Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 2. Показатели нервно-психического развития детей второго года жизни





Показатели нервно-психического развития детей второго года жизни

 

Возраст Понимание речи Активная речь Сенсорное развитие Игра и действия с предметами Движения Навыки
1 год 1 месяц 1 год 3 месяца Запас понимае­мых слов быстро расширяется Пользуется лепе­том и отдельными облегченными словами в момент двигательной ак­тивности, удивле­ния, радости Ориентируется в двух контрастных величи­нах предметов (типа кубов) с разницей в 3 см Воспроизводит в игре ранее разученные действия с предметами (кормит куклу, нанизывает кольца на стержень)   Ходит длительно, не при­саживаясь, меняет поло­жение (приседает, накло­няется, поворачивается, пятится) Самостоятельно ест густую пищу ножкой
1 год 4 месяца 1 год б месяцев Обобщает пред­меты по сущест­венным призна­кам в понимае­мой речи (в кон­фликтной ситуации) Пользуется облег­ченными словами («би-би») и произ­носит правильно («машина»), на­зывает предметы и действия в мо­мент сильной за­интересованности Ориентируется в 4 контрастных фор­мах предметов (шар, куб, кирпичик, приз­ма Отображает в игре отдельные, часто наблюдаемые действия Перешагивает черев пре­пятствия (брусочки) при­ставным шагом Самостоятельно ест жидкую пи­щу ложкой
1 год 7 месяцев 1 год 9 месяцев Понимает не­сложный рассказ по сюжетной картинке, отве­чает на вопрос взрослого «где?» Во время игры обозначает свой действия словами и двухсловными предложениями Ориентируется в 3 контрастных величинах предметов (типа кубов) с раз­ницей в 3 см Воспроизводит несложные сю­жетные постройки: перекры­тия типа «ворот», «скамейки», «дома» Ходит по ограниченной поверхности (шириной 15—20 см), приподнятой над полом (16—20 см) Частично раздевается с неболь­шой помощью взрослого (снимает ботин­ки, шапку)
1 год 10 месяцев – 2 года Понимает корот­кий рассказ взрослого без по­каза о событиях, бывших в опыте ребенка При общении со взрослыми пользуется трехслойными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения Подбирает по образ­цу И слову взрослого 8 контрастных цвета Воспроизводят ряд последовательных действий (начало сюжетной игры) Перешагивает черев препятствия чередующимся шагом Частично надева­ет одежду (боги*-! ки, шапку

 

Показатели нервно-психического развития детей второго года жизни

 

Возраст Активная речь Сенсорное развитие Игра Контсруктивная деят-сть Изодеят-сть Навыки Движения
грамматика вопросы воспроизведение формы воспроизв. цвета одевания кормления
2года- 2года 6 месяце Говорит многословными предложениями (более 3 слов) Появляются вопросы «где?», «куда?» Подбирают по образцу основные геом-е фигуры в разнообразном материале Подбирают по образцу разнообразные предметы 4-х основных цветов   Игра носит сюжетный ха­рактер. Ребе­нок отражает из жизни ок­ружающих взаимосвязь и последователь­ность действий (2-3) Самост-но выполняет простые сюжетные постройки и называет их   Полностью одева­ется, но еще не умеет застеги­вать пуго­вицы и за-вязывать шнурки Ест аккуратно Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую над полом на 20-28 см
2года 6 месяцев- 3 года Начинает употреблять сложные придаточные предложения Появляются вопросы «почему?», «когда?» В своей деят-сти правильно использует геом-е фигуры по назначению Называет 4 основных цвета Появляются элементы ро­левой игры Появляются сложные сю­жетные по­стройки С помощью пластилина, карандаша изображает простые предметы и называет их Самостоя­тельно одевается, может за­стегивать пуговицы, завязы­вать шнур­ки с не-большой помощью Пользуется сал­феткой по мере надобности без напо­минания Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую над полом на 30-35 см

Date: 2015-05-19; view: 1924; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию