Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фонетическая зарядка для учащихся начальной школы ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Фонетическая зарядка– специальное тренировочное упражнение в произношении, предупреждающее забывание фонетического материала, рассчитанное на 2-6 минут и планируемое на любом этапе урока, где это методически целесообразно. ЦЕЛЬ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ЗАРЯДКИ:
Предвосхищение и снятие появления возможных фонетических сложностей любого порядка — слуховых, произносительных, ритмико-интонационных.
Отработка фонетических навыков, которые по какой-либо причине оказались, недостаточно сформированными. МЕСТО ФОНЕТИЧЕСКОЙ ЗАРЯДКИ НА УРОКЕ У фонетической зарядки нет и не может быть фиксированного места на уроке. Не вызывает сомнения тот факт, что фонетическая зарядка тяготеет к началу урока, так как в данном случае она нейтрализует влияние звуковой среды родного языка, способствует созданию атмосферы иноязычного общения, предупреждает появление фонетических ошибок по материалу всего урока. Но фонетическая зарядка может выполнять и другие задачи: · развитие речевого аппарата; · снятие напряжения; · учет индивидуальных особенностей учащихся. Работа над фонетикой более результативна, если она сочетается с другими видами деятельности. Место фонетической зарядки не может быть постоянным, оно варьируется в зависимости от задач, стоящих перед нею. Ее место на уроке зависит от последовательности выполнения тех заданий, где учащиеся могут столкнуться с фонетическими трудностями. Фонетическая зарядка помогает их предвосхитить и избежать. Это может быть контрольное чтение вслух или наизусть, декламация стихотворения или драматизация диалога, употребление новой лексики, аудирование и т. д. В учебном процессе фонетические зарядки можно использовать при работе над: 1. фонетическим материалом – традиционная фонетическая зарядка; 2. Лексическим материалом – лексическая фонетическая зарядка; 3. Грамматическим материалом – грамматическая фонетическая зарядка; 4. аудированием 5. Говорением 6. Чтением 7. Письмом 4-7 - интегрированные фонетические зарядки; 8. Снятие напряжения и усталости – релаксационная фонетическая зарядка; 9. Общим развитием – общеобразовательная фонетическая зарядка (фонетическая отработка реалий страны изучаемого языка). Фонетическую зарядку нужно проводить систематически, варьировать ее место в структуре урока исходя из методической целесообразности, задач, уровня обученности учащихся и этапа обучения. К Вашему вниманию предлагаются несколько фонетических зарядок:
– Mr Tongue выбивает коврик: [t], [t], [t]. – Mr Tongue выбивает подушку: [d], [d], [d]. – Mr Tongue отдыхает и просит не шуметь: [ʃ], [ʃ], [ʃ]. – Мухи мешают спать Mr Tongue: [ʒ], [ʒ], [ʒ]. – Mr Tongue недоволен: [n], [n], [n]. – Mr Tongue доволен, он поет песенку: [l], [l], [l].
– Mr Tongue встает утром и улыбается: [i:], [i:], [i:]. – Mr Tongue моет окно и дышит на стекло: [h], [h], [h]. – Mr Tongue ложится спать и задувает свечку: [w], [w], [w].
Mr Tongue идет гулять, он зовет друзей: [eı], [eı], [eı]. – Во дворе рычит собака: [r], [r], [r]. – Летят комарики: [z], [z], [z]. – Mr Tongue заводит машину, но мотор заглох: [p], [p], [p]. – Mr Tongue радуется, мотор завелся: [b], [b], [b]. – Машина поехала: [ʤ], [ʤ], [ʤ]. – Mr Tongue поет песенку: [l], [l], [l].
– Mr Tongue идет на прогулку, он радуется солнышку: [аı], [аı], [аı]. – Mr Tongue заводит машину, но мотор заглох: [k], [k], [k]. – Mr Tongue расстроился: [n], [n], [n]. – Mr Tongue недоволен: [g], [g], [g]. – Mr Tongue радуется, мотор завелся: [b], [b], [b]. – Летят комарики: [z], [z], [z]. – Прилетели мухи: [s], [s], [s]. – Mr Tongue поет песенку: [l], [l], [l].
– Mr Tongue болен, у него болит горло, он грустный: [ʊ], [ʊ], [ʊ]. – Mr Tongue пошел к доктору, и тот попросил его показать горло: [æ], [æ], [æ]. – Доктор попросил Mr Tongue открыть рот пошире: [ʌ]. [ʌ]. [ʌ]. – Mr Tongue тяжело дышит: [f], [f], [f]. – Доктор сделал укол, и Mr Tongue стало легче: [v], [v], [v]. – Mr Tongue быстро выздоровел, и доктор удивился: [j], [j], [j]. – Доктор еще раз посмотрел горло Mr Tongue: [e], [e], [e] и разрешил ему снова идти гулять. – Mr Tongue решил пойти погулять, он радуется: [ı], [ı], [ı]. – Mr Tongue раскачивается на качалке: [ɑ:] – [ʌ], [ɑ:] – [ʌ]. – Заболело горло: [ʊ], [ʊ], [ʊ]. – Mr Tongue показывает горло врачу: [æ], [æ], [æ]. – Mr Tongue тяжело дышит: [f], [f], [f]. – Доктор сделал укол и Mr Tongue выздоровел: [v], [v], [v]. – Доктор удивился: [ɒ], [ɒ], [ɒ]. – Доктор еще раз посмотрел горло Mr Tongue: [e], [e], [e] и разрешил ему снова идти гулять.
– Mr Tongue радуется солнышку: [i:], [i:], [i:]. – Mr Tongue идет в лес за грибами и поет песенку: [ɑ:], [ɑ:], [ɑ:]. – Mr Tongue не может найти грибов: [ʊə], [ʊə], [ʊə]. – Mr Tongue нашел большой гриб: [ɔı], [ɔı], [ɔı]. – Mr Tongue нашел еще один гриб: [аı], [аı], [аı].
– Mr Tongue радуется солнышку: [i:], [i:], [i:]. – Mr Tongue готовит обед и поет песенку: [ɑ:], [ɑ:], [ɑ:]. – Mr Tongue пробует суп, суп горячий: [ɔı], [ɔı], [ɔı]. – Mr Tongue обжегся: [аı], [аı], [аı]. – Mr Tongue пьет водичку: [ıə], [ıə], [ıə].
– Mr Tongue радуется солнышку: [i:], [i:], [i:]. – Mr Tongue готовит обед и поет песенку: [ɑ:], [ɑ:], [ɑ:]. – Mr Tongue пробует суп, суп – горячий: [ɔı], [ɔı], [ɔı]. – Mr Tongue обжегся: [аı], [аı], [аı]. – Mr Tongue пьет водичку: [ıə], [ıə], [ıə]. – Mr Tongue стало лучше: [еə], [еə], [еə].
– Mr Tongue радуется солнышку: [i:], [i:], [i:]. – Mr Tongue качается на качелях: [ɑ:] – [ʌ], [ɑ:] – [ʌ]. – Mr Tongue раскачивает качели сильнее: [ɔ:] – [ɒ], [ɔ:] – [ɒ]. – Mr Tongue падает с качелей: [u:] – [ʊ], [u:] – [ʊ]. – У Mr Tongue болят колени: [ɜ:], [ɜ:], [ɜ:]. – Но вот боль прошла, Mr Tongue радуется: [əʊ], [əʊ], [əʊ].
– Mr Tongue радуется солнышку: [i:], [i:], [i:]. – Mr Tongue готовит обед и поет песенку: [ɑ:], [ɑ:], [ɑ:]. – Mr Tongue пробует суп, суп горячий: [ɔı], [ɔı], [ɔı]. – Mr Tongue обжегся: [аı], [аı], [аı]. – Mr Tongue пьет водичку: [ıə], [ıə], [ıə]. – Mr Tongue стало лучше: [еə], [еə], [еə]. – Mr Tongue зовет своих друзей: [eı], [eı], [eı]. – Друзья едят суп и восторгаются: суп вкусный: [əʊ], [əʊ], [əʊ].
– Mr Tongue играет на гитаре: [ŋ], [ŋ], [ŋ]. – Mr Tongue моет окно и дышит на стекло: [h], [h], [h]. – Mr Tongue ложится спать и задувает свечку: [w], [w], [w].
– Mr Tongue выбивает коврик: [t], [t], [t]. – Mr Tongue выбивает подушку: [d], [d], [d]. – Mr Tongue ложится отдохнуть и просит не шуметь: [ʃ], [ʃ], [ʃ]. – Мухи мешают спать Mr Tongue: [ʒ], [ʒ], [ʒ]. – Mr Tongue отгоняет мух: [ʧ], [ʧ], [ʧ]. – Mr Tongue заводит свою машину: [ʤ], [ʤ], [ʤ].
Mr Tongue идет гулять, он зовет друзей: [eı], [eı], [eı]. – Во дворе рычит собака: [r], [r], [r]. – Летят комарики: [z], [z], [z]. – Выползает змейка на прогулку: [θ], [θ], [м].
– Mr Tongue радуется солнышку: [i:], [i:], [i:]. – Mr Tongue готовит обед и поет песенку: [ɑ:], [ɑ:], [ɑ:]. – Mr Tongue зовет своих друзей: [eı], [eı], [eı]. – Друзья едят суп и восторгаются: [əʊ], [əʊ], [əʊ]. – Mr Tongue играет на гитаре: [ŋ], [ŋ], [ŋ]. – Mr Tongue ложится спать и задувает свечку: [w], [w], [w].
Конспект занятия с презентацией по английскому языку на тему «Знакомство. Приветствие» в средней группе. План-конспект занятия по английскому языку в средней группе (1-й год обучения) на тему «Знакомство, приветствие». Зарипова Г. А. учитель английского языка первая квалификационная категория МАДОУ №1 «Родничок» г. Нурлат РТ Цели занятия: 1. Развивающие: • учить детей умению слушать учителя; • развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи и видеозаписи; • познакомить детей со значением английского языка в современном мире; • пробудить интерес к изучению иностранного языка. 2. Воспитательные: • учить детей уважительно относиться друг к другу; • обучать детей способам совместной интеллектуальной деятельности; • создание условий в процессе общения. 2. Практические: • научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке; • познакомить со следующими словами и фразами: Hello! What is your name? I`m (Nina) Yes! No! Good bye!; a dog, a hare, a pig.
Оснащение: мультимедийная установка, ноутбук, аудиозапись с песней, презентация «Великобритания», видео курс «Уроки английского языка вместе с Хрюшей и Степашкой»; политическая карта мира; игрушки-животные - a dog, a hare, a pig. Ход занятия 1. Приветствие Hello, children! Sit down, please. (Жестом показывает, что надо сесть.) My name is… Вы поняли, что я сказала? Я сказала: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут…» На каком языке я поздоровалась с вами? Какие языки вы ещё знаете? На каком языке говорят во Франции (Китае, России, Татарстане, Нурлате? В каких странах говорят на английском языке? Кто знает, где находится Англия? (учитель показывает на карте мира Россию и Англию) Давайте поздороваемся на английском языке, скажем Hello (фонетическая работа над словом, работа над произношением звуков [h], [l], [ou], повторение хором и индивидуально). В этом слове есть очень тёплый звук [h]. Я научу вас, его произносить. Поднесите к губам ладошку и выдохните на неё звук [h]. Чувствуете, как тепло стало вашим ладошкам? Теперь пусть каждый из вас произнесёт этот звук. [3 c.16].(Учитель следит за правильностью произношения) При звуке [l] найдите кончиком языка бугорки над верхними зубами и произнесите. [3 c.17]. В конце этого слова есть звук [ou].Он всегда удивляется, когда его произносят, послушайте: [ou] - [ou]. Первый звук сильный и круглый [о], второй быстро бежит за первым и произносится слабо: [ou]. Повторяйте за мной. Это ваше первое слово на английском языке. А теперь поиграем. Проверим, хорошо ли вы знаете голоса своих друзей. Let’s play a game. Игра «Угадай кто?». [2, с. 16]. Правила игры следующие: один из вас (детей) становится спиной к остальным. Вы по очереди здороваетесь с ведущим “Hello, Masha”, ведущий должен угадать, кто с ним поздоровался, и дать ответ “Hello, Sasha”. Если ответ правильный, вы говорите Yes, u водящим становится тот, кого узнали. Если ответ неправильный, нужно сказать No. При звуке [n] найдите кончиком языка бугорки над верхними зубами и произнесите. (Фонетическая отработка слов Yes, No, работа над произношением звука [n].) 3. Беседа о важности изучения английского языка Английский - язык, который знают во всём мире. Много английских слов вы уже знаете, часто ими пользуетесь, слышите в повседневном общении, по телевидению. Это - футбол, волейбол, баскетбол, бокс, босс, бизнесмен, айсберг, кроссворд, круиз, бульдозер, ринг, старт, финиш, тайм, тренер, шорты, шоу… [ 5 ]. Таких английских слов много. Конечно, на английском языке эти слова звучат немного иначе, но вполне узнаваемо. Этот язык очень красивый. И страна тоже красивая. Сейчас вы сами это увидите. (Просмотр презентации «Великобритания») Ребята, вам понравилась Великобритания? В этой стране люди разговаривают, поют, думают на английском языке. Вы не сможете их понять, если не знаете этот язык. Языки нужно учить, чтобы общаться с людьми из других стран. Хотите учить английский язык? Хотите петь английские песенки? У вас всё получится, только для этого вы должны мне помочь. Как? Вы должны учиться слушать, слышать, понимать и повторять за мной слова, фразы. 3. Релаксационная фонетическая зарядка Послушайте песенку на английском языке (аудиозапись). Понравилась? Повторяйте за мной слова и движения. Попробуем сказать вместе! (жесты: 1-2-3-4 –достают пальчики из кулачка; I am - показывают на себя; sitting - шлёпают себя по попе; on the floor - указывают на пол). Давайте споём, только для этого нужно сесть па пол. Stand up! Sit down on the floor! (Указывая на пол 3-4 раза) 1 and 2 and 3 and 4, I am sitting on the floor. I am sitting on the floor. 1 and 2 and 3 and 4. [4, c.12] Stand up! Sit down on the chairs! (Указывая на стул) 4. Знакомство с лексикой (Стук в дверь, гость-поросенок Хрюша) П.: Интересно, кто это к нам пожаловал в гости! Спросим? Who are you? Хр.: I’m a pig. П.: What is your name? Хр.; I’m Hryusha. П.: Ребята, вы узнали гостя? Да, это - наш поросёнок Хрюша. Хр.: Да, это я. Услышал знакомую песенку на английском и заглянул сюда. П.: Ты знаешь английский язык! Но откуда? Хр.: Я был в Великобритании, где говорят по-английски. Меня мои друзья научили. Хотите я вас научу? (Просмотр видео урока №1 «Английский с Хрюшей и Степашкой») [6]. Вот видите, ребята, сколько новых слов вы узнали. What is this? -Кто это? – It is a pig (a dog, a hare). (Фонетическая отработка звуков [d], [g], [h], слов, фраз.) В слове dog есть звук [d]. Послушайте, он похож на стук дятла в лесу: [d]- [d]- [d]. За верхними зубами есть бугорок (Показывает, кончиком языка стучите по этому бугорку: [d]- [d]- [d]. [3, c.5] 5. Закрепление изученного материала Ребята, эти игрушки есть и среди наших. Поиграем с ними? По моей команде Close your eyes! закройте глаза. (В это время учитель убирает одну из игрушек.) Open your eyes! Откройте глаза! Назовите, какой игрушки не хватает? [1]. Молодцы! Давайте поиграем в мяч. Ты, Хрюша, должен поздороваться, назвать своё имя по-английски и передать мяч другому игроку. Условия игры понятны? Let’s play a game! Hello! I’m a pig. I’m Hryusha. – Hello! I’m Oleg. 6. Подведение итогов: Ребята, вам понравилось занятие? Кто был сегодня у нас в гостях? Да, но Хрюше пора возвращаться домой, но он обязательно придёт на следующее занятие. Давайте попрощаемся с ним. Послушайте и повторите: Good bye! Звук [d] нам уже знаком. Как стучит дятел? Good bye, Hryusha! Чему мы научились на занятии, ребята? (Здороваться, знакомиться, прощаться). Что интересного узнали о Великобритании? (Ответы детей).Well done! Молодцы! У нас всё замечательно получилось. And now, the lesson is over! Good bye, children! Список литературы и Интернет-ресурсов 1. Астафьева, М. Д. Игры для детей, изучающих английский язык. / М. Д, Астафьева / М., - 2006. 2. Биболетова, М. З. Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы. / М. З. Биболетова / Обнинск, 2006. 3. Земченкова, Е. В. Английский для дошкольников. / Е. В. Земченкова / - М., 2008. 4. Мещерякова, В. Н. I love English. / В. Н. Мещеркова / Казань ДАС, 1997.
5. Словарь иностранных слов. М., 1988. 6. Video.English on-line.ru Английский с Хрюшей и Степашкой. 7. Авторская презентация на тему «Великобритания». www.maam.ru Конспект занятия по английскому языку: «Веселое путешествие», для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад №134 г. Томска Конспект комплексного занятия по английскому языку для старших дошкольников (Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста) Составила: педагог дополнительного образования по английскому языку Арент Оксана Александровна Томск 2012 «Веселое путешествие в Великобританию» Область: «Познание» Интеграция: «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка» Программное содержание: - продолжать закреплять понятие «столица», навыки детей работы с картой, знакомить детей с достопримечательностями Лондона; тренировать детей в употреблении усвоенных отрицательных предложений (с использованием определений погоды и названий цветов); продолжать учить; закрепить ранее изученные английские песенки и потешки; - продолжать развивать познавательный интерес детей, внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление; - развивать фонематическую сторону английской речи, навыки овладения английским языком (аудирование, говорение, языковую догадку) у детей посредством использования мультимедийного сопровождения; - воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям, любовь к родному краю, повышать мотивацию к изучению английского языка; Материал и оборудование карта Великобритании, иллюстрации достопримечательностей Лондона, аудиозаписи, игрушки (дикие животные) колокольчик, маска Биг Бен, обручи, мячи, карта, английский и российский флаг. Ход образовательной деятельности: (Под музыку входят Королева и Принц Великобритании) Королева: Здравствуйте, ребята! Я - королева Великобритании, а это мой сын-Принц. Мы очень много слышали о России и с большим удовольствием посетили Москву. Мы уже видели Красную площадь, Кремль, Большой театр. А еще нам сказали, что в городе Томске самые умные, добрые, красивые ребята. И мы решили прилететь к вам и пригласить вас к себе в гости – в Великобританию. Вы хотите отправиться в путешествие? (Дети отвечают. Королева показывает карту Великобритании) Королева: Великобритания-страна расположенная недалеко от Франции. Она разделена на три части: Англию, Шотландию и Уэльс. Принц: Великобритания – большой остров, со всех сторон омываемый морем. Столица Великобритании - город Лондон. Королева: Теперь вы немного знаете о Великобритании. Я приглашаю вас в путешествие по Великобритании. (Дети выбирают транспорт для путешествия) Принц: Великобритания находится далеко от России, поэтому, чтобы в нее попасть, нужно пересечь ряд стран. Можно, например, проехать на поезде через Польшу и Германию, а затем пролететь на самолете над Северным морем. Смотрите, мы уже в Польше! Королева: Самый любимый танец здесь-полька! Давайте вместе попробуем станцевать этот танец? (дети танцуют «польку») Принц: А вот перед нами Германия. Послушайте, как красиво звучит немецкая песня. (дети исполняют ранее изученный танец) Королева: Мы снова в поезде. Посмотрите в окно. Видите, в пруду купаются утки, на полях пасутся коровы, вот пробежала собачка. Давайте споем песню, станцуем и покажем, какие звуки издают эти животные. (принц достает из мешочка игрушки, дети танцуют, имитируют звуки животных, которых показывает Принц) Принц: От Германии до Великобритании можно доплыть на корабле, а можно долететь на самолете. Я предлагаю вам пуститься в путешествие по воздуху. Усаживайтесь поудобней в кресла – наш самолет набирает высоту. А для того, чтобы нам не скучать, давайте немного поиграем с нашими пальчиками, (дети выполняют пальчиковую гимнастику) Рыба-fish-плавает в пруду. Козочку-goat0пасут на берегу. Лягушке- frog-хорошо везде: На земле, в болоте и воде. Королева: А теперь посмотрите в иллюминатор. Мы пролетаем над северным морем… Внимание! Наш полет подходит к концу. Пристегните ремни! Самолет идет на посадку. Вот мы и добрались до Великобритании. Принц: Посмотрите сколько вокруг британских мальчиков и девочек! Они, так же, как и вы, ребята, очень любят подвижные игры. Давайте поиграем? Игра «Выбери игрушку» Приглашаются шесть участников. На ковре разложены игрушки. Чтобы взять игрушку, ребенку нужно запрыгнуть в обручи и обежать два стула. Далее дети называют свои игрушки по-английски! Королева: Ребята, а вы любите ходить в зоопарк? И Британские дети тоже очень любят посещать зоопарк. Любимое место британских мальчиков и девочек - парк Регента. В этом парке расположен зоопарк (фотография) - Каких животных здесь только не увидишь! Ребята, возьмите в руки свои бинокли (дети подносят кулачки к глазам, расскажите, какие животные живут в зоопарке? (Дети называют по-английски названия диких животных) Принц: Недалеко от парка Регента находится башня с часами. У этой башни забавное имя: Биг Бен. Давайте вместе скажем: «Биг Бен». Но я открою вам маленький секрет. Так еще зовут колокол этой башни. Так вот, на этой башне было целых пять колоколов. Самый громкий и большой называют «Биг Бен». Королева; Ребята, а вы хотите поиграть в игру, которая так и называтся «Биг Бен»? (Выбирают ведущего, изображающего колокол часов на башне «Биг Бен». Дети произносят слова: Биг Бен-это башня. Поиграть мы с ней не прочь В утро, вечер, день и ночь! Ведущий звонит в колокольчик и говорит:”morning”(утро). Дети имитируют действия, которые совершаются утром (чистят зубы, умываются). После слов- night (ночь, evening(вечер, дети изображают типичные действия для этого времени суток. Принц: Вот и закончилось наше путешествие по Великобритании. Ребята, давайте вспомним те места, где мы с вами сегодня побывали? А чтобы вы не забыли о такой прекрасной стране как Великобритания, я дарю вам карту, на которой изображена Великобритания и знаменитые места этой страны. Королева: как бы хорошо не было в гостях, но настоящие путешественники всегда тоскую по своей Родине. Занимайте свои места в нашем самолете, пора лететь домой в Россию, в родной город Томск! (дети оказались снова в детском саду) Принц и Королева: К сожалению, нам пора улетать обратно. Good-bye! Но мы обязательно продолжим с вами путешествие по Великобритании. www.maam.ru Английский язык для дошкольников. Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в Великобританию» Цели занятия: а) познавательный аспект: -повторение изученной лексики по темам: «Животные», «Знакомство», «Я умею.»; - формирование навыков восприятия и понимания английской речи на слух; б) развивающий аспект: -отработка речевых образцов, рифмовок, песенок; -развитие индивидуальных способностей; - повышение интереса к изучению языка; в) воспитательный аспект: - создание атмосферы дружелюбия, интереса к культуре другой страны. Конспект занятия. 1. Организационный момент. - Hello, boys and girls. I am glad to see you. - Hello, N.N. We are glad to see you too. - I hope you are well. Давайте поприветствуем наших гостей. - Good morning, good morning, Good morning to you, Good morning, good morning, We are glad to see you. 2. Речевая зарядка. -Ребята, я уверена, что наши гости хотят знать о вас больше. Расскажите о себе. (Дети отвечают на общие вопросы.) -Who are you? How old are you? Have you got a mother? A father? A sister? A brother? И т. д. -Have you got a friend? (Дети отвечают утвердительно, воспитатель приглашает их встать в круг) There is a merry round. We are happy, happy friends. We like dancing to nice music And to clap with our hands! Clap! Clap! Clap! (хлопают в ладоши) - А хотели бы вы иметь друзей из страны Великобритании? Для этого нам нужно отправиться в путешествие, а, чтобы узнать, как это сделать, давайте выполним задание. (Воспитатель показывает детям цветок с семью разноцветными лепестками. Просит сначала посчитать лепестки, а потом дети по очереди отрывают лепестки и называют их цвет. На обратной стороне написаны буквы. Дети читают слово «зеркало».) -Так вот что поможет нам оказаться в Великобритании - зеркало! Вот оно. 3. Основная часть. Инсценировка «Путешествие в Великобританию» Действующие лица: Полина, Миша, Polly, Mike, кошка, собака, поросёнок, ослик, два цыплёнка, курица, лиса. Декорации: столик с чайной посудой, заборчик для животных. Полина и Миша смотрят в зеркало. Полина: Что за зеркальце у нас! Мы с него не сводим глаз. Миша: В этом зеркальце волшебном Мы увидим без труда Острова, моря и горы, Реки, страны, города. Полина: Какая страна нам понравиться Туда мы и сможем отправиться. Миша: Заслуживает внимания страна Великобритания. Зеркальце наше тогда перенеси нас туда! Вместе:Миша: Сейчас мы увидим настоящих леди и джентльменов и познакомимся с ними. Полина: А как же мы будем с ними разговаривать? Миша: Придется вспомнить всё, чему мы научились на занятиях по английскому языку. Появляются английские мальчик и девочка. Mike. Hello. Who are you? Polina. Hello. I am Polina. Misha. Hello. I am Misha. Polly. Where are you from? Misha. I am from Russia. Polina. I am from Russia. Where are you from? Mike. I am from Great Britain. Polly. I am from Great Britain. Воспитатель. Hello, children. Oh, we have guests today. Mike. Please, meet Misha and Polina from Russia. B. Nice to see you. Polina and Misha. Nice to see you too. Polly and Mike. Let 's have tea. (Садятся за стол пить чай.) Все дети исполняют песню «Полли чаем угощает»). Polly, put the kettle on, Polly, put the kettle on, Polly, put the kettle on, We'll all have tea. Polly, take it off again, Polly take it off again, Polly, take it off again. They've all gone away! Polina and Misha. Thank you very much. B. You are very welcome. Would you like to go to the farm? Polina and Misha. Thank you, with pleasure. Дети исполняют песню «На ферме». On my farm I have a hen/ Cluck, cluck, cluck. On my farm I have a chicken. Chip, chip, chip. On my farm I have a pig. Oink, oink, oink. On my farm I have a donkey/ Hee- haw, hee-haw, hee-haw. On my farm I have a cat. Mew, mew, mew. On my farm I have a dog. Bow-wow, bow-wow, bow-wow. B. Children, many funny events take place in our farm. Early in the morning our little donkey wakes up. Donkey. Hello, I am a donkey. I can run. I can jump. I can sing a song. Sweetly sings the donkey At the break of day. If you do not feed him, That is what he'll say: Hee- haw, hee- haw, hee-haw. B. (кормит ослика морковкой) Help yourself. Donkey. Thank you. (убегает) B. Then our cat wakes up. Cat. Hello, I am a cat. I can say mew, mew, mew. I can lap milk. I can dance. B. Then our pig wakes up. Pig. Hello. I am a pig. I can wallow in the mud. (Дети исполняют песню) Little pig, little pig, Wallow in the mud. Little pig, little pig Grunt, grunt, grunt. Oink, oink, oink. B. Our hen and chickens wake up. Hen. Hello, I am a hen. I can say cluck, cluck, cluck. I can peck grains. Chicken. I am a chicken. I can say chip, chip. I can peck grains. Chicken 2. I can peck grains too. B. They are pecking grains and they don't see a red fox. (Появляется лиса) Fox. Hello, I am a fox. I am hungry, I am hungry. (крадётся к курочке и цыплятам) The fox is coming and going. Coming and going, Stroking her fluffy tail, Sharpening claws. Take heed of fox! (бросается к цыплятам, ей навстречу выбегает собака) Dog. Bow- wow, bow-wow. I am a dog. Go away! Go away! (Лиса убегает) Polina. You have got a wonderful farm. Thank you very much. Now it is time to go home. Misha. Good bye. B. Come and see us again. Good bye. 4. Подведение итогов. Воспитатель просит детей назвать страну, в которой они побывали, животных, которых они видели, напоминает, что животные многое умеют делать и задаёт вопрос детям: What can you do? Выслушивает ответы, при необходимости задаёт общие вопросы типа: Can you draw? Can you climb? 5. Прощание. Raise your heads, Jump up high, Wave your hands And say “Good bye”. Литература: И. А. Шишкова, «Английский для самых маленьких», Москва, «РОСМЭН», 2012; А. Белокурова, Т. Рубан, «Учим английский играя»; Н. И. Красюк, В. В. Красюк «Стихи и игры на английском языке», Ростов-на-Дону, «Феникс», 2014. www.maam.ru Конспект занятия по английского языку для дошкольников 5-7 лет Автор: Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования МОБУ ДОД ЦДОд Д «Радуга» г. Сочи Описание материала: представленный конспект занятия по теме «Игрушки», рассчитан для работы с детьми 5-7 лет и может быть полезен учителям английского языка в начальной школе и педагогам дополнительного образования. Тема занятия: Let’s play Цель: Активизация лексики. - Обучающая: обучение навыкам и умениям построения повествовательных, вопросительных и отрицательных предложений. - Развивающая: развитие фонетических навыков английского языка. - Воспитательная: воспитание бережного отношения к игрушкам. Оборудование: доска, транскрипционные карточки, магнитофон, игрушки Ход урока Ссылка на источник ped-kopilka.ru KEnglish.ru - для родителей и для детей. | KEnglish.ru Настоящий план открытого урока для дошкольников хорош тем, что вы легко можете поменять какие-то части урока, вставив свои стихи или песни. Hello Song (ваша песня, которая начинает урок). Учитель:«Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?» Дети:«I'm fine, thank you. I'm OK, thank you.» Учитель:«Ребята, сегодня мы с вами на волшебном ковре-самолете отправимся в зоопарк, и не простой, а сказочный.» 2. Основная часть занятия. 2.1 Повторение и закрепление конструкции “My name is…”. Учитель:«Но чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, вам надо будет сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?» Дети:"My name is…" Учитель:"Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски. You, please. All right. Тake your seat, please." 2.2 Фонетическая зарядка. "Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “”"А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “”"И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит: “”"Самолет летит и гудит: ""Возле нас проползла змея и прошипела: ""А вон там пчелка на цветке жужжит: ""А к ней змейка позет: " 2.3 Повторяем и закрепляем слова по теме «Животные». Учитель:"Вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим какие животные там живут. А это кто? Who is this? (Тигр - tiger). Где увидеть, отгадай-ка, Материал с сайта kenglish.ru Конспект занятия по английскому языку для дошкольников 5-6 лет Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) Раздел: «Transport» Тема: «Story about little red car» Автор: Глебова Мария Владимировна, педагог дополнительного образования, МОБУ ДОД ЦДОд Д «Радуга» г. Сочи Описание: Данная разработка предназначена для педагогов английского языка, работающих с детьми дошкольного возраста, родителям, изучающим вместе с детьми английский язык самостоятельно. Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста (5 - 6 лет). Данный материал позволяет в игровой форме ввести новую лексику по лексической теме «Transport», первично закрепить её в речи. Цель: Введение новой лексики по теме «Transport» и их первичное закрепление в речи. Задачи: Знакомство детей с новой лексикой по теме «Transport» Закрепление лексики по теме «Colours» Закрепление знаний о различных видах транспорта, их особенностях Закрепление знаний о правилах дорожного движения Изучение английского стихотворения «Traffic lights» Развивающие: Развитие речи, внимания, памяти, мышления
Воспитательные: Воспитание положительного отношения к героям сказки, сопереживания к окружающим, желания помогать другим Оборудование: Наглядный материал для сказки «Story about little red car» (картинки формата А4) либо презентация в Power Point, разноцветные круги, обозначающие цвета светофора. Ход занятия 1. Организационная часть (взаимное приветствие педагога и детей) 2. Актуализация знаний воспитанников Педагог: Ребята, вы знаете, что помогает нам передвигаться, на чём мы можем добраться даже в самый далёкий город или самую далёкую страну? Ответы детей. Педагог: А как всё это назвать одним словом? Правильно, транспорт! 3. Изучение нового материала Педагог предлагает детям прослушать сказку о маленькой машинке, которая искала друзей. На доске по ходу рассказа добавляются картинки с изображением различных видов транспорта. «Story about little red car» Жила - была Little red car. Она была очень одинокая - у неё не было ни одного друга. Иногда она стояла в своём гараже и мечтала о том, как однажды откроется дверь и зайдут все её друзья, и ей никогда больше не будет грустно. И вот однажды Little red car решила отправиться искать себе друзей. Она вышла из своего дома и поехала куда глаза глядят. И вдруг прямо перед ней выросла огромная гора - глаза сверкали, она страшно рычала и фыркала, на спине у неё был огромный горб. Это был всего лишь Lorry (грузовик), но Little red car не знала об этом и очень испугалась. Она страшно закричала: «Пожалуйста, пощади меня!». Lorry удивлённо посмотрел на Little red car: «Ты можешь меня не бояться, я не причиню тебе вреда». «А, может быть, тогда ты станешь моим другом? У меня совсем нет друзей…», - сказала Little red car. «No, no, - закричал Lorry, - я очень спешу, я должен вовремя доставить груз! Good bye!" «Good bye!», - грустно ответила Little red car и поехала дальше. Она решила поехать в город, уж там-то она наверняка найдёт себе друзей. В городе оказалось очень шумно, все куда-то спешили, громко гудели и кричали на Little red car, которая растерянно выехала на дорогу. Сколько же здесь было разных чудовищ: и с ковшами, и с цистернами, и с рогами - и все так и норовили толкнуть Little red car. На каждом перекрёстке стояло странное существо с тремя глазами, которыми оно всё время подмигивало, но никогда не открывало все 3 глаза сразу. Глаза были green, yellow and red. (Вопрос к детям, что это за существо). Это был Traffic lights (Светофор). Little red car долго кричала светофору: «Давай дружить!» Но он, наверное, был очень занят и не ответил ей, только подмигивал своими разноцветными глазами. И тут little red car чуть не сбил большой Bus (автобус). Еле-еле она успела увернуться. «Прошу прощения, я вовсе не хотел вас толкнуть», - извинился Bus. «Ничего страшного. А давайте с вами дружить?» - спросила Little red car. «Ну что вы, у меня совсем нет времени, вы же видите, я везу людей. Если я задержусь хоть на минуту, взрослые опоздают на работу, а дети пропустят школу. У меня нет времени на друзей». И Bus поспешил дальше. Мимо проехал Motorcycle (мотоцикл). Little red car сказала ему: «Я ищу друга. Может быть, вы им станете?» «Хорошо, - немного подумав, ответил Motorcycle, - а ты любишь быстро ездить?» «No, ведь я ещё очень маленькая. Да и к тому же быстро ездить очень опасно.» «В таком случае нам не по пути. Будь здорова», - сказал Motorcycle и быстро уехал. Little red car чуть не заплакала от обиды. Ну почему никто не хочет с ней дружить! Ей больше не хотелось оставаться в городе, где все так спешат, где ни у кого нет времени для дружбы. За городом послышался протяжный гудок. Little red car поспешила туда, а вдруг это голос её друга! Когда она подъехала к рельсам, на всей скорости мимо пронеслась огромная зелёная змея. (Вопрос к детям - что это была за змея?) Конечно, это был Train (поезд). Little red car даже ничего не успела у него спросить, уж очень быстро пронеслась змея. И вот ехала грустная Little red car куда глаза глядят. Ехала и плакала, очень ей было обидно, что никто не захотел с ней дружить. Она уже хотела уехать в самый тёмный далёкий лес, чтобы больше никого никогда не видеть, как вдруг услышала голоса: «Какая красивая машинка!» Little red car подняла глаза и увидела двух мальчиков. «А давай заберём её домой и будем с ней играть» Little red car не поверила своим ушам - неужели кто-то захотел с ней дружить! Мальчики забрали её к себе домой, играли с ней каждый день и везде брали её с собой. Как же счастлива была Little red car - она больше никогда не была одинока! 4. Повторение и закрепление материала После прослушивания сказки детям предлагается ответить на вопросы по тексту, не забывая сохранять английский вариант Вопросы для детей: 1. Кто отправился искать себе друзей? 2. Кого встретила по дороге Little red car? 3. Почему с ней не захотели дружить Lorry, Traffic lights, Bus, Motorcycle, Train? 4. Кто стал другом Little red car? Дети совместно с педагогом проговаривают новые лексические единицы. 5. Минутка отдыха - игра «Traffic lights» Педагог по очереди показывает детям круги красного, зелёного и жёлтого цветов. Когда дети видят красный цвет - они стоят на месте, жёлтый - присаживаются, зелёный - идут. Постепенно темп игры ускоряется, детям нужно быть всё более внимательными, чтобы не ошибиться в выборе действия. Тот, кто совершил ошибку, из игры выбывает. Игра продолжается до выявления победителя. 6. Изучение стихотворения «Traffic lights» The yellow says «Wait», Ссылка на источник kladraz.ru Конспекты занятий по английскому языку для дошкольников (занятие 1) АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (ЗАНЯТИЕ 1) 29 Май 2012, Автор: Наталья Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня начинаю публиковать конспекты занятий по английскому языку для дошкольников. Надеюсь, что мои конспекты или какие-либо элементы занятий пригодятся вам, и процесс изучения английского языка с дошкольниками станет увлекательным, интересным и полезным занятием. 1. Организационный момент занятия. Вступительная беседа с детьми (знакомство, рассказ о предмете в доступной и заинтересовывающей ребят форме). 2. Фонетическая зарядка. Дети знакомятся с приветствием на английском языке «Good morning!», затем коллективно, а потом индивидуально закрепляют новую фразу. 3. Основной материал занятия. а) Знакомство с куклой (появление куклы «a doll», выяснение ее имени «Betty»; педагог на английском языке спрашивает куклу, а кукла «отвечает»). б) Приветствие куклы каждым ребенком на английском языке (все дети в индивидуальном порядке «за ручку» здороваются с куклой). Педагог с куклой обращается к ребенку: «Good morning, Nikita». Ребенок в ответ: «Good morning, Betty». И так далее. в) Подвижная игра «Команды» (дети на этом занятии знакомятся только с двумя «командами»: «Sit down!», «Stand up!»). Педагог сначала и произносит «команду», и выполняет ее с детьми (дети очень быстро понимают и запоминают смысл «команд»). Потом дети самостоятельно выполняют «команды», а педагог старается их «запутать». Со временем можно использовать различные вариации этой игры (новые «команды», в роли командующего выступает ребенок). 4. Итог. Подведение итога. Прощание на английском языке «Good bye!». Примечание: Начать занятие можно и с неожиданного появления красивой «куклы-англичанки», чтобы заинтересовать детей и куклой, и возможностью пообщаться с ней на английском языке. Дополнительно: (В своих конспектах занятий я постараюсь публиковать материал и для дополнительной работы. Подробнее об этой части конспекта смотрите в статье О рубрике «Английский для дошкольников») Разучивание подвижной игры «Hands up! Hands down!» во время прогулки (по принципу игры «Команды»). Индивидуальная работа (по необходимости): закрепление изученных слов (обыгрывание), работа над произношением. Предлагаю вам посмотреть также следующие конспекты занятий по английскому языку для дошкольников: занятие 2, занятие 3. Спасибо за Ваш интерес к сайту "РАСТИ ВМЕСТЕ"! Источник rastivmeste.ru Учитель: It likes to eat fish. Дети: It likes to eat fish. Учитель: А еще лиса принесла нам кувшинчик с молоком. Milk. Дети: Milk. Учитель: It likes to drink milk. Дети: It likes to drink milk. Учитель: Вы случайно не запутались: какой зверь и что любит? Давайте вспомним: It's a bear. It likes to eat honey. It likes to drink water. It's a fox. It likes to eat fish. It likes to drink milk. Дети: It's a bear. It likes to eat honey. It likes to drink water. It's a fox. It likes to eat fish. It likes to drink milk. Этап 4. Завершение работы. Учитель: Итак, ребята с какими зверушками мы с вами познакомились?Дети: A bear, a fox. Учитель: Правильно, а они вам понравились? Дети: Yes. Учитель: Тогда давайте пригласим их в гости на следующий урок. Давайте приготовим им то, что они любят и пригласим их в гости; а что они любят? Что любит медведь?Дети: Honey. Water. Учитель: А лиса?Дети: Fish. Milk. Учитель: Хорошо, а сейчас попрощаемся с нашими друзьями и ждем их на следующий урок в гости. Дети: Bye, bear! Bye, fox! Наглядные пособия: 1) картинки (или игрушки) с изображением медведя и лисы, 2) картинки (или игрушки) с изображением продуктов питания, 3) кассета с записью шумов леса. Предварительный просмотр: Предварительный просмотр: Основные методические рекомендации для педагога по иностранному языку при проведении диагностики Педагогу следует помнить, что процедура диагностики уровня сформированности элементарных навыков общения на иностранном языке требует тщательной предварительной подготовки. Процедуру необходимо подготовить с точки зрения, как содержания (какой конкретный языковой материал используется), так и формы (какая выбирается форма диагностики – открытая или закрытая), четко организовать её проведение. Важно, чтобы дети были убеждены в необходимости хорошо выполнить то или иное задание. Только при этом условии процедура диагностики будет проходить целенаправленно, естественно и убедительно Диагностирование должно проводиться в доброжелательной атмосфере, вызывать у детей чувство удовлетворения и радости. Чем свободнее чувствует себя ребенок при выполнении поставленной перед ним речевой задачи на иностранном языке, тем инициативней будет он в общении. Это прибавляет чувство уверенности в своих силах. В ходе диагностической процедуры не следует исправлять ошибки детей, чтобы ни в коем случае не обидеть ребенка. Лучший вариант – незаметно для ребёнка записать ошибки для последующего анализа. Главная функция педагога в процессе диагностики – управление общением с детьми (ребенком) в игровой форме. Для анализа процедуры диагностики её ход следует записать на магнитофонную ленту, диктофон или видеокамеру. Фотоматериалы: дают педагогу четкое представление о проделанной работе. Процедуру диагностики следует проводить только на знакомом, ранее усвоенном детьми языковом материале – лексическом, фонетическом, грамматическом, в строгом соответствии с программой. Не следует оставлять в стороне технические детали диагностики. Которые включают в себя предварительное тестирование. На указанном этапе осуществляется отбор и корректировка тестовых заданий. Для проведения диагностики заранее изготавливаются реквизиты, зрительные опоры (схемы, пиктограммы, символы), иллюстрационный материал. Диагностику рекомендуется проводить как индивидуально, так и в группах. Педагогу следует помнить о том, что определяя уровень сформированности элементарных навыков общения на иностранном языке, вы оцениваете, прежде всего, их успехи, а недоработки. Лучшим критерием может стать прогресс каждого ребенка в развитии языковых и речевых умений. Постарайтесь поддерживать в каждом ребенке чувство успеха. Помните! Даже самая маленькая победа должна быть замечена и оценена соответствующим образом. Именно ситуация успеха поддерживает у ребенка устойчивую мотивацию к изучению английского языка и тягу к новым знаниям. Критерии оценки усвоения детьми программного материала по аспектам и видам речевой деятельности Фонетические навыки Дети должны правильно и четко произносить звуки и слова, заданные педагогом. Высокий уровень– ребенок четко и правильно произносит звуки и слова в соответствии с программными требованиями, набирает максимальное количество баллов. Средний уровень – ребенок произносит четко и правильно не все звуки и слова, испытывает некоторые трудности, набирает среднее количество баллов. Низкий уровень– ребенок произносит многие звуки и слова неверно., испытывает трудности в произнесении звуков или совсем ничего не произносят, набирает количество баллов меньше половины. Лексические навыки Дети должны назвать лексические единицы по заданной теме. Высокий уровень – ребенок называет все слова по теме, не испытывает никаких трудностей, его лексический запас соответствует программным требованиям, набирает максимальное количество баллов. Средний уровень – ребенок испытывает некоторые трудности при назывании лексических единиц, называет не все лексические единицы по заданным темам, набирает среднее количество баллов. Низкий уровень – ребенок испытывает серьезные трудности при назывании лексических единиц или совсем не называет, лексический запас его не соответствует программным требованиям, набирает количество баллов меньше половины. Навыки говорения (диалогическая и монологическая речь) Дети должны уметь составлять связное высказывание в соответствии с предложенной ситуацией, уметь задавать вопросы и отвечать на них. Высокий уровень – ребенок умеет задавать более двух вопросов, правильно отвечает на них, дает полные и краткие ответы, высказывание ребенка содержит более трёх фраз, набирает максимальное количество баллов. Средний уровень – ребенок допускает небольшие лексические и грамматические ошибки, высказывание ребенка содержит 2-3 фразы, задает 1 или 2 вопроса, не совсем четко отвечает на них, набирает среднее количество баллов. Низкий уровень – ребенок не задает вопросы, отвечает неправильно, вообще не говорит по заданной ттеме, набирает количество баллов меньше половины. Навыки аудирования Дети должны понимать иностранную речь на слух, передавать её содержание по - русски. Высокий уровень – ребенок правильно передает содержание услышанного и правильно отгадывает загадку, набирает максимальное количество баллов. Средний уровень – ребенок отгадывает загадку, передает содержание услышанного, допуская небольшие грамматические или лексические ошибки, набирает среднее количество баллов. Низкий уровень – ребенок не может отгадать загадку, не понимает содержание услышанного, набирает количество баллов меньше половины. Предварительный просмотр: Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com Подписи к слайдам: Ссылка на источник nsportal.ru Автор:Мерьем ЗайрединоваДобрый день, Уважаемые Софья и Анастасия! Огромное спасибо за журнал и другие материалы, заказанные мною на Вашем сайте! Всё получила и изучаю. Вы даже не представляете как ваша работа помогает начинающим! Ещё раз огромное спасибо! Автор:Сергей Анатольевич Спасибо Вам большое за помощь!!! Желаю Вам успехов в Вашем деле!!! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество или же просто дружбу))))))) Всего Вам доброго. Автор:Елена. Детский клуб "Изумрудный город". Большое спасибо, что Вы есть. Иногда, даже не знаешь к кому обратится с теми или иными вопросами. Для начинающего специалиста очень важная информация. Архив отзывов Конспекты занятий по английскому языку для детей 4-6 лет (первый год обучения). Наш клуб рад предложить вам конспекты увлекательных и действительно обучающих занятий по английскому языку для детей 4-6 лет (первый год обучения), которые пользуются успехом в нашем клубе. Стоит ли обучать дошкольников английскому языку? Насколько успешно это происходит? Мнения родителей на этот счёт диаметрально противоположные. Кто-то считает, что до школы лучше ребёнка «языком» не загружать, поскольку всё равно всё забудет, а кто-то боится не успеть наполнить голову малыша необходимыми знаниями. Тем не менее, спрос на занятия английским языком именно у дошкольного возраста растёт с каждым годом. Так стоит ли обучать малышей иностранному языку, а именно английскому? Разумеется. И на это есть причины: 1) Сенситивный (наиболее благоприятный) период изучения иностранного языка, по мнению психологов, начинается у ребёнка с 2-лет, когда активно начинает развиваться речь. Именно в этом возрасте мозг открывает окно для познания языковых конструкций и накопления пассивного словаря. Интересно, но данная возрастная особенность работает не только для познания родного языка, но и иностранного тоже. Конструкции каждого языка спокойно укладываются в голове ребёнка, причём каждый в свою ячейку и никогда не путаются. Чем дальше мы отходим от сенситивного периода, тем больше усилий нам придётся приложить, чтобы освоить тот же объём материала. 2) Формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка можно заложить именно в дошкольном возрасте. Всем известно, что научить ребёнка чему-либо без его желания практически невозможно! Но именно в дошкольном возрасте, когда все занятия иностранным языком будут построены на ИГРЕ, можно сформировать стойкое желание изучать английский язык и дальше. Ребёнок приходит на занятия играть в интересные игры, которые предлагает педагог, рисовать и раскрашивать, и уже в ходе игры знакомится с новыми словами, поёт песенки, заучивает стихи и т.д. Мотив изучения иностранного языка подменяется в дошкольном возрасте мотивом игры, но это и нормально. У ребёнка формируется привычка заниматься языком, аналогично привычке чистить по утрам и вечерам зубы. Изучение иностранного языка, и главное, получение от этого удовольствия, становится нормой! 3) История человечества подтверждает успешность изучения иностранного языка в дошкольном возрасте. Вспомните историю 19-го века и дворян, а именно то, что у каждого ребёнка был гувернёр из Европы. В шесть лет дети высшего сословия уже прекрасно разговаривали на иностранном языке. Здесь и про сенситивный период рассуждать не стоит. Практика веков говорит сама за себя. Просто советский период, когда заграница воспринималась как главный враг, и доступ к ней был закрыт, наложил свои отпечатки и на изучение иностранного языка в нашей стране. Почему занятия по английскому языку обязательно должны быть в расписании детского клуба? Занятия по английскому языку с дошкольниками сейчас очень востребованы. Родители нынешних 4-6-летних детей – это современное поколение молодых людей, которое практически не застало «советского застоя», а наоборот, увидело зависимость карьерного продвижения и успешности в профессиональной деятельности от уровня знания иностранного языка. Мотивация родителей подкрепляется также поездками на отдых в другие страны и предстоящим изучением английского языка в начальной школе. Языковых курсов как конкурентов бояться не стоит. Именно для дошкольного возраста языковые курсы не составляют конкуренцию детским клубам. Родителям гораздо удобнее отвести ребёнка для изучения иностранного языка в ближайший и знакомый детский клуб, чем везти его куда-то в языковой центр. Тем более что, языковой центр – учреждение универсальное и предназначен он, прежде всего, для изучения языка детьми школьного возраста и взрослыми. Сама обстановка в языковом центре с учебными партами, недетским интерьером и маркерными досками может отпугнуть дошкольника и навсегда отбить охоту заниматься изучением иностранного языка. Занятия английским языком стоят недешево и при наличии хороших программ, профессионального педагога, а значит, как следствие, и отличных результатов у детей, вы смело можете назначать приличную цену за абонемент. Неслучайно занятия по английскому языку входят в «золотую пятёрку» занятий, которые являются самыми востребованными в детском клубе и обеспечивают его прибыльность. Кем разработаны и написаны занятия по английскому языку? Конспекты написаны преподавателем нашего клуба Евгенией Гореликовой, переводчиком международного класса. Евгения в совершенстве владеет английским языком, поскольку не только получила диплом с отличием по специальности «международные отношения» в ГУУ, но также закончила высшие курсы иностранных языков при Министерстве экономического развития (диплом переводчика английского с отличием) и прошла годовую стажировку в Автономном университете Барселоны по американской студенческой программе. Уровень владения английским языком –Advanced, сертификат Oxford TKT (Teaching Knowledge Test). Евгения ежегодно все три летних месяца работает в Англии или Испании. Все рисунки к занятиям нарисованы детским художником Союз Мультфильма Ольгой Ивановой специально для нашего клуба и не являются незаконно скачанными из интернета. Все карточки учитывают психологические особенности детей дошкольного возраста.
У нас на карточках нарисована не просто свинка, а танцующая свинка в балетной пачке! Такие картинки вызывают смех у малышей и английские слова быстрее запоминаются. Пример наших карточек для данного курса: Для какого возраста рассчитан данный курс? Данные занятия предназначены для детей 4-6 лет, которые только начинают знакомиться с основами и лексикой английского языка. Несомненные плюсы наших конспектов: Конспектырасписаны настолько подробно, что провести занятие может любой педагог, владеющий необходимым уровнем английского языка. Конспекты написаны с учётом того, что всё занятие педагог говорит с детьми на английском языке (русский язык используется в исключительных случаях для объяснения правил игр.). Именно такой подход обеспечивает быстрое вхождение ребёнка в «зону погружения» изучения иностранного языка и гарантирует получение быстрых результатов у малышей. Каждое занятие включает в себя изучение новых слов, различные игры для закрепления материала, изучение простых разговорных фраз и выражений, а также задания, направленные на понимание английской речи, аудирование (просмотр мультфильмов), творческие задания, песни и подвижные игры. К каждому конспекту прилагается рабочий лист, все рисунки нарисованы специально для занятий. Базой для проведения занятий являются только те пособия и материалы, которые есть практически в каждом детском клубе: кисточки и краски, пластилин, картон и бумага, мягкие игрушки и куклы, муляжи овощей и фруктов и т.д. В наших разработках вы не найдёте пособий, которые сложно или невозможно купить. Конспекты разбиты на несколько тематических блоков (животные, фрукты, овощи, одежда и т.д.) К каждой теме прилагаются 2 набора карточек (большие карточки - для введения новых слов и маленькие – для различных игр). Занятия построены по линии усложнения, и каждое последующее занятие закрепляет ранее изученный материал, а также продвигает детей в освоении нового материала. Наши занятия гарантируют обучение и развитие детей. Результаты будут видны родителям в самое короткое время! Как построена система занятий? Система занятий разбита по месяцам: сентябрь, октябрь, ноябрь и т.д. Каждый месяц включает в себя 8 занятий, которые в свою очередь разбиты по папкам: занятие 1.1., 1.2, 1.3 и т.д., где первая цифра обозначает год обучения (в данном случае – первый год обучения), а вторая – номер занятия. Каждый месяц включает в себя 8 занятий. Конспекты занятий обязательно содержат все необходимые карточки, рабочие листы, которые необходимы для проведения занятия. С примером конспекта занятия можно ознакомиться в каталоге бесплатной продукции. См. ссылку Бесплатная продукция Конспекты занятий высылаются по электронной почте в течение 48 часов после подтверждения оплаты. Вы можете заказать эту продукцию либо за один месяц, либо за несколько месяцев сразу. Для этого необходимо перейти в каталог продукции с помощью кнопки «Заказать» и в форме заказа выбрать необходимые Вам месяцы. Обращаем Ваше внимание, что продажа конспектов по английскому языку начинается с сентября месяца. То есть, конспекты за октябрь Вы можете приобрести только тогда, когда перед этим заказывали сентябрь. Данное правило заказа конспектов обусловлено последовательностью изложения материала. Стоимость 8 конспектов (1 месяц) – 6000 рублей. #Анастасия Шевченко 2013.05.07 Пример конспекта по английскому языку, а также примеры других конспектов вы можете скачать в разделе "Бесплатная продукция". #Зуля 2013.05.06 Дорый день. Получила от Вас рекламу о стоимости английского для детей от 4-6 лет за 4 т.р. Пришлите, пжст, пример. Подробней на сайте tvoyklub.ru Другие статьи по теме: Английский для дошкольников Программа «Английский язык в детском саду» (с 3 до 7 лет) Пояснительная записка Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особе... Программа английского языка для дошкольников Программа «Английский язык в детском саду» (с 3 до 7 лет) Пояснительная записка Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особе... Английски Date: 2016-11-17; view: 2386; Нарушение авторских прав |