осени). Мы любим... (осень). •«Сад и огород». Закрепление употребления в речи обобщающих слов; осень, урожай, сад, огород, овощи, фрукты. Логопед спрашивает детей, где — в саду или на огороде растет изображенный на картинке фрукт или овощ. Психоречевая гимнастика •«Спрячь слоги в ладошки». Логопед начинает игру: Буду я сейчас водить, Слова вслух произносить, Слово нужно повторить И на части разделить.
Логопед произносит слова (см. лексический материал по теме «Осень»), а дети хлопками в ладоши делят слова на слоги. • Стихотворение «Здравствуй осень!» Логопед читает стихотворение. Дети в такт чтению пальчиками перекатывают по столу карандаш (вперед-назад). Здравствуй осень, здравствуй осень, Хорошо, что ты пришла, У тебя мы, осень, спросим — Что в подарок принесла? • Воспроизведение ритмического рисунка стихотворения. «Здравствуй осень» с помощью слога «та»: та-та, та-та, та-та, та-та, та-та-та, та-та, та-та, та-та-та-та, та-та, та-та— та-та-та-та, та-та-та?
• Прошагать стихотворение «Листопад». На каждую строчку четыре шага в такт. Листопад, листопад, Осыпается наш сад, Листья желтые летят, Под ногами шелестят. Тематический цикл «Перелетные птицы» (седьмая неделя) Дети должны усвоить: основные названия птиц, из каких частей состоит их тело, чем оно покрыто, как птицы передвигаются, чем питаются, где живут, почему осенью они улетают. Лексический материал: утки, гуси, лебеди, журавли, ласточи, грачи, скворцы, кукушки; части тела, перья; гнездо, стая, клин, вереница, поодиночке; корм, кормушка; щебетать, летать, улетать, прилетать, ходить, прыгать, махать. Date: 2015-12-13; view: 835; Нарушение авторских прав |