Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие лексико-грамматических процессов
1. Игра «Один — много»: белка — белочка и т.д.
2. Образование сложных прилагательных: У лисы длинный хвост. Какая лиса? (Длиннохвостая.) Короткий хвост. Короткие лапы. Толстые лапы. Длинные уши. Острые уши. Короткие усы...
3. Образование притяжательных прилагательных: Нора лисы. Чья нора? (Лисья.) Берлога медведя. Дупло белки. Логово волка. Морда лисы. Хвост зайца.
4. Образование существительных с помощью суффикса -ищ-: нос — носище, лапы, хвост, усы, глаза, зубы.
5. Подбор слов-антонимов: У лисы длинный хвост, а у зайца короткий хвост. У медведя толстые лапы, а у лисы...
6. Игра «Сосчитай».
|
|
| НОЯБРЬ. 3 неделя
| )
| 7. Закрепить употребление предлогов: на, с, вокруг, между, из-за, около.
7. Развитие связной речи (предварительная работа)
1. Чтение художественных текстов: М. Пришвин «Еж», русских народных сказок Л.Н. Толстого «Маша и медведь», «Три медведя».
2. Игры «Чей домик?», «У кого кто?»
8. Индивидуальная работа
| в обработке
| Фамилия, имя ребенка
| Примечания
|
| Понедельник
|
| 1.
|
|
| 2.
|
|
| 3.
|
|
| 4.
|
|
| 5.
|
|
| Вторник
|
| 1.
|
|
| 2.
|
|
| 3.
|
|
| 4.
|
|
| 5.
|
|
| Среда
|
| 1.
|
|
| 2.
|
|
| 3.
|
|
| 4.
|
|
| 5.
|
|
| Четверг
|
| 1.
|
|
| 2.
|
|
| 3.
|
|
| 4.
|
|
| 5.
|
|
| Пятница
|
| 1.
|
|
| 2.
|
|
| 3.
|
|
| 4.
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
| НОЯБРЬ. 4 неделя
|
| Инструкция воспитателя
| Выполняемые движения
| 1. Развитие общей моторики
| Я умею обуваться, если только захочу.
| Топают ногами.
| Я и маленького братца обуваться научу.
| Руки перед грудью — «маленький братец»
| Вот они, сапожки.
| Наклоняются вперед.
| Этот с левой ножки. Этот с правой ножки.
| Поглаживающие движения снизу вверх: левой и правой ног.
| Если дождичек пойдет,
Наденем калошки. (Е. Благинина)
| Топают ногами.
| 2. Развитие мелкой моторики. «Новые кроссовки»
| Как у нашей кошки на ногах сапожки. Как у нашей свинки на ногах ботинки. А у пса на лапках голубые тапки. А козленок маленький обувает валенки. А сыночек Вовка — новые кроссовки.
| Загибают на обеих руках пальчики, по одному, начиная с больших.
| Вот так, вот так, новые кроссовки. (Н. Нищева)
| Шагают по столу указательным и средним пальцами обеих рук.
| 3. Развитие артикуляционной моторики
| Упражнения для челюсти
| Имитация жевания
| Упражнения для губ
| Почмокать губами; пошлепать губами
| Упражнения для языка
| Мы прижмем язык губами (пя-пя-пя), а потом прижмем зубами (тя-тя-тя).
| 4. Развитие мимических мышц
| Однажды купила мама Тане новые ботинки.
| Радость
| Ботинки оказались маленькими.
| Огорчение
| Проснулась на следующее утро Таня, а рядом новые ботинки.
| Удивление
| Ботинки как раз впору!
| Восхищение.
|
Date: 2015-05-19; view: 827; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|