Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнения для развития межполушарного взаимодействия. Левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо





«Ухо – нос».

Левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши; затем поменять положение рук с «точностью до наоборот».

«Лягушка».

Положить руки на стол. Одну ладошку сжать в кулак, другую положить на плоскость стола.

Одновременно менять положение рук. Усложнение состоит в ускорении.

 

Самостоятельная работа.

Цель: развитие внимания, воображения, мелкой моторики.

1) «Помоги художнику дорисовать картинки. Например: был треугольник – стала пирамидка, был треугольник – стал дорожный знак и т.д.».

2) «Помоги художнику дорисовать картинки. Например: был овал – стал огурец и т.д. Даны разные геометрические фигуры».

 

4. Игра «Бабушка укладывает в свой чемодан».

Для развития механической памяти.

 

Что означает выражение.

Цель: активизация речи, развитие сообразительности, расширение словарного запаса.

1) «Семь раз отмерь, один отрежь». Вы употребляете в речи это выражение?

2) «С кем поведешься, от того и наберешься».

6. Игра «Палочки Кюизенера».

 

 

Занятие № 54

 

Приветствие.

Цель: установление контакта.

Пальчиковая гимнастика «Облака».

Облака, как паруса,

Изобразить треугольник указательными пальцами.

Мчит их ветер, гонит,

Резко выдвинуть вперед одну руку, потом другую.

Если много облаков –

Руку выставить перед собой, все пальцы раздвинуты.

Будет точно дождик.

Постукивание указательным пальцем одной руки по ладони другой.

Ну а если облака,

Как перо жар-птицы,

Правую руку поднять вверх, пальцы раздвинуть.

Будет солнышко с утра,

Обе руки вверх, раздвинуть пальцы, развести руки в стороны.

Защебечут птицы.

Изобразить руками крылья.

А столкнутся лоб об лоб –

Кулак ударить о кулак.

В тучу превратятся,

Изобразить в воздухе большой круг.

И тогда грохочет гром –

Хлопки в ладоши.

Это тучи злятся.

Кулаки сжать, руки выставить перед собой.

 

Date: 2016-05-24; view: 1902; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию