Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ауу уау
Аау ууа Ауа уаа VII. Анализ звукового ряда из трех гласных (см. VI): а) назови первый звук; б) назови последний звук; в) сосчитай звуки. VIII. Упражнение с магнитной и разрезными азбуками — «Выложи IX. Печатание звуковых рядов под диктовку: Ау ауу аау ауа Уа уаа ууа уау X. Игра «Телефон» — вспомни и назови свою картинку с использова- нием цифровой карточки 1 (на доске). Упражнение в различении и употреблении рода имен существительных. XI. Итог. Закрепление на подгрупповых логопедических занятиях 1. Воспроизведение звуковых рядов из трех гласных. 2. Игра «Эхо» — называние I звука (А, У) в словах. 3. Игра «Что изменилось?» (4-5 картинок на У или А). 4. Игра «Отгадай картинку». 5. Игра «Сосчитай и назови звуки» (три гласных). Работа воспитателя по заданию логопеда 1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
2. Игра в мяч — припоминание картинок и называние их с коли 3. См. подгрупповые занятия 1-5. ЗАНЯТИЕ 4 Звук и буква И Цель: 1. Четкое произнесение звука. 2. Анализ звукового ряда из трех гласных. Воспроизведение звуко 3. Упражнение в употреблении именительного падежа множе 4. Развитие внимания, памяти. 5. Знакомство с буквой И. Оборудование: предметные картинки (ива, индюк, Инна, Иван, липа, лифт, бинт, лилия, малина, бант, калина, калитка, будильник, утюг, улитка, туфли, дуб), предметные картинки для упражнения в образовании именительного падежа множественного числа существительных (дыня, муха, нога, конь, книга, мак, петух, улитка, утюг, паук, дам, окно, утенок), индивидуальные зеркала, тетради, карандаши, разрезные азбуки. Ход занятия I. Оргмомент (припоминание картинок на А, У). II. Повторение изученных гласных А, У. III. Знакомство с темой — выделение на слух звука И из слов: игры, IV. Произнесение звука И (логопедом, детьми), наблюдение за по V. Выделение на слух звука И: а) из ряда гласных: ау, ио, иу, аи, аои...; б) из слогового ряда: ап, их, им, ум, ат, ит, ут, ан...; в) из слов: ириска, апрель, избушка, инженер, абрикос, ананас, испу г) из имен: Аня, Инна, Оля, Алла, Иван, Антон, Илья.... VI. Звуковой анализ ряда из трех гласных: ауи, аиу, уиа, уаи, иуа, иау (определение первого звука, последнего, полный анализ, определение на слух количества звуков, воспроизведение звуковых рядов). VII. Физкультминутка. VIII. Выделение звука И в произношении: а) проговаривание картинок; б) отбор картинок на звук И; в) игры на развитие внимания и памяти с этими картинками: г) договаривание предложений словом ива (по картинке) в кос Дети посадили во дворе маленькую.... Все лето они ухаживали за.... Весной распустились зеленые листочки на.... Дети весело играют под зеленой.... Они поставили скамейку под своей.... Вместе с воспитателями они посадили цветы около.... IX. Упражнение в употреблении по образцу именительного падежа
X. Знакомство с буквой И: рассматривание буквы, отыскивание ее, обведение контура, печатание. XI. Итог. Произнесение, характеристика, припоминание картинок на И. Date: 2015-05-19; view: 2257; Нарушение авторских прав |