Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нарушения голоса
Исторический аспект развития проблемы. Современное состояние проблемы. Анатомо-физиологические основы голосообразования. Голосообразование и его связь с дыханием. Развитие и становление голосовой функции у детей. Классификация нарушений голоса и их характеристика. Функциональные расстройства голоса и пути коррекции. Причины и картина расстройств при гипертонусных состояниях голосового аппарата. Органические расстройства голоса и пути коррекции. Клиническая картина и характеристика нарушения голоса при периферических парезах и параличах гортани. Комплекс медико-педагогических мероприятий по устранению нарушений голоса и этапы коррекционных мероприятий: выявление компенсаторных возможностей организма и активизация двигательной функции гортани, нормализация функции дыхания, голосовые упражнения, функциональные тренировки, направленные на координацию дыхания и фонации. Расстройства голоса при хронических ларингитах и пути коррекции. Механизм нарушения голосовой функции. Зависимость голосовой патологии от формы заболевания. Особенности восстановительной работы при хронических ларингитах. Условия, определяющие эффективность восстановительного обучения. Восстановление голоса после удаления гортани. Структура нарушений при состояниях после удаления гортани: анатомический дефект, состояние функции дыхания и связи ее с фонацией, патология фонетической стороны речи. Механизм образования псевдоголоса (пищеводного голоса) и методика логопедической работы. Цели, задачи каждого этапа занятий. Исследование голосового аппарата и голосовой функции. Методы исследования: клинические, инструментальные, педагогические наблюдения. Ларингоскопическое исследование гортани: определение тонуса мышц голосовых складок, подвижности гортани, продолжительности фонации. Глотография, производящая анализ качества смыкания голосовых складок по электрическому сигналу. Логопедическое обследование, подбор речевого материала для обследования голосовой функции. Профилактика нарушений развития голоса у детей. Профилактика предотвращения рецидивов голосовых расстройств. Содержание голосового режима. Значение регулярного диспансерного наблюдения.
Date: 2015-12-13; view: 846; Нарушение авторских прав |