Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рецептивные и рецептивно- продуктивные упражнения





· Имитационные (могут строится на одноструктурном или контрастном материале)

· Подстановочные (имеется подсказка для подстановки)

· Трансформационные (дают возможность формировать новые комбинации, то есть с их помощью можно составлять из отдельных усвоенных ранее частей целые выссказывания с новым содержанием)

· Конструктивные(близки к трансформационным так же формируют навыки комбинирования)

· Игровые упражнения(приближают употребление грамматич конструкции к условиям реального общения)

3. Продуктивные упражнения (для вывода в речь)- могут проводиться на материале устных тем, домашнего чтения, фильмов и тд

 

Контроль грам навыков может быть следящим или выделяться отдельно, его можно осуществлять непосредственно в пооцессе речевой деятельности или использовать специальные контролирующие упражнения.

 

КР 2(скорее всего отсюда)

Виды речевой деятельности

Аудирование

Слушание речи на иностранном языке то есть аудирование представляет собой рецептивный вид речевой деятельности

 

Аудирование- деятельность представляющая собой одновременное восприятие и понимание звучащей речи

 

Процесс восприятия состоит из анализа и синтеза разноуравневых языковых единиц(фонем слов предложений)

В результате чего наступает смысловое понимание.

Аудирование тесно связано с другими видами речевой деятельности. Например и аудирование и чтение направлены на восприятие и смысловую переработку информации и этим объясняется общность речевых механизмов обслуживающих рецептивные виды речевой деятельности.

 

Аудирование и говорение представляют две стороны одного явления называемого устной речью.

 

Различают:

1. Контактное (аудирование является составной частью устного интерактивного общения)

2. Дистантное(форма коммуникации представляет собой самостоятельную обладающую своими особенностями форму речевого общения

 

Механизмы аудирования, которые в реальной коммуникации работают почти синхронно состоят из:

· Механизма оперативной памяти(удерживает в сознании воспринятые на слух слова и словосочетания в течение того времени, которое необходимо для осмысления фразы или законченного фрагмента)

· Механизм вероятностного прогнозирования(дает возможность по началу слова, словосочетания, предложения или целого высказывания предугадать его конец)

· Механизм долговременной памяти(благодаря ему происходит сличение поступающих речевых сигналов с теми стереотипами, которые хранятся в нашем сознании)

· Механизм осмысливания (осуществляет эквивалентные замены путем превращения словесной информации в образную)

· Механизм внутреннего проговаривания(преобразует звуковые образы в артикуляционные)

· Механизм сегментации речевой цепи

 







Date: 2016-05-24; view: 1928; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию