Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания. § К характеристике различных способов организации детей приложить схемы с условными обозначениями размещения детей и воспитателя





  • Раскрывая значение строевых упражнений, следует объяснить их необходимость, в работе по физическому воспитанию ребенка.
  • В ответе на 2 вопрос определите задачи и содержание обучения в каждой возрастной группе в порядке их усложнения.
  • При описании методики обучения строевым упражнениям охарактеризовать:
    1. Способы организации детей.
    2. Приемы обучения.
    3. Требования к детям при выполнении строевых упражнений.

§ К характеристике различных способов организации детей приложить схемы с условными обозначениями размещения детей и воспитателя, направлений передвижении наглядных ориентиров, если они используются.

§ Рассказывая об использовании строевых упражнений на празднике и в повседневной жизни, необходимо указать на критерии отбора и специфику руководства ими, остановиться на вопросе целесообразности применения строевых упражнений в различных формах работы.

§ Одной из форм работы по обучению строевым упражнениям является подвижная игра содержание которой включает упражнения на построение и перестроение.

§ Следует указать 3 игры для детей разных возрастных групп, которые включают упражнения по построению и перестроению.

§ К описанию последовательности обучения определенному виду строевых упражнений в конкретной группе желательно приложить фотографии характерных моментов выполнения упражнений детьми.

Литература.

1. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебник. – М.: Просвещение, 1985 – 271 с.

2. Луури Ю.Ф. Физическое воспитание детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1991 - 56 с.

  1. Программа воспитания и обучения в детском саду./ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровай – М., 2009.

4. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития детей: учебник. – М.: Академия, 2001 – 368 с.

5. Фомина А.И. Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду: пособие для воспитателя подготовительной к школе группы.–М.: Просвещение, 1984–159 с.

6. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: учебник. – М.: Просвещение, 1984 – 208 с.

 







Date: 2015-07-24; view: 836; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию