Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






E. набор стандартизированных заданий по определенному материалу





182. Первый создатель дошкольного учреждения - «Новый институт для образования характера»

A. М.Монтесорри

B. Песталоцци

C. К.Д.Ушинский

D. Ф.Фребель

E. Р.Оуен

Чувство меры в осуществлении педагогического воздействия на детей - это...

A. такт

B. педагогическое мастерство

C. педагогическое сознание

D. самообладание

E. тактичность

Требование личностного подхода

A. полная свобода действий воспитанников

B. координация усилий школы, семьи и общественности

C. отказ от централизованного воспитания

D. участие воспитанников в совместном обсуждении программ воспитания

E. учет возрастных и индивидуальных особенностей детей

Педагогический такт

A. принцип меры, который педагог должен соблюдать в процессе общения с детьми

B. взаимодействие взрослых и детей

C. внешнее проявление внутреннего мира человека

D. формы воспитательного воздействия

E. мера воспитательного воздействия

К формам организации процесса обучения не относятся

A. наблюдения

B. нетрадиционные занятия

C. экскурсия

D. занятия

E. домашняя работа

187. Что относится к средствам умственного воспитания дошкольников?

A. игра, учение, труд

B. труд, игра, повседневная жизнь

C. учение, мышление, труд

D. мышление, повседневная жизнь, игра

E. повседневная жизнь, учение, труд

Методологические основы процесса обучения

A. бихевиоризм

B. исторический материал

C. неотомизм

D. экзистенциализм

E. теория познания

Словесные методы обучения

A. работа с иллюстрациями, книгами

B. беседа, рассказ, объяснения

C. экскурсии, прогулка

D. упражнения, повторение

E. работа с наглядным материалом

190.Что повышает у детей чувство ответственности за порученное дело, желание выполнить его хорошо?

A. словесное побуждение

B. взаимопомощь

C. помощь взрослого

D. помощь ребенка







Date: 2016-05-14; view: 846; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию