Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нарушения письменной речи. Терминология и определения нарушений чтения и письма





Терминология и определения нарушений чтения и письма. Современные представления об этиопатогенезе расстройств письменной речи. Проблема этиологии нарушений чтения и письма. Отклонения в развитии мозговых систем как патогенетическая основа расстройств.

Классификация нарушений письменной речи у детей. Характеристика комплекса проявлений расстройств чтения и письма. Особенности этиологии и патогенеза - конституциональная форма (генетическая предрасположенность); энцефалопатическая форма (резидуально-органическая основа возникновения); конституционально-энцефалопатическая форма (сочетанный дефект). Характеристика ведущего синдрома: расстройства письменной речи в синдроме цереброастенического психического инфантилизма; расстройства чтения и письма в синдроме органического психического инфантилизма. Характеристика степени дезадаптации: латентная форма (наличие предрасположенности); выраженная форма дислексии/дисграфии (частичное расстройство); алексия/аграфия (полная невозможность овладеть навыками чтения и письма). Характеристика ведущего механизма нарушения: выделение форм с учетом нарушения операций процессов чтения и письма (психолингвистический анализ видов дислексии и дисграфий).

Педагогическая систематизация расстройств письменной речи: нарушения чтения и письма, обусловленные общим недоразвитием речи/ нерезко выраженным общим недоразвитием речи (несформированностью речевой деятельности); нарушения чтения и письма, обусловленные фонетико-фонематическим недоразвитием (несформированностью речевых операций на фонологическом уровне); нарушения чтения и письма, обусловленные фонематическим недоразвитием (несформированностью языковых операций на фонологическом уровне); нарушения чтения и письма, обусловленные несформированностью гностико-праксических функций.

Дифференциальная диагностика нарушений письменной речи.

 

Date: 2015-12-13; view: 778; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию