Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Л.С. Волковой
ЛОГОПЕДИЯ Под редакцией профессора, заслуженного деятеля науки РФ Л.С. Волковой Издание пятое, переработанное и дополненное Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов дефектологических факультетов педагогических высших учебных заведений
Москва,2004
Логопедия: Учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. Л69 заведений / Под ред. Л.С. Волковой. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 704 с.: ил. ISBN 5-691-01357-2. В учебнике рассматриваются методологические, теоретические и практические аспекты логопедии, а также вопросы организации логопедической работы. Описаны традиционные подходы и современные новые технологии в методике логопедической работы, излагаются достижения отечественной и зарубежной теории и практики логопедии. В книге представлены понятийно-категориальный и терминологический словарь. Учебник предназначен для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов и учителей-логопедов. Первое издание вышло в 1989 году.
ОГЛАВЛЕНИЕ: От научного редактора................................................. 9 Раздел I Теоретические основы логопедии Глава 1. Логопедия как специальная педагогическая наука 14 Глава 2. Этиология нарушений речи...................... 20 Глава 3. Классификация нарушений речи............. 27 Глава 4. Методы логопедического воздействия.... 35 Раздел II Виды нарушений голоса и речи и их коррекция Глава 5. Нарушения голоса...................................... 41 Глава 6. Дислалия................................................... 57 Глава 7. Ринолалия................................................. 82 Глава 8. Дизартрия.................................................. 97 Глава 9. Нарушения темпа речи............................ 130 Глава 10. Заикание.................................................... 143 Глава 11. Алалия..................................................... 180 Глава 12. Афазия.............................................................. 209 Глава 13. Нарушения письменной речи................. 238 Раздел III Логопедическая работа при фонетико-фонематическом и общем недоразвитии речи. Нарушения речи и их коррекция при сенсорной и интеллектуальной недостаточности Глава 14. Обучение и воспитание детей с фонетико- фонематическим недоразвитием речи.................... 259 Глава 15. Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи................................ 265 Глава 16. Особенности логопедической работы при нарушениях слуха............................................. 285 Глава 17. Особенности логопедической работы при нарушениях зрения........................................... 291 Глава 18. Логопедическая работа при интеллектуальной недостаточности....................................................... 295 Раздел IV Организация логопедической помощи в России. Профилактика речевых нарушений и предупреждение вторичных дефектов Глава 19. Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи................................................. 307 Глава 20. Отбор в специальные учреждения для детей с нарушениями речи................................................. 321 Глава 21. Профилактика речевых нарушений и предупреждение вторичных дефектов............... 329 Словарь Термины и понятия логопедии............................... 335 Персоналии................................................................. 340
Без речи нет ни сознания, ни самосознания. Л.С. Выготский
Date: 2015-12-13; view: 2002; Нарушение авторских прав |