Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Закрепление на подгрупповых логопедических занятиях. 1. Игра на внимание Что изменилось?
1. Игра на внимание "Что изменилось?" 2. Игра "Сосчитай и назови звуки" (оуи, аиу, иуа, иау, уаи, уиа). 3. Игра Телефон" — припоминание рассмотренных ранее картинок на И. Работа воспитателя по заданию логопеда 1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. 2. См. подгрупповые занятия 1-3. 3. Воспроизведение звуковых рядов (оуи, аиу, иуа, иау, уои, уиа). 4. Печатание на асфальте — две команды {ауи). ЗАНЯТИЕ Тема. ЗВУКИ П, П\ БуКВЯ П Цель: 1. Закрепление произношения и различение звуков П-П'-Б. 2. Выделение последнего глухого согласного. Звуковой анализ и 3. Составление и преобразование предложений по сюжетным кар 4. Знакомство с буквой П. 5. Упражнения с разрезной азбукой: составление, чтение, печата Оборудование: предметные картинки {пион, бант, батон, буквы, павлин, панама, бумага, пеликан, петух, будильник, пальто, пулемет, паук, попугай, пять, паутина, поляна, липа, пень, подкова, плита, петунья), сюжетные картинки (Петя (Поля) поет. Дети поют. Петя (Поля) подметает. Петя (Поля) наливает воду. Петя (Поля) выливает воду. Петя (Поля) поливает пионы), индивидуальные зеркала, тетради, карандаши, разрезные азбуки. Ход занятия I. Оргмомент (называние индивидуальных меток по цвету). II. Повторение и характеристика изученных гласных. III. Знакомство со звуками П, П': а) выделение повторяющегося звука П: сноп, глуп, хлоп, панама...; характеристика звука: не поется — не гласный — согласный, активно участвуют губы— губной; б) выделение звука 1Г: сыпь, петь, накипь, Петя, пять...; в) попеременное произношение, наблюдение за артикуляцией и Вывод: П — твердый — ап, уп, ип; П' — мягкий — апъ, упь, ипь. IV. Различение П-1Г на слух (выделение П): а) па, пя, по, пе, пу, пы, пи, пю, ап, оп, апъ, ипь...; б) пыль, пять, пятка, топ, петь, пить, парта, паук, петух, письмо, з- 19
в) игра "Наоборот":
па-па-па -» пя-пя-пя по-по-по -> пу-пу-пу -» пы-пы-пы -» V. Дифференциация в произношении по картинкам: а) проговаривание названий картинок на панно; б) отбор картинок на звук П, игра с ними на развитие внима в) отбор картинок на звук П' — игра на внимание и память VI. Физкультминутка. VII. Звуковой анализ обратных слогов ал, оп, уп, ип: а) выделение первого гласного; б) выделение последнего согласного; в) полный анализ слога; г) синтез обратного слога. VIII. Воспроизведение слоговых рядов: ап-оп-уп ап-оп-уп-ип ап-уп-оп оп-уп-ип-ап оп-уп-ап уп-ип-ап-оп IX. Составление и преобразование предложений по сюжетным кар Поля поет. Петя поет. — Дети поют. Упражнение в согласовании в числе глаголов настоящего времени с существительными. X. Знакомство с буквой П: рассматривание буквы, отыскивание ее, обведение контура, печатание. XI. Упражнения с разрезной азбукой: составление слогов: ап, уп, ип, XII. Итог. Какие звуки изучали? Вспомнить картинки. Игра "Отгадай последний звук": сто., хло., глу., пото., су., то.. Date: 2015-05-19; view: 1988; Нарушение авторских прав |