Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дневник практиканта
| Дата записи
| Содержание проделанной работы,
| оценка
| | 1 день
Первая половина дня
| | Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика
| 7.00- 8.30
| | Подготовка к завтраку, завтрак
| 8.30- 8.50
| | Игры. Театрализованная игра "Репка"
Беседа: "Как вы помогаете взрослым"
| 8.50- 9.00
9.00- 10.50
| | Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игра,
Наблюдения за насекомыми, труд)
Возвращение с прогулки.
| 10.50-12.25
12.25-12.35
| | Подготовка к обеду. Обед
| 12.35- 13.00
| | Подготовка к дневному сну. Сон
| 13.00- 15.00
|
|
| | 2 день
Первая половина дня
| | Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика
| 7.00- 8.30
| | Подготовка к завтраку, завтрак
| 8.30- 8.50
| | Игры.Конкурс на лучшую смешную фигуру
Организованная образовательная деятельность:
Разучивание стихов "Мы-ребята-мастера"
| 8.50- 9.00
9.00- 10.50
| | Игры, подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры,труд на участке)
Возвращение с прогулки
| 10.50-12.25
12.25-12.35
| | Подготовка к обеду. Обед
| 12.35- 13.00
| | Подготовка к дневному сну. Сон
| 13.00- 15.00
|
|
| | 3 день
Первая половина дня
| | Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика
| 7.00- 8.30
| | Подготовка к завтраку, завтрак
| 8.30- 8.50
| | Игры."Скажем доброе слово".
Организованная образовательная деятельностьБеседа: «Как и чем можно порадовать близких"
| 8.50- 9.00
9.00- 10.50
| | Игры, подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, труд на участке)
Возвращение с прогулки
| 10.50-12.25
12.25-12.35
| | Подготовка к обеду. Обед
| 12.35- 13.00
| | Подготовка к дневному сну. Сон
| 13.00- 15.00
|
|
| | 4 день
Первая половина дня
| | Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика
| 7.00- 8.30
| | Подготовка к завтраку, завтрак
| 8.30- 8.50
| | Игры.Сюжетно-ролевые
| 8.50- 9.00
9.00- 10.50
| | Игры, подготовка к прогулке, (подвижные игры, труд на участке)
Возвращение с прогулки
| 10.50-12.25
12.25-12.35
| | Подготовка к обеду. Обед
| 12.35- 13.00
| | Подготовка к дневному сну. Сон
| 13.00- 15.00
|
|
| | 5 день
Первая половина дня
| | Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика
| 7.00- 8.30
| | Подготовка к завтраку, завтрак
| 8.30- 8.50
| | Игры.
Физкультурное занятие
| 8.50- 9.00
9.00- 10.50
| | Игры, подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, труд на участке)
Возвращение с прогулки
| 10.50-12.25
12.25-12.35
| | Подготовка к обеду. Обед
| 12.35- 13.00
| | Подготовка к дневному сну. Сон
| 13.00- 15.00
|
|
| | 6 день
Первая половина дня
| | Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика
| 7.00- 8.30
| | Подготовка к завтраку, завтрак
| 8.30- 8.50
| | Игры.
Рисование: "Какого цвета радость"
| 8.50- 9.00
9.00- 10.50
| | Игры, подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, труд на участке)
Возвращение с прогулки
| 10.50-12.25
12.25-12.35
| | Подготовка к обеду. Обед
| 12.35- 13.00
| | Подготовка к дневному сну. Сон
| 13.00- 15.00
|
|
| | 7 день
Первая половина дня
| | Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика
| 7.00- 8.30
| | Подготовка к завтраку, завтрак
| 8.30- 8.50
| | Игры.
Развлечение "День рождения куклы Аленушки"
| 8.50- 9.00
9.00- 10.50
| | Игры, подготовка к прогулке, прогулка (трудовой десант на участке)
Возвращение с прогулки
| 10.50-12.25
12.25-12.35
| | Подготовка к обеду. Обед
| 12.35- 13.00
| | Подготовка к дневному сну. Сон
| 13.00- 15.00
|
|
| | 8 день
Первая половина дня
| | Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика
| 7.00- 8.30
| | Подготовка к завтраку, завтрак
| 8.30- 8.50
| | Игры.Сюжетно-ролевая игра: "Служба помощи"
Чтение рассказов Н. Носова «Фантазеры", "Живая шляпа".
| 8.50- 9.00
9.00- 10.50
| | Игры, подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, труд на участке)
Возвращение с прогулки
| 10.50-12.25
12.25-12.35
| | Подготовка к обеду. Обед
| 12.35- 13.00
| | Подготовка к дневному сну. Сон
| 13.00- 15.00
|
|
| | 9 день
Первая половина дня
| | Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика
| 7.00- 8.30
| | Подготовка к завтраку, завтрак
| 8.30- 8.50
| | Игры.Игра драматизации "Добрый день" стихи Кондратьева.
Занятие по рисованию «Веселые матрешки»
| 8.50- 9.00
9.00- 10.50
| | Игры, подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, труд на участке) Беседа: "О чем говорят цветы"
Возвращение с прогулки
| 10.50-12.25
12.25-12.35
| | Подготовка к обеду. Обед
| 12.35- 13.00
| | Подготовка к дневному сну. Сон
| 13.00- 15.00
|
|
| | 10 день
Первая половина дня
| | Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика
| 7.00- 8.30
| | Подготовка к завтраку, завтрак
| 8.30- 8.50
| | Игры.Игра драматизация "Как лечим жирафика"
Физкультурное занятие
| 8.50- 9.00
9.00- 10.50
| | Игры, подготовка к прогулке, (подвижные игры, труд на участке) Наблюдение – беседа: "Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке"
Возвращение с прогулки, игры
| 10.50-12.25
12.25-12.35
| | Подготовка к обеду. Обед
| 12.35- 13.00
| | Подготовка к дневному сну. Сон
| 13.00- 15.00
|
|
|
Оценка деятельности студента в ходе производственной практики в ДОУ (выставляется руководителем практики совместно с администрацией ДОУ, по пятибалльной системе)
| №
| Критерии оценки
| Оценка
| | 1.
| Социально-психологическая готовность к педагогической деятельности (умение устанавливать контакт с детьми, родителями, коллегами)
|
| | 2.
| Установление личностно-доверительного контакта с родителями воспитанников
|
| | 3.
| Умение руководить игровой деятельностью детей, используя прямые и косвенные приемы
|
| | 4.
| Организация и руководство трудовой деятельностью детей
|
| | 5.
| Организация работы по физическому воспитанию детей
|
| | 6.
| Организация и проведение режимных процессов с детьми
|
| | 7.
| Организация работы по экологическому воспитанию детей
|
| | 8.
| Организация работы по формированию элементарных математических представлений детей
|
| | 9.
| Организация работы по развитию детского изобразительного творчества
|
| | 10.
| Организация работы по речевому развитию детей
|
| | 11.
| Изготовление пособия (дидактического, методического)
|
| | 12.
| Ведение документации
|
| | 13.
| Трудовая дисциплина
|
| | Итоговая оценка
|
| М.П. Руководитель практики _____________________________________
Заведующая ДОУ __________________________________________
Методист ДОУ ____________________________________________
Date: 2015-09-02; view: 2002; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|