Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие личности дошкольников в разных видах деятельности
Задание 1. Познакомьтесь с особенностями организации всех видов детской деятельности. Проанализируйте качество их организации по следующим направлениям: Ø качество оснащения педагогическими средствами; Ø достаточность оборудования, игрушек и т.д; Ø соответствие современным требованиям (развитие личностных структур, личностно – ориентированный подход к детям, поддержка и развитие субъектной позиции каждого ребёнка, введение в мир культуры и др.).
Баллы за задание №1. Максимальное количество баллов – 5. Методист по педагогике ______________________________________ количество баллов подпись
Задание 2. Заполните таблицу:
Сделайте вывод о качестве организации детской деятельности_______________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Баллы за задание №2. Максимальное количество баллов – 5. Методист по педагогике ______________________________________ количество баллов подпись Задание 3. Изучение организации двигательного режима в разных возрастных группах. Ø Познакомьтесь с двигательными режимами в разных возрастных группах. Проследите изменения от группы к группе (проанализировать программу, по которой работает базовое дошкольное учреждение). Ø Проанализируйте условия, созданные в разных возрастных группах, физкультурном зале, на участке для двигательной активности детей. Ø Сделайте зарисовки наиболее целесообразной организации двигательной среды. Ø Понаблюдайте физкультурные мероприятия, организованные в различных возрастных группах (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры и индивидуальные занятия по развитию движений на прогулке, коррегирующая гимнастика после сна, физкультурный досуг). Сделайте вывод об их эффективности. Ø При обсуждении каждого из просмотренных организованных физкультурных мероприятий отметьте: - как соблюдаются гигиенические условия при проведении работы по физическому воспитанию; - какое оборудование используется и насколько педагогически оправдано; - какова структура различных форм работы по физическому развитию; - сделайте заключение об особенностях методики проведения физкультурных мероприятий в каждой возрастной группе; - как обеспечивается дифференциация и индивидуализация обучения; - учитывается ли полностью биологическая потребность детей в движении; - как воспитатель создаёт оптимальный психологический климат для каждого ребёнка; - в чём проявляется творчество, индивидуальность воспитателя.
Ø Составьте конспекты физкультурных мероприятий и подготовьтесь к их проведению в следующие дни практики. Примерный график выполнения задания 3:
¨ Наблюдение за организацией и проведением двух занятий с подгруппой детей (анализ занятий с приложением конспектов); ¨ Наблюдение за организацией и руководством сюжетно-ролевой игрой дошкольников (анализ); ¨ Организация и проведение прогулки с детьми (возможно проведение в паре); ¨ Участие в организации и проведении вечера развлечений для детей (возможно проведение в паре). Сделайте общий вывод о качестве развития личности дошкольников в разных видах деятельности: ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Баллы за задание №3. Максимальное количество баллов – 30. Методист по педагогике ______________________________________ количество баллов подпись Четвёртый этап практики Date: 2016-07-22; view: 831; Нарушение авторских прав |