Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткая биография Масловой Наталии Владимировны





Президента НАНО – Ноосферной Академии Науки и Образования, Президента Отделения Образования РАЕН, действительного члена ряда российских и зарубежных Академий, доктора психологических наук, кандидата исторических наук, профессора

 

Маслова Наталия Владимировна, выпускница МГУ им. М.В.Ломоносова. В 1993 г. защитила диссертацию на степень кандидата исторических наук, в 1997 г. – диссертацию на степень доктора психологических наук.

Научные направления, разрабатываемые Н.В.Масловой: развитие науки, образования, культуры, методология науки и образования, системология, системономия науки и образования, мироздание, естественная потенциальная безопасность личности, образования, государства.

С 1975 г. Н.В.Маслова работала во всех звеньях системы образования (школа − ВУЗ). Исследование наследия выдающихся отечественных и зарубежных педагогов, физиологов и психологов позволили ей разработать концепцию ноосферного образования, как необходимого эволюционного этапа системы образования. Автор и разработчик концепции «Биоадекватные учебники».

За вклад в развитие науки и системы образования награждена многими наградами, в т.ч. орденами «Звезда Вернадского», «За заслуги» РАЕН, медалями: В.И.Вернадского, лауреата Российской академии естественных наук. Фонд Нобелевского лауреата Ж.Алфёрова в 2002 году наградил Н.В.Маслову Золотой медалью за разработку концепции ноосферного образования и двумя Серебряными медалями за разработку нового типа биоадекватных учебников и концепцию ноосферной школы. Европейская академия естественных наук наградила её двумя орденами «Екатерины Великой». Н.В.Маслова имеет патент РФ № 53199 (приоритет 24.11.2000 г.) на концепцию и методику ноосферного образования. Ряд учеников Н.В.Масловой признаны победителями конкурса «Учитель года» Министерства образования и науки. Ряд школ, работающих в концепции ноосферного образования, стали победителями Российского и региональных конкурсов «Школа года». Труды Н.В.Масловой представляли Россию на Международном саммите 2002 г. в Йоханнесбурге.

Н.В.Маслова автор более 150 публикаций, в том числе книг: «Ноосферное образование» (1999 и 2002 гг., 2014г.), «Русский язык», «Практическая грамматика английского языка» (1997 г.), «Древо английской грамматики» (2000 г.), «Национальная идея как потребность времени» (2002 г.), «Введение в социальное управление, 1-3 тт.» (2002 г.) (в соавторстве), «Основы социального управления, т. 1-3» (2002 г.), Учебник английского языка для 6-го класса (2002 г.) (в соавторстве), «Учебник русского языка для 5-го класса (2002 г.) (в соавторстве), четырёх монографий в области мироздания: «Периодическая система Всеобщих Законов Мира» (2005 г), «Периодическая система Общих законов человеческого общества» (2006 г.), «Периодическая система Общих законов познания и постижения» (2007 г.), Периодическая система Законов образования (2009г.).

Под руководством Н.В.Масловой организованы и проведены более 30 международных и региональных научно-практических конференций по тематике «Ноосферное образование – стратегический ресурс России и цивилизации». Ряд международных инновационных салонов. Ежегодные Международные «Астафьевские чтения». Разработаны более 20 крупных программ в области модернизации образования. Постоянно с 1995 г. ведутся семинары по тематике «Ноосферное образование и Законы Мира».

Под руководством Н.В.Масловой успешно защищены 9 докторских и 29 кандидатских диссертаций. Два десятка лет работает уникальное общественное объединение педагогов, физиологов, психологов, философов-космистов – отделение «Проблемы школьного образования», разрабатывающих пути модернизации (реинжиниринга) системы образования. В 2006 г. в Москве создан научно-просветительский центр «Планета Семь-Я». Создала программу «Образование для устойчивого развития России», принятой Фондом устойчивого развития в Государственной Думе РФ.

Ученики Масловой Н.В. трудятся во многих городах и странах СНГ, успешно развивая и внедряя идеи ноосферного образования в школьные и вузовские программы.

. Н.В. Маслова открыла: 1. П ериодическую систему Всеобщих Законов Мира. 2. Периодическую систему Общих законов человеческого общества. 3. Периодическую систему Общих законов познания и постижения. 4. Периодическую систему Законов образования. Благодаря открытию только первой из названных периодических систем наши знания о Всеобщих Законах Мира теперь расширились от нескольких десятков до 170! До 170!

Она открыла не одну, и даже не две, а целых четыре периодических системы, четыре фундаментальных системы законов, посредством которых всё управляется в Мире и в человеческом обществе.

Не четыре закона, а четыре периодических системы законов. Вдумайся только. А никто наверху об этом, как говорится, ни ухом, ни ….

Она же, Наталия Маслова, является основателем целостной педагогической системы ноосферного образования. Лучшей в мире системы!

Создала прекрасную науку о Законах: СИСТЕМОНОМИЮ, на основе которой её учениками и последователями открыты ещё 9 периодических систем Законов.

Можно привести аналогию с открытием таблицы периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева, которая стала быстро пополняться новыми химическими элементами после её опубликования. По крайней мере, ясно, что её открытия не менее значимы, чем данная свыше русскому гению Дмитрию Ивановичу Менделееву периодическая система химических элементов.

Ко всему прочему, она прекрасная русская женщина с великой русской душой, и прекрасный поэт. У неё несколько сборников стихотворений. А кое-что прямо сейчас и зачитаю:

- «По тем Законам, что родится колос,

И Солнца луч струится с высоты,

В гармонии Вселенского созвучья

Живёшь и ты»…

Всё понятно, дорогой читатель? И ещё:

- «В зерне вибрация зародыша звучит,

Аккордами колосьев прорастая,

Пшеничной гаммой поле выстилая,

Хорал Любви Всевышнему дарит!»….

«Вибрация, зародыш, зерно, колос, поле – многоголосие земного природного хорала и, наконец, Вселенная… - семь символических уровней развития жизни, её восприятия и постижения Мира».

Каково? А Сказы какие у неё? Чудесные сказы, космические, можно сказать.

Она же, Наталия Маслова, автор прекраснейшей серии «Золотые уроки психологии», кои всем нам надобно незамедлительно пройти. Очень даже серьёзная полезная вещь. И душой, и телом станем намного сильней, краше. И умней, конечно, не в обиду будет сказано.

***

То, что сотворила проф. Маслова Н.В. – есть переворот в системе образования и воспитания. Разворот на 180 градусов. Уход от отрицательной жреческой системы к настоящей, божественной, соответствующей грядущему светлому этапу развития человечества.

Достаточно сказать, что использование науки образности даже на самом примитивном уровне позволяет сократить продолжительность изучения школьных предметов в несколько раз. То, что изучается ныне годами при низкой запоминаемости и усвояемости, с помощью новых методов даёт возможность сократить сроки изучения того же самого материала до нескольких недель. При стопроцентной запоминаемости материала практически на всю жизнь!

При этом здоровье детей значительно укрепляется. Т.е. это здоровьесберегающие методики обучения, точнее, здоровьеукрепляющие, развивающие, в отличие от современных, здоровьеразрушающих, навязанных нам насквозь прогнившим вражеским Западом. Чего греха таить, здоровых детей уже практически нет. Медицинский факт! В армию призывать уже некого, Родину защищать скоро будет некому при действующей Системе.

Все мы прошли самую обыкновенную школу кто в СССР, а кто уже и в современной России, кое-кто и (не дай Бог) лучшие зарубежные школы, со всеми их недостатками. Новые знания преподавались под страхом плохих оценок и всевозможных кар, касались лишь иногда и легонечко, временно, нашего сознания, нашей души. И после сдачи экзаменов тут же улетучивались.

***

Как хотелось бы, чтобы вы, дорогие читатели, приобрели книги Н.В. Масловой и Б.А. Астафьева. И тогда я с полным правом и чистой душой мог бы сказать:

- От всей души поздравляю Вас, дорогой читатель: Вы держите в руках уникальнейшие книги-открытия. Уникальные, причём, не побоюсь это утверждать, за всю историю нашей цивилизации. Книги, позволяющие не только ответить на Ваши наболевшие вопросы и удовлетворить неуёмную любознательность, но и найти научно обоснованные решения своих проблем, а всем нам вместе – спасти Землю-Матушку от непоправимой катастрофы.

 

Разрешите кратко рассказать о профессоре Астафьеве Б. А.

Борис Александрович Астафьев

− профессор, доктор медицинских наук, гранд доктор философии, действительный член Российской академии естественных наук, НАНО – Ноосферной Академии науки и образования, СВА – Славянской Всемирной Академии, Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, Международной академии информатизации, лауреат премии М.В. Ломоносова, Лауреат Международной премии Мира Гузи (Gusi Peace Prize International) в области физики.

Автор 220 научных публикаций по вопросам космологии, эволюции, философии, экологии, социологии, теории катастроф, паразитологии, патоморфологии и иммунопатологии, судебной медицины, истории науки и др.. В том числе автор 17 монографий, двух книг. Монографии: “Теория единой живой Вселенной” (1997), “Основы Мироздания: Геном, Законы и Творение Мира” (2002), “Всеобщий Закон Творения” (2004), “Стратегический прогноз и управление на основе Генома Мира: теория и практика” (2005), “Стратегический прогноз и управление на основе Генома и Законов Мира: теория и практика” (2007), «Алгоритм эволюции» (2010), «Теория творения и генетического единства мира» (2010), «Мировоззрение Homo Mentis» - человека мудрого» (2011), «Ум, сознание, интеллект, мышление» (2011), Творение Мира. Книги 1-3 (2012), и др.

 

Профессор Б.А. Астафьев открыл Геном Мира.

Сей учёный муж, то бишь Борис Астафьев, открыл несколько десятков Всеобщих Законов Мира. Точнее, более 80! Автор 220 научных открытий!

Создал научно обоснованную теорию энергоинформационного и генетически единого Мира. Геном Мира и Законы Мира – конституционная основа жизни всех систем Мира, в том числе человечества.

Date: 2016-02-19; view: 1904; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию