Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Cл. Т.Волгиной, муз. А.Филиппенко
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
| СОДЕРЖАНИЕ
| МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
| *
• развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, слухового внимания;
• обучение детей хлопкам в ритме;
• коррекция мелкой моторики пальцев рук.
**
• развитие слухового внимания;
• обучение детей прыжкам в ритме на обеих ногах под музыку;
• коррекция координации, нарушений осанки.
***
• развитие способности к звукоподражанию, слухового внимания;
• обучение детей приседаниям под музыку, побуждение к подпеванию повторяющихся в тексте звукосочетаний («цок», «цок»).
| Я на лошади скачу,
Цок, цок, цок, цок!
Эх, садитесь прокачу,
Цок, цок, цок, цок!
| * детям предлагается прослушать песню, изобразить ритмический рисунок с помощью хлопков;
** детям предлагается прыгать в ритме;
*** дети подпевают звукосочетания «цок», «цок» вместе с музыкальным руководителем, одновременно делают приседания в ритме музыки, руки вытянув вперед (изображают езду на лошадке).
|
«ТИХИЕ И ГРОМКИЕ ЗВОНОЧКИ»
cл. Ю. Островского, муз. Р. Рустамова
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
| СОДЕРЖАНИЕ
| МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
| *
• развитие слухового внимания, динамического слуха;
• обучение детей игре с погремушкой, правильному положению руки;
• коррекция мелкой моторики рук.
**
• развитие слухового внимания, динамического слуха;
• обучение детей игре с колокольчиком, правильному положению руки;
• коррекция мелкой моторики рук.
***
• развитие динамического слуха, слухового внимания, чувства ритма;
• обучение детей игре на металлофоне;
• закрепление представлений о музыкальных инструментах, о динамике звука.
|
Ты звени, звоночек, тише,
Пусть тебя никто не слышит.
Ты сильней звони, звонок,
Чтобы каждый слышать мог!
| * дети гремят погремушками;
** дети звенят звоночками;
*** дети играют на металлофоне.
Тихо звенят.
Звенят громко.
При повторении меняется порядок куплетов.
|
«Кто пищит?»
сл. и муз. Е. Макшанцевой
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
| СОДЕРЖАНИЕ
| МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
| *
• развитие эмоциональной отзывчивости на музыку;
• активизация слухового внимания.
**
• развитие способности к звукоподражанию;
• активизация слухового внимания;
• побуждение к подпеванию повторяющихся в тексте слов.
***
• развитие способности к звукоподражанию, слухового внимания;
• разучивание движений согласно тексту;
• подпевание знакомых слов в тексте;
• закрепление представлений детей о понятиях тихо, громко.
| 1.
Кто под стульчиком сидит?
Пик-пик-пик! Пик-пик-пик!
Кто под стульчиком пищит?
Пик-пик-пик! Пик-пик-пик!
Припев:
Нет, нет не пищит,
Он тихонечко сидит.
2.
Тихо, тихо, надо ждать.
Да, да, да! Да, да, да!
Может запищит опять.
Да, да, да! Да, да, да!
| Дети слушают музыкальный вопрос, который пропевает музыкальный руководитель. Подпевают повторяющиеся звукосочетания.
* дети слушают;
** дети подпевают повторяющиеся слова;
*** дети поют вместе с педагогом.
По окончании песни, педагог игрушкой издает писк и игра повторяется снова. В конце игры педагог зовет детей к себе и, показывая игрушку, предлагает поиграть.
|
«КОЛЫБЕЛЬНАЯ»
сл. и муз. О.Девочкиной (адаптированный вариант текста О.Клезович)
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
| СОДЕРЖАНИЕ
| МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
| *
• развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, слухового внимания;
• обучение детей музыкально-ритмическим движениям (совместно со взрослым).
**
• развитие тембрового слуха, чувства ритма;
• обучение детей музыкально-ритмическим движениям по показу, побуждение к подпеванию;
• коррекция координации движений.
***
• развитие координации, чувства ритма;
• обучение детей выполнению движений в ритме;
• побуждение к подпеванию знакомых слов в тексте, повторяющихся звукосочетаний.
| Баю баю баю баи
Спи, малышка, засыпай!
Аю, аю, аю-ю,
Аю, аю, аю-ю.
| * дети держат на руках куклу и слушая пение взрослого, стараются подпевать мелодию на «Аю». Качают куклу в ритме с помощью взрослого;
** дети держат куклу на руках, качают ее в ритме, поют песню со взрослым;
*** дети качают куклу на руках или в коляске, самостоятельно под аккомпанемент поют песенку.
|
«СЕМЬ ПРЫЖКОВ»
датская народная мелодия
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
| СОДЕРЖАНИЕ
| МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
| *
• развитие слухового внимания;
• обучение музыкально-ритмическим движениям совместно со взрослым;
• коррекция мелкой моторики рук.
**
• развитие слухового внимания;
• активизация слухового сосредоточения;
• обучение движениям (стоя);
• коррекция координации движений и мелкой моторики рук.
***
• развитие слухового внимания;
• активизация сосредоточения на звуковой сигнал до окончания звучания;
• обучение движениям в паре;
• коррекция мелкой моторики рук.
| 1-4 такты
5 такт
6 такт
7 такт
8 такт
первый аккорд
повтор 1-8 тактов
первый аккорд...
второй аккорд...
повтор 1-8 тактов
| Хлопки по коленям.
Три хлопка в ладоши.
Вращение кистями рук.
Три хлопка в ладоши.
Вращение кистями рук.
Дотрагиваются до части тела, например, до носа и называют его.
Повтор движений.
Дотрагиваются до носа, называют его.
Дотрагиваются до новой части тела (уши).
Повтор движений.
После повторения 1-8 тактов, повторить все предыдущие движения и добавить новое (новый аккорд).
Музыкально-ритмические движения выполняются:
* сидя по показу и с помощью взрослого;
** стоя в кругу по показу и с помощью взрослого;
*** стоя в паре.
|
Date: 2015-07-24; view: 2093; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|