Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие личности дошкольников в разных видах деятельности





Задание 1. Познакомьтесь с особенностями организации всех видов детской деятельности. Проанализируйте качество их организации по следующим направлениям:

Ø качество оснащения педагогическими средствами;

Ø достаточность оборудования, игрушек и т.д;

Ø соответствие современным требованиям (развитие личностных структур, личностно – ориентированный подход к детям, поддержка и развитие субъектной позиции каждого ребёнка, введение в мир культуры и др.).

 

Баллы за задание №1. Максимальное количество баллов – 5.

Методист по педагогике ______________________________________

количество баллов подпись

 

Задание 2. Заполните таблицу:

 

Вид деятельности Целевая направленность Методическое сопровождение Диагностика развития детей
Игра          
Обучение        
Трудовая деятельность        
Двигательная деятельность        
Художественно – творческая деятельность (проанализировать один из видов)          

 

Сделайте вывод о качестве организации детской деятельности_______________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Баллы за задание №2. Максимальное количество баллов – 5.

Методист по педагогике ______________________________________

количество баллов подпись

Задание 3. Изучение организации двигательного режима в разных возрастных группах.

Ø Познакомьтесь с двигательными режимами в разных возрастных группах. Проследите изменения от группы к группе (проанализировать программу, по которой работает базовое дошкольное учреждение).

Ø Проанализируйте условия, созданные в разных возрастных группах, физкультурном зале, на участке для двигательной активности детей.

Ø Сделайте зарисовки наиболее целесообразной организации двигательной среды.

Ø Понаблюдайте физкультурные мероприятия, организованные в различных возрастных группах (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры и индивидуальные занятия по развитию движений на прогулке, коррегирующая гимнастика после сна, физкультурный досуг). Сделайте вывод об их эффективности.

Ø При обсуждении каждого из просмотренных организованных физкультурных мероприятий отметьте:

- как соблюдаются гигиенические условия при проведении работы по физическому воспитанию;

- какое оборудование используется и насколько педагогически оправдано;

- какова структура различных форм работы по физическому развитию;

- сделайте заключение об особенностях методики проведения физкультурных мероприятий в каждой возрастной группе;

- как обеспечивается дифференциация и индивидуализация обучения;

- учитывается ли полностью биологическая потребность детей в движении;


- как воспитатель создаёт оптимальный психологический климат для каждого ребёнка;

- в чём проявляется творчество, индивидуальность воспитателя.

 

Ø Составьте конспекты физкультурных мероприятий и подготовьтесь к их проведению в следующие дни практики.

Примерный график выполнения задания 3:

№№ выхода Дата Содержание работы Анализ и оценка деятельности
1.   Анализ двигательного режима, условий. Просмотр утренней гимнастики.    
2.   Самостоятельное проведение студентом утренней гимнастики. Просмотр физкультурного занятия.    
3.   Самостоятельное проведение другим студентом утренней гимнастики. Просмотр работы по физическому воспитанию на прогулке.    
4.   Самостоятельное проведение студентами утренней гимнастики и физкультурного занятия по подгруппам..    
5.   Просмотр физкультурного досуга (2 пол.дня) и коррегирующей гимнастики после сна.    
6.   Самостоятельное проведение физкультурного досуга (2 пол.дня) и коррегирующей гимнастики после сна.    

¨ Наблюдение за организацией и проведением двух занятий с подгруппой детей (анализ занятий с приложением конспектов);

¨ Наблюдение за организацией и руководством сюжетно-ролевой игрой дошкольников (анализ);

¨ Организация и проведение прогулки с детьми (возможно проведение в паре);

¨ Участие в организации и проведении вечера развлечений для детей (возможно проведение в паре).

Сделайте общий вывод о качестве развития личности дошкольников в разных видах деятельности: ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Баллы за задание №3. Максимальное количество баллов – 30.

Методист по педагогике ______________________________________

количество баллов подпись

Четвёртый этап практики







Date: 2016-07-22; view: 831; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию