Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закрепление на подгрупповых логопедических занятиях. 1. Игра "Живые звуки"(ап, ат, ут, уп, ип, ит)





1. Игра "Живые звуки"(ап, ат, ут, уп, ип, ит).

2. Игра "1-2-5" — согласование количественных числительных и су-

ществительных.

3. Гимнастика для мелкой моторики рук со скороговоркой: Ют то-

пота копыт пыль по полю летит».

4. Игра "Бегите ко мне"— соревнование двух команд в припомина-

нии рассмотренных ранее картинок на П, Т.

5. Игра "Закончи слово" (см. XI).

Работа воспитателя по заданию логопеда

1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

2. См. подгрупповые занятия 1-5.

3. Игра "Запомни, повтори":

ат-от-ут-ыт ап-ат-ап ап-оп-уп-ып та-па-та и т.д.

ЗАНЯТИЕ 8

Тема. ЗвуКИ К-К'. БуКВЯ К

Цель:

1. Четкое произнесение, различение звуков.

2. Звуковой анализ и синтез обратных слогов, преобразование в
прямые.

3. Воспроизведение слоговых рядов.

4. Составление рассказа по сюжетной картине с помощью воп­
росов.

5. Упражнение в употреблении родительного падежа единственного
числа существительных.

6. Знакомство с буквой К, печатание, упражнения с разрезной
азбукой.

Оборудование:предметные картинки (конь, кот, коньки, книга, паук, танк, индюк, мак, маяк, венок, кухня, кепка, охотник, кубики, клюква,


копейка, юбка, ботинки, дудка, будильник, конфета, окно, кофейник, лифт, гамак, нога, хобот, панама), сюжетная картинка "Котята", тетради, карандаши, разрезные азбуки.

Ход занятия

I.Оргмомент (сложная инструкция: припоминание слов на К').

II. Повторение ранее изученных гласных и согласных, сопоставление,

III. Знакомство со звуками К, К':

а) выделение на слух из слов:

кролик, палка, башмак— К; кит, кефир, пакет— К';

б) произнесение попеременно К-К' логопедом, детьми (хором,
индивидуально);

в) характеристика звуков: оба согласные(не поются), один твер­
дый
К,другой мягкийК'.

IV. Различение К-К':

а) в слогах: ка, кя, ко, кё, ки, ке, ку, кы, ак...;

б) в словах: кот, кит, корка, кошка, киска, кило, кубик, кирпич, ко­
рабль...;

в) игра "Наоборот":



ка -* кя ак -* акь

ко -* ок -*

ку-> ук->

кы -* ык

г) по картинкам на панно:
проговаривание названий всех картинок;

отбор картинок на К*, затем на К (остаются картинки на Г, X, Т, П).

V. Определение последнего согласного в слове — игра "1-2-3".

VI. Звуковой анализ и синтез обратных слогов: ак, ок, ук, ик;
преобразование слогов: ак-♦ ка, окко, укку, ик-♦ ки— игра
"Живые звуки".

VII. Воспроизведение слоговых рядов:

ак-ок-ук-ик ка-ко-ку-ки

ок-ук-ик-ак ко-ку-ки-ка

ук-ик-ак-ок ку-ки-ка-ко

ик-ак-ок-ук ки-ка-ко-ку

VIII. Знакомство с буквой К: рассматривание, отыскивание, обведе­
ние контура, печатание.

IX. Упражнения с разрезной азбукой:


Тема.

составление по следам анализа обратных слогов, чтение, преобра­зование в прямые, анализ, чтение:

ак-> ка ук-»ку ик->ки

печатание 6 слогов: ак, ка, ук, ку, ик, ки.

X. Физкультминутка.

XI. Составление рассказа по сюжетной картине "Котята":

а) подбор имен на К:

Таня, Тома, Валя, Катя, Паля, Петя, Коля, Толя, Дима, Саня;

б) беседа:

Сколько котят у тети Кати? Кому отдает котенка тетя Катя ? Как будет Коля относиться к котенку?

в) заучивание рассказа: У тети Кати пять котят. Одного котен­
ка тетя Катя отдает маленькому Коле. У Коли будет котенок.
Коля будет любить котенка.

XII. Упражнение в употреблении родительного падежа единственного
числа существительных:

а) припоминание названий рассмотренных ранее картинок на
К, К';

б) составление предложений по образцу по индивидуальным кар­
тинкам (по памяти):

У меня нет коня.

XIII. Итог.Игра "Закончи слово":ма., мая., вени., вено., тан., индю.,
гама., пау., охотни., куби., ботино..

Закрепление на подгрупповых логопедических занятиях

1. Игра "Бегите ко мне"— припоминание картинок на К', К.

2. Игра "Наоборот"—различение К'-К.

3. Ифа "Запомни, повтори":

ка-ко-ку-ки ко-ку-ки-ка ку-ки-ка-ко ки-ка-ко-ку

4. Игра "Закончи слово"(см. XIII).

Работа воспитателя по заданию логопеда

1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.


 

2. См. подгрупповые занятия 1-4.

3. Повторение рассказа "Котята".

4. Закрепление произношения по индивидуальным тетрадям.








Date: 2015-05-19; view: 1470; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию