Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система питания двигателя назначение и классификация





Содержание

Введение

Устройство системы питания двигателя

Неисправности и ТО

Ремонт

Заключение

Список использованной литературы

 


 

Введение

Система питания двигателя назначение и классификация

Система питания двигателя предназначена для приготовления рабочей смеси из топлива и воздуха. Система питания обеспечивает хранение, очистку, а также подачу топлива для приготовления горючей смеси. Система питания так же обеспечивает подачу очищенного воздуха и удаление отработавших газов из цилиндра двигателя.

Системы питания двигателя классифицируются в зависимости от способа приготовления горючей смеси: смесеобразование возможно вне цилиндра и непосредственно в цилиндре. Смесеобразование вне цилиндра применяется на бензиновых двигателях, карбюраторных или впрысковых (инжекторных), на инжекторных двигателях смесеобразование происходит во впускном коллекторе, на карбюраторном двигателе смесеобразование происходит в карбюраторе. На карбюраторных двигателях капли бензина попадают в поток воздуха, движущийся через смесительную камеру карбюратора со скоростью 50-150 м/с, после чего они измельчаются и испаряются, образуя горючую смесь. Горючая смесь поступает в цилиндры двигателя, образуя там рабочую смесь. На впрысковых двигателях топливо с воздухом смешивается во впускном коллекторе, для приготовления горючей смеси в поток воздуха впрыскивается из форсунок мелкораспыленное топливо. Горючая смесь может производиться одной форсункой (моновпрысковый двигатель) или несколькими форсунками (инжекторный двигатель). Существуют системы питания двигателя с приготовлением горючей смеси непосредственно в цилиндре двигателя, данная схема применяется на бензиновых и дизельных двигателях, различие в способе воспламенения рабочей смеси. Приготовление горючей смеси в таких двигателях происходит путем впрыска топлива форсункой, непосредственно в камеру сгорания двигателя в момент сжатия воздуха. Далее на дизельном двигателе происходит воспламенение рабочей смеси от сжатия, а бензиновом двигателе воспламенение производится при помощи свечи зажигания. Бензиновые двигатели с впрысковой системой питания двигателя обеспечивают лучшее наполнение цилиндров горючей смесью, развивают большую мощность, обладая при этом лучшей экономичностью, степень сжатия на таких двигателях выше, токсичность отработавших газов на впрысковых двигателях ниже. Однако система питания таких двигателей более сложна по конструкции и в последующей эксплуатации. В настоящее время все современные двигатели оснащаются впрысковой системой питания, или системой питания с непосредственным впрыском топлива в цилиндр.

 

 







Date: 2016-05-23; view: 2040; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию