Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нарушения письменной речи. Терминология и определения нарушений чтения и письма
Терминология и определения нарушений чтения и письма. Современные представления об этиопатогенезе расстройств письменной речи. Проблема этиологии нарушений чтения и письма. Отклонения в развитии мозговых систем как патогенетическая основа расстройств. Классификация нарушений письменной речи у детей. Характеристика комплекса проявлений расстройств чтения и письма. Особенности этиологии и патогенеза - конституциональная форма (генетическая предрасположенность); энцефалопатическая форма (резидуально-органическая основа возникновения); конституционально-энцефалопатическая форма (сочетанный дефект). Характеристика ведущего синдрома: расстройства письменной речи в синдроме цереброастенического психического инфантилизма; расстройства чтения и письма в синдроме органического психического инфантилизма. Характеристика степени дезадаптации: латентная форма (наличие предрасположенности); выраженная форма дислексии/дисграфии (частичное расстройство); алексия/аграфия (полная невозможность овладеть навыками чтения и письма). Характеристика ведущего механизма нарушения: выделение форм с учетом нарушения операций процессов чтения и письма (психолингвистический анализ видов дислексии и дисграфий). Педагогическая систематизация расстройств письменной речи: нарушения чтения и письма, обусловленные общим недоразвитием речи/ нерезко выраженным общим недоразвитием речи (несформированностью речевой деятельности); нарушения чтения и письма, обусловленные фонетико-фонематическим недоразвитием (несформированностью речевых операций на фонологическом уровне); нарушения чтения и письма, обусловленные фонематическим недоразвитием (несформированностью языковых операций на фонологическом уровне); нарушения чтения и письма, обусловленные несформированностью гностико-праксических функций. Дифференциальная диагностика нарушений письменной речи.
Date: 2015-12-13; view: 812; Нарушение авторских прав |